Вклеил бы ещё 1 шпангоут в корпус и крышку сверху- вот и бак!
Вклеил бы ещё 1 шпангоут в корпус и крышку сверху- вот и бак!
В следующий корпус наверное так и будет, с этим есть мысли, хочу поработать еще, возможно изнутри придется доклеивать.
Давно уже эта идея в голове- шоры не позволяют ее реализовать)
Готовлюсь к матрице крышки.
Готовлюсь к матрице крышки.
У меня одного такое чувство, что в этом разделе одна тема живая)
К сожалению и эта не живая 😃
Подброшу своих дров в костёр. Замастврил привод тп)
Давно уже эта идея в голове- шоры не позволяют ее реализовать)
При столкновениях, да и в гонке корпус деформируется. Если бак интегрировать, надо верх и боковые стенки делать толщиной с корпус, чтоб не сломались, да и место склейки полубака с низом корпуса слабым местом окажется, не забываем там внутри литр-два безина с маслом болтается. По весу отдельно бак из стекла будет легче, а учитывая крепление к корпусу через амортизаторы еще и надежнее при крашах. Так что сомнительный выигрыш с интегрированым баком. Опять же в ремонте конструкция отдельно бак гораздо проще.
Болванка под крышку готова 😃
А удобно будет под боковой выхлоп ? Или опять к альфам вернулся ?
А удобно будет под боковой выхлоп ? Или опять к альфам вернулся ?
Сделано под боковой выхлоп типа Тайгеркинг с патрубком 105°
Альфу не хочу.
Сезон начну на Тайгере Про, последний остался. Скоро обещают новый Тайгер с задним выпуском, жду вот… 😃
Последняя фотка, твоя работа?
Последняя фотка, твоя работа?
Нет, это новый тайгеркинг
Нет, это новый тайгеркинг
Когда они уже дисковый золотник сделают ?
Этот с лепестками. Обещают очень скоро запустить в продажу. Информация из разных источников.
Крышка готова 😃
Бак на 2,4 литра почти готов… 😃
Тоже на днях буду делать бак для своей V 27, а то скоро уже лёд будет вскрываться, пора пускать. Опять буду клеить, технология понравилась.