постройка FSR V 27
Ну, да. Несомненно. Да и вода совершенно другая - соленая…😮
Не обижайся, я шучу.
Ты молодец, дерзай!
Сейчас так мало инициативных, думающих моделистов, все стараются меньшими усилиями и за счет чужих умов…
Расстояние от транца до оси руля 120 мм.
Руль по центру корпуса.
Наклон оси руля 0°
Итак новый стоковый Тигр:
- Достаем из коробки
- Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
- Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
- Гильза:
4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз. - Цилиндр
5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском. - На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
- На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
- Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
- 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
- Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
- Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
поправочка…
5.1. Расточить боковые стенки выпуска изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы. Верх и низ вровень с окнами гильзы.
Да, да - смотрим с удовольствием!
Я думаю, что в результате твоих изысканий, придешь к выводу, что угол килеватости днища, не то что можно, а и нужно увеличивать. При этом должна будет увеличится скорость. Ну а диаметр циркуляции немного увеличится, ведь такая сверх поворотливость не всегда нужна, а там смотри сам, как тебе нравится.
Готово
В сушку
До понедельника
Ни чего не пойму ))) это разные варианты верха с одним низом?
Или просто процесс сборки с “0”?
Две разные лодки. Из стекла уже буду собирать не я, в лодке из карбона/карбонкевлара модифицирован низ (добавлены туннельные реданы) и по определенным причинам труба будет на центр, вот эту и буду собирать до конца пока под Тигра. Протестирую, и дальше буду клеить только такие и только из карбона…
😃 Теперь понятно?
Теперь понятно?
я я натюрлих )))
Итак новый стоковый Тигр:
- Достаем из коробки
- Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
- Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
- Гильза:
4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз.- Цилиндр
5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском.- На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
- На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
- Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
- 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
- Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
- Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
Тёзка,посмотри на атлас ван как енто называется,учи теорию!А ,извиняюсь,спросить,какой рукой подтирать,не напишешь?
Тёзка,посмотри на атлас ван как енто называется,учи теорию!
По теме есть что сказать?
Теоретик 😃
Да,вот такой Теоретк!яж всё сказал,учи теорию!Ежли сам не знаешь,спрорси у Кулябо,ён знает!
Да,вот такой Теоретк!яж всё сказал,учи теорию!Ежли сам не знаешь,спрорси у Кулябо,ён знает!
Ты может коньяка из бака перепил? 😃
Что не так?
Конкретно, по пунктам, или не гоняй воздух!
Или потроллить решил?