Мотор Спорт 65

Сергей-Zitch

Дорогие,

я не уточнил, что писал возмущенно об иголках без сепаратора (насыпном подшипнике).
сам подшипник, разумеется, на иголках (роликах), везде и вся, от нитро до бензина.

не секрет, что втулка работает уверенно и при 49-50 тыс об. - моторы RB, старые России и тп.

alex56

Всем здоровья.
Конечно, роликовый (да и любой подшипник качения) предпочтительней. Но в наших размерах необходима очень точная сепарация игл по размерам при условии, что все остальное (твердость игл, втулки (шатуна), пальца,их геометрия) в заданных допусках. Чаще, технологически проще при самостоятельном изготовлении, останавливаются на втулке если для неё есть соответствующий материал. Все зависит от Ваших возможностей при изготовлении этого узла.

leonfsrv75

Сергей, я так понимаю , у тебя роликовый подшипник с сепаратором ?

Vova_Rich
leonfsrv75:

Хорошо …Сформулирую вопрос иначе…Какой должен быть зазор , между иголками ? я имею ввиду ,собрав их вместе …

Судя по фото вряд ли влезет еще одна иголка,а раз так все нормально,при работе двигателя данный узел достаточно сильно греется и соответственно зазор между иголками уменьшается,если сделать плотно или с очень маленьким зазором- это путь к выходу из строя данного узла,выбрав тепловой зазор иголки просто перестанут нормально вращаться.

маркин_влад
Vova_Rich:

Судя по фото вряд ли влезет еще одна иголка,а раз так все нормально,при работе двигателя данный узел достаточно сильно греется и соответственно зазор между иголками уменьшается,если сделать плотно или с очень маленьким зазором- это путь к выходу из строя данного узла,выбрав тепловой зазор иголки просто перестанут нормально вращаться.

Этот узел ни хрена не греется, он охлаждается топливной смесью, расширение там не значительное, на такой зазор как на фото если расширится то шатун заклинит.

Vova_Rich
маркин_влад:

Этот узел ни хрена не греется, он охлаждается топливной смесью, расширение там не значительное, на такой зазор как на фото если расширится то шатун заклинит.

Позвольте с вами не согласиться,это один из самых нагруженных узлов в двигателе,да он охлаждается топливной смесью, но между тем производители всегда оставляют в этом узле зазоры ,именно на тепловое расширение, если бы этот узел не грелся то при большом износе иглы сепаратора не размазывало о шатунный палец на больших оборотах,а просто увеличивался люфт

Андрей_Попов

Вот вы,парни,размазали тему кто -куда!Есчо грю-зазор-0,5-2\3 диаметра иголки,и длинна --3-4 десятки ширины нижней головки шатуна,и будете ездить долго и счастливо!

маркин_влад
Vova_Rich:

Позвольте с вами не согласиться,это один из самых нагруженных узлов в двигателе,да он охлаждается топливной смесью, но между тем производители всегда оставляют в этом узле зазоры ,именно на тепловое расширение, если бы этот узел не грелся то при большом износе иглы сепаратора не размазывало о шатунный палец на больших оборотах,а просто увеличивался люфт

Не совсем согласен с вами, там температура 50-60гр расширение не значительное, а размазывает от недостатка смазки, для этого полезно делать карман сиреч пропил в нижней части шатуна. С уважением.