Статистика работы моторов в FSR
Всем привет.
Предлагаю сделать статистику поломок моторов СМВ , Новаросси. У кого ,сколько их было …сколько сломалось .И период пользования ими.
Тема получится ну очень большая.
Тема получится ну очень большая
А шо Василь ? Мы уже куда то , торопимся ? )))
Уже ни кто ни куда не спешит.
Просто статистика ну оооочень длинная
а смысл в чем…? реляции отправлять производителям?
а смысл в чем…? реляции отправлять производителям?
Любопытна общая картина…
Просто статистика ну оооочень длинная
Неужто у каждого по куче моторов , допустим за 5 лет ? )))
Сколько их было,
столько и сломалось, на форуме расписано в красках) вот так уже всего и не вспомнишь…
У меня получается примерно мотор на сезон. Потом замена всего что трется 😃
я бы вообще не стал заводить дневник, или меморандум,
тем более прилюдно,
типа только начнешь радоваться, что едет, а он, шельмец, возьмет да сдохнет на 200-500 долл сразу.
а так, вроде ездишь, типа все ОК и “не ломаешься”, а это очень злит конкурентов.
[quote=blr 90;6603368]У меня получается примерно мотор на сезон.
Уже теплее…
тем более прилюдно,
типа только начнешь радоваться, что едет, а он, шельмец, возьмет да сдохнет
А чего стесняться , то Сережа ? Не ты же его родил и воспитал ))))) Да , и не про конкретного шельмеца , речь…))))
тем более прилюдно,
типа только начнешь радоваться, что едет, а он, шельмец, возьмет да сдохнет
А чего стесняться , то Сережа ? Не ты же его родил и воспитал ))))) Да , и не про конкретного шельмеца , речь…))))
Привет!
Причин для скорейшей кончины любого мотора несколько, в том числе СМВ и Новаросси. Одна из них как бы не знаменитые эти фирмы, а все таки выпускают массовый (пусть более качественный), но ширпотреб. Нормальные (с руками и возможностями) ребята берут это произведение за основу и доводят до нормального состояния. Это прежде всего необходимые размеры особо нагруженных частей и в первую очередь гильза, поршень, палец, шатун. Простыми приборами - микрометр и нутромер, дающие точность 0,01 мм не подойдут! Нужны приборы для измерения микрон, в том числе пассаметр и четырёхточечный микронный нутромер для измерения эллипса гильзы. То, что идет с завода (поверхность гильзы) - цитирую слова спецов - это наждак с эллипсом! Поверхность должна быть с эллипсом не более трех микрон на 15СС моторах, а чистота поверхности со знаком даже не 0,8 а 0.4 , то есть абсолютное (или ближе к нему) зеркало. Тоже касается пальца и внутренних поверхностей шатуна плюс микронная точность, которая достигается качественными притирами. А потом уже подгоняется поршень. Есть и еще нюансы, но это основные.
В реали такой мотор крутит больше и дольше. Фирмы этого не делают, так как цена выходит в два раза дороже, да и зачем - неплохой доход и от зап.частей.
Вторая причина - невежество обладателей - от распаковки, обкатки, прогрева перед стартом, эксплуатация на запредельных оборотах, запредельном нитрометане, ведущий к моментальному росту температуры и недостаточному на этот момент охлаждению. Никто сейчас не ставит датчики температуры на мотор с обратной связью на передатчик, а зря! В процессе гонки мало кто задумывается каково поршню, который трет об “наждак” на обедненном топливе и на огромных оборотах. Забывают, что снижение оборотов на 10% увеличивается моторесурс на 25%.
И в заключение - даже доведенные моторы используют своё преимущество только в крайнем случае, например для рывка и то кратковременно. Во тогда мотор реально работает и вы довольны и поломок гораздо меньше.
Очень содержательно.Большое спасибо. Но, я спрашивал о другом…Чистую статистика…Период времени и кол-во поломанных моторов…Можно отсеять моторы ,поломанные из-за явно неправильной эксплуатации.
2008-2009 2 мотора ос мах rg 21 - родные шатуны не стояли поменяли на д92 исносу моторам не было
пёрли аки умалишенные износы на паре и мотыле незначительные так и продались непобеждёнными.
2009-2011 4 мотора новаросси rwc 21 ,быстро появлялся разбег на паре мотыль-шатун алюминий с задней стенки пёр в свечу. в муроме в гонке поршень рассыпался в мелкую труху. моторы ехали невнятно несмотря на все старания.
2000 какой то - ос мах vzm 21 та же беда с шатунами - исполнение отличное материалы никудышние
2011 - нв alpha rian lutz 21 3 шт - аналог новаросси - дитя новых технологий новейшие материалы и порошковые технологии- всё стояло и всё пёрло всю дорогу вплоть до полного износа. 2013 на тренировке лопнул шатун в верхней трети и завернул внутри всё так что только в утиль(видимо усталость). в этом году в пензе в гонке гильза лопнула напополам в дребезги по окнам - тоже усталость.
это статистика простая без экстримизма- типа высокий нитрометан или перекрученный на воздухе мотор - все боевые потери в гонках или на тренировках при гоночных режимах и нормальной эксплуатации.
Не мой случай - я видел - смб 21 зелёная голова поперёк лопнул коленвал sg возле маховика.
Явно не правильная эксплуатация, из написанного, когда мотора хватает на сезон, а то и меньше. В погоне за результатом и наплевать на мотор и необдуманные растраты.
Это касается СМВ и Новаросси, а остальные марки… сами знаете, бывает явное барахло.
Явно не правильная эксплуатация, из написанного, когда мотора хватает на сезон, а то и меньше. В погоне за результатом и наплевать на мотор и необдуманные растраты.
Это касается СМВ и Новаросси, а остальные марки… сами знаете, бывает явное барахло.
Я предлагал простатистику…Если , есть желание поговорить , о причинах и прочем , пожалуйста открывайте свою тему…извините , если резко…
Да, уважаемый, ваше право. Но вопрос интересен и статистика это малость о которой можно поговорить, да и что толку, посидеть по охать?
Я посоветовал вам раскрыть должным образом и с конкретными действиями, а также переименовать ваш пост - СТАТИСТИКА, ПРИЧИНЫ и МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ.
Например - почему плохо зарекомендовал себя мотор RCMK RZ-254? И из-за плохого спроса был снят с производства. Так как в этой конструкции ны было жесткости к кривошипно - шатунном механизме, зазоры охриненные, все болталось. Кроме того отсутствие гильзы никак не стабилизировали поршень. Шалтай-болтай какой то. На оборотах обязательно поршневое колоцо перекашивалось, цеплялось и последствия - летел поршень с кольцом и сильно травмировал катер. Методы устранения - никакие, снят с производства. Чуть лучше и у других его сородичей, с боковом выхлопе, но причины все теже.
А то, что вы настаиваете на голой статистике - все моторы рано или поздно ломаются, на руках было и есть тысячи моторов и еще больше поломанных деталей и вы хотите чтобы мы выдали этот список, который никто и никогда не вел? А вам какой смысл? Бред какой то. А нам вот больше делать ну нечего…! Хотите стать дилером - собирайте заявки и будет вам статистика!
Бред какой то. А нам вот больше делать ну нечего…!
Чета от вас шуму много, постите многа букв и в большинстве всякую глупость.