постройка FSR V 27

лмт

Осмелюсь вам немножечко посоветовать - эти два коротеньких поперечных редана усовершенствовать и сразу за ними сделать прорезь наружу для более лучшего подсоса воздуха в зареданную зону.
Ну вы конечно не раз такое видели на фото гоночных (настоящих) катеров и катамаранов.

blr_90
лмт:

Осмелюсь вам немножечко посоветовать - эти два коротеньких поперечных редана усовершенствовать и сразу за ними сделать прорезь наружу для более лучшего подсоса воздуха в зареданную зону.
Ну вы конечно не раз такое видели на фото гоночных (настоящих) катеров и катамаранов.

Боюсь огорчить, но подсос воздуха там не нужен… Они почти не работают на прямой 😃

blr_90
лмт:

Как знать…

Корпуса совершенно разные

лмт

Ну, да. Несомненно. Да и вода совершенно другая - соленая…😮

лмт

Не обижайся, я шучу.
Ты молодец, дерзай!
Сейчас так мало инициативных, думающих моделистов, все стараются меньшими усилиями и за счет чужих умов…

blr_90

Ускоренными темпами собираю новую лодку. Сегодня выточена и готова к вклейке рулевая колонка, склеил верх и низ, как обычно сначала в стык стекложгут пропитаный смолой и поверх стеклолента.

И доклеил чью-то крышку 😃

blr_90

Рубленое стекловолокно, три слоя ткани ииииииии колонка вклеена!!!
😃

blr_90

Расстояние от транца до оси руля 120 мм.
Руль по центру корпуса.
Наклон оси руля 0°

blr_90

Итак новый стоковый Тигр:

  1. Достаем из коробки
  2. Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
  3. Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
  4. Гильза:
    4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
    4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
    4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз.
  5. Цилиндр
    5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
    5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском.
  6. На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
  7. На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
  8. Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
  9. 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
  10. Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
  11. Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
blr_90

поправочка…
5.1. Расточить боковые стенки выпуска изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы. Верх и низ вровень с окнами гильзы.

blr_90

Суббота
Кипит работа
Формую перегородки и плату под сервы в радиоотсек

blr_90

Готово
В сушку
До понедельника 😃

Первая примерка дейдвуда

лмт

Да, да - смотрим с удовольствием!
Я думаю, что в результате твоих изысканий, придешь к выводу, что угол килеватости днища, не то что можно, а и нужно увеличивать. При этом должна будет увеличится скорость. Ну а диаметр циркуляции немного увеличится, ведь такая сверх поворотливость не всегда нужна, а там смотри сам, как тебе нравится.

gomer
blr_90:

Готово
В сушку
До понедельника

Ни чего не пойму ))) это разные варианты верха с одним низом?
Или просто процесс сборки с “0”?

blr_90

Две разные лодки. Из стекла уже буду собирать не я, в лодке из карбона/карбонкевлара модифицирован низ (добавлены туннельные реданы) и по определенным причинам труба будет на центр, вот эту и буду собирать до конца пока под Тигра. Протестирую, и дальше буду клеить только такие и только из карбона…
😃 Теперь понятно?

gomer
blr_90:

Теперь понятно?

я я натюрлих )))

blr_90

Моторама и крепления - напильник, ножевка и сверла, обошелся без Dremel 😃

А вот плату под сервы и приемник без него никак 😁

Угол дейдвуда 8°, размеры чуть позже
От свечи до транца 650мм

blr_90

Амортизаторы крепления трубы

Радиоотсек почти готов, осталась тяга газа, антенна и крышка с уплотнителем 😃