Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Ну проехал и что? Как дети малые 😃
Кто там дистанцию мерял?)
гипотетически (к сожалению) Ян должен доказывать что у него метр или около того )
гипотетически (к сожалению) Ян должен доказывать что у него метр или около того )
Зачем?)
Проехал и молодец…
Это гонка. Какая разница сколько кругов, главное первый. На каждую гонку своя тактика и стратегия.
Сезон закончен, продолжим про скорость?)
продолжим про скорость
Где ее взять и сколько она стоит 😃
Где ее взять и сколько она стоит 😃
Корпус:с помощью смолы, шпакли, дремеля, наждачки и … 😒 нашел баланс между максимальной “отжатостью” лодки и при этом устойчивостью в повороте без сброса газа.
Мотор: опять же методом проб и ошибок найден мотор, и подобраны оптимальные для себя обороты и винт.
Цена: боюсь считать (три сезона соревнований и тренировок).
Заинтересованным конкретные вопросы сюда или в личку 😎
Чем смогу - помогу 😁
Вот 😛
Вода 6°С
Играть с охлаждением времени не было, да и мотора жалко 😉
теперь увеличить скорость Ваших V27 можно на барахолке
😃
теперь увеличить скорость Ваших V27 можно на барахолке
Мужичонка ! По што , таку коровку хорошую , продаешь то ? ))))
Не интересно стало…
Дарить не правильно.
Жду достойного соперника 😉
Жду достойного соперника
А ждать можно долго…
Жду достойного соперника 😉
Ну так ты на IMBRу съездил бы, там наверно соперников достойных хватило, еще и подпихал бы для большей скорости 😃 😃 😃
А ждать можно долго…
Всего то одну зиму 😃
Да, соперник? 😉
Ну так ты на IMBRу съездил бы, там наверно соперников достойных хватило, еще и подпихал бы для большей скорости 😃 😃 😃
Далеко, дорого, для ИМБРА другую технику строить надо.
Специально оставляю на следующий сезон Тигра,
Хочу посмотреть на фоне новых Альф…
А ждать можно долго…
Всего то одну зиму
Это я тебе про продажу лодки… Хотя реально желаю продать поскорее. Соперников достаточно, главное что бы денег хватило на все соревнования.
Уважаемые моделисты, я вместе с моим другом Майклом (Канада) направляем Вам наш совместный проект FSR-V3,5 “Compass”.
Мы прекрасно осознаем, что 80% спортсменов и моделистов любителей так сказать “ходят протоптанными дорожками” и если нас не поймут, то мы не расстроимся,
так как прекрасно понимаем, что такие проекты делаются исключительно на профессиональном уровне.
И так, поставленная перед нами задача - качественно изменить класс FSR-V.
Мы проанализировали существующие корпуса (лодки), в том числе новые корпуса D.Marles, на которых он осторожно (коммерция есть коммерция) повышает килеватость для большей скорости (как он пишет), но при этом увеличивает объем носовой части в виде большого поперечного редана (не говоря про ширину корпуса, как дополнительное сопротивление). Скорость при этом увеличилась не на много.
Как я Вам уже писал, корпуса типа глубокое “V” (оптимальный угол килеватости от ОЛ 25 градусов) обладает на полном ходу наилучшими гидродинамическими и мореходными качествами чем корпуса
других типов. Следовательно, меньшим сопротивлением (в том числе и лобовое сопротивления подводной части днища) и большей скоростью (волновое сопротивление во внимание не берем, хотя оно тоже меньше).
Для этого мы применили относительно узкий и длинный основной корпус с глубоким “V”, который и должен нести основную нагрузку и обеспечивая необходимую мореходность и скорость.
Боковые спойлеры должны на полном ходу находиться над поверхностью воды и работать они будут только при повороте, создавая тем самым “опорную площадку” от крена, обеспечивая разворот
лодки почти на ровном киле. Для уменьшения сопротивления спойлеры сделаны короткими, а не до транца. Вы понимаете, что чем больше скорость, тем больше разворот(диаметр циркуляции), но мы надеемся, что такие спойлеры помогут этот диаметр на много снизить.
Корпуса такого типа не есть ноу-хау. Если название “кафедрал” Вам о чем то говорит, то это оно. Лодки этого типа отличались повышенной остойчивостью, хорошей мореходностью и малым диаметром циркуляции. Мы считаем, что пришла пора обратить внимание на этот тип “как забытое старое”, тем более, что в нем плюсов больше,чем минусов.
И еще один момент.
В связи с тем, что корпуса типа глубокое “V” ходят на “пяточке”, то есть, лишь на не большом участке днища (на корме),то для наилучших условий работы погруженного гребного винта и пера руля,
рекомендуем кормовое расположение этого комплекса. Возможное применение как жесткого так и гибкого валов. В последнем случае КПД гребного винта будет от 4% до 10% больше.
Читаю, читаю, ну думаю сейчас каааак …
И на кой эти буквы и рисунки то???
Фото готовой лодки и видео запусков в студию!!!
😃
Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости не ваш конёк . Слишком много нелепостей .
Например???
Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости
Могу представить по поводу гидродинамики с формулами и интегральными исчислениями - а, простите, оно вам надо?
Или лучше все таки что бы поняли?
Слишком много нелепостей .
Нелепость, когда трактуют сугубо “со своей колокольни” и без авторитетных публикаций и знаний.
И самое интересное, что уверены в своей правоте до фанатизма. Вот это нелепость!
Мы проанализировали существующие корпуса (лодки),
Мы проанализировали существующие корпуса (лодки), в том числе новые корпуса D.Marles,
В опытовом бассейне ?
Как я Вам уже писал, корпуса типа глубокое “V” (оптимальный угол килеватости от ОЛ 25 градусов) обладает на полном ходу наилучшими гидродинамическими и мореходными качествами чем корпуса
других типов.
Полный ход , это сколько , 30-40…100км/ч ? А в числах Фруда ? Гидродинамическое качество это коэффициент равный отношению водоизмещения судна(подъемной силы в случае глиссирования ) к его сопротивлению движения .
Коэффициент не бывает лучшим или худшим . Он такой какой есть . Максимальным гидродинамическим качеством обладает плоская пластина . В нашем случае плоскодонный корпус .
(не говоря про ширину корпуса, как дополнительное сопротивление)
Даже в водоизмещающем режиме корпус судна может находится в воде не всей своей шириной . А ещё есть продольные реданы которые на ходу почему то уменьшают смоченную поверхность.
в том числе и лобовое сопротивления подводной части днища
Не могу комментировать термин ни разу не встречавшийся мне в профильной литературе .
В связи с тем, что корпуса типа глубокое “V” ходят на “пяточке”, то есть, лишь на не большом участке днища (на корме)
Способность ходить на “пяточке” зависит от центровки , а не от угла килеватости .
И что характерно , для корпусов со сложными обводами настоятельно советуют натурные испытания , так как они плохо вписываются в рекомендуемые графики и диаграммы теоретических расчетов .
Без сравнительных прогонов двух корпусов это разговор ни о чём .