Соединение гибкого вала с гребным.

NikD

Даа, когда-то достаточно давно существовала такая проблемка…

AnKor

О соосности гребного и гибкого вала в данном случае речь не идёт.

лмт
AnKor:

О соосности гребного и гибкого вала в данном случае речь не идёт.

Пожалуйста - сделайте оправку и шлифоните посадочную часть.
Насчет этой оправке вариантов несколько, если хорошенько подумать конечно.
Хотя, большая часть валов в продаже, (насчет соосности) далеки от идеальных, тем более вклеенных.

AnKor

Если поделитесь идеей как прошлифовать гибкий вал- буду признателен!

scgorodok
лмт:

Соединение гибкого вала с гребным.

перейти на квадрат

лмт

Квадрат вообще не имеет соосности.
А самый простой способ - заход на гребном валу делается диаметром (например - 6,3 минус до 0,05 мм) на глубину 5-7 мм, а далее диаметр под запрессовку.
Это и будет гарантией соосности валов.
Шлифовка - а как шлифуют длинные и тонкие вещи? Конечно с упором, в данном случае радиусным по валу.

FitterAE
лмт:

Много раз пытался соединить эти две вещи Локтайтом, работал с представителями, пробовали
различные марки, во первых – дорого и не на долго.

За 4 года расклеился только один вал, провернуло. Подозреваю что плохо были подготовлены поверхности.

Токсик

Привет всем!

AnKor:

Если поделитесь идеей как прошлифовать гибкий вал- буду признателен!

В далёкие времена… Когда занимался ДВС-ами был калёный пруток у нас на работе диам. 4,6мм.
Вот его шлифовали на бесцентровом шлифовальном станке. На нём же пробовали и шлифовать гибкие валы.
Процесс шёл но очень медленно. Но потом за не надобностью гибких валов и появлением прутка диам 4мм. от
услуг этого станка отказались и со временем забыли.

Всем пока, пока, пока.