Китайские катера с бензиновыми ДВС
Двигатель при выходе на полный газ “давится” и без нагрузки (катер стоит на стенде, охлаждение
организовано по трубочке из ведра).
при запуске все бензинки без инсключения любят богатую смесь, если нет доп заслонки, но надо затыкать дифузор пальцем и так заводить, как пойдут вспышки палец убрать
то что мотор давится может быть богатая смесь, на бедной он быстро глохнет если слишком бедная
Моя Вольва в стандартных настройках и заводится беспроблем,и гоняет на полном ходу беспровалов пока бензин не кончится. Даже незнаю,что посоветовать.
То sshurigin
А в описании катера о настройках мотора ничего нет?
То sshurigin
А в описании катера о настройках мотора ничего нет?
а как родной карб называется, у него сбоку гравировка, а то может китайцы не тот карб прикрутили, к маломощным движком что стоят на этих катерах 1-1.5лс нужен карб с диффузором ~8мм, если больше то будут плохие переходные и будет сильно захлебыватся на полном дросселе, сечение большое разрежение низкое топливо плохо распыляется и засасывается в распылитель
а как родной карб называется, у него сбоку гравировка, а то может китайцы не тот карб прикрутили, к маломощным движком что стоят на этих катерах 1-1.5лс нужен карб с диффузором ~8мм, если больше то будут плохие переходные и будет сильно захлебыватся на полном дросселе, сечение большое разрежение низкое топливо плохо распыляется и засасывается в распылитель
Вечером посмотрю, сфотографирую и выложу, что я имею.
Название не нашел. Гравировка есть, но по-моему это только серийный номер.
на фоте слева вик33 с убранной пимпой прокачки,справа 257
сбоку карбюраторов написана модель WYK33 и WT257
похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина
если нет то это плохо, как настраивать то
А вот и мои съемки. Никаких винтов:
сбоку написано RUI*ING (литье)…
Это какашка а не карбюратор - у меня на китайскоя машинке стоял аналогичный RUI*ING, но с винтами регулировки. Я его не мог настроить - холостые не держал, на полных захлебывался. спецы по моторам Соло и Зенох с их родными карбюраторами тоже руками разводили. Пробовал другие типы карбюраторов - из бензопильных. Тоже китайские но качество гораздо лучше. один с отверстием ок 12 мм, другой ок 10 (он щас стоит). Резюме таково - от бензопилы Штиль 30сс карбюратор очень хорошо подходит, но не идеально - надо бы попробовать диффузор поменьше диаметром но их не могу найти. Винт Н откручиваю на 1/4-1/2 об, Л -ок 1-1/5. переходные режимы около дела, а вот на полном газу слегка захлебывается первые 2-3 минуты пока очень хорошо не прогреется. Цена вопроса ок 2000 руб и будет щастье.
из продавцов карбов мне известен этот, какой именно нужен не знаю по номеру модели, нужен ~8мм вентури, параметры карбов есть тут wem.walbro.com/walbro/family2.asp
www.davesmotors.com/store/carburetors.html
самое маленькое вентури 10.5мм оказалось WYJ138 это многовато, в общем ищите и найдете
похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина
если нет то это плохо, как настраивать то
Регулировочных винтов нет, за исключением того, что наверху. Но и он ничего не регулирует.
Всем спасибо за советы. Пошел искать нормальный карбюратор.
О результатах доложу.
кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.
кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.
ну а на катере про который речь не зенох и что?
у меня стоит на квике 13.5мм к чему это
ну а на катере про который речь не зенох и что?
у меня стоит на квике 13.5мм к чему это
Это к тому что на “не зенохах” ( у меня тоже “ни рыба ни мясо” - не зенох и не соло а так - моторчик 23 сс) карбы с меньшими значениями диаметра показывают чуть лучшие результаты. а на нормальных моторах 12,7 и выше. Поршневая у меня идентична зеноху 23сс, угол зажигания - идентичен, а идентичный 603-му (бензопильный но 12,7мм) карб работает плохо. вернее не карб а мотор с этим карбом. в чем подвох - не пойму…
Если знаете возможные причины - поделитесь пожалуйста.
что значит поршневыая такая же как у зены, и цилиндр 4 канальный с теми же фазами, или только поршень тогоже диаметра
зена модельная сильно отличается от промышленных, оборотами и мощностью,вот для этого и нужен карб 12.7мм, чтобы на 15000об дышал мотор нормально
а промдвижки под нагрузкой не выпиливают больше 8-9тоб, поэтому и карб 8мм вентури
обороты низкие, сечение при 12.7 диффузора большое, разрежение низкое, поэтому бензин сосет плохо из жиклеров,да и распыляет плохо
Цилиндр 4-канальный, визуально (штангелем к сожалению не мерял) и фазы те-же. Ну и ход-диаметр соответственно. Паспортные данные, мощность на оборотах макс обороты и момент, отличаются на 40 и боолее %. Но у зеноха я видел данные без глушителя и фильтра - мои не ясно в каком виде. Да плюс ко всему у меня дерьмовенький глушитель и фильтр - как у бензопил, поэтому последствия ясны.
Имею: 1квт/10000 об, макс момент 1,2 нм/8000 об, холостые 3500 об. Ну свечка у меня не такая как на зенохе, и стоит под углом. Да и вообще черт знает что а не мотор 😦 . Одно хорошо - заводится без проблем и работает.
По поводу “сосет плохо” - не согласен, у меня переливал сильно. Приходилось полностью заворачивать Н и ездить только на винте Л. Иначе даже бензопилы крутились веселей на полном газу.
Уважаемые коллеги,
Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html
В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?
Спасибо.
С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.
Рад что помогло
С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.
Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.