Китайские катера с бензиновыми ДВС

Mick
ZigZag_ZZ:

Двигатель при выходе на полный газ “давится” и без нагрузки (катер стоит на стенде, охлаждение
организовано по трубочке из ведра).

nokia27

при запуске все бензинки без инсключения любят богатую смесь, если нет доп заслонки, но надо затыкать дифузор пальцем и так заводить, как пойдут вспышки палец убрать

то что мотор давится может быть богатая смесь, на бедной он быстро глохнет если слишком бедная

sshurigin

Моя Вольва в стандартных настройках и заводится беспроблем,и гоняет на полном ходу беспровалов пока бензин не кончится. Даже незнаю,что посоветовать.

Mick

То sshurigin
А в описании катера о настройках мотора ничего нет?

nokia27
Mick:

То sshurigin
А в описании катера о настройках мотора ничего нет?

а как родной карб называется, у него сбоку гравировка, а то может китайцы не тот карб прикрутили, к маломощным движком что стоят на этих катерах 1-1.5лс нужен карб с диффузором ~8мм, если больше то будут плохие переходные и будет сильно захлебыватся на полном дросселе, сечение большое разрежение низкое топливо плохо распыляется и засасывается в распылитель

Mick
nokia27:

а как родной карб называется, у него сбоку гравировка, а то может китайцы не тот карб прикрутили, к маломощным движком что стоят на этих катерах 1-1.5лс нужен карб с диффузором ~8мм, если больше то будут плохие переходные и будет сильно захлебыватся на полном дросселе, сечение большое разрежение низкое топливо плохо распыляется и засасывается в распылитель

Вечером посмотрю, сфотографирую и выложу, что я имею.
Название не нашел. Гравировка есть, но по-моему это только серийный номер.

nokia27

на фоте слева вик33 с убранной пимпой прокачки,справа 257

сбоку карбюраторов написана модель WYK33 и WT257

Mick

А вот и мои съемки. Никаких винтов:
сбоку написано RUI*ING (литье), ниже (на другой грани) серийный номер гравировкой 61516270

nokia27

похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина

если нет то это плохо, как настраивать то

shda
Mick:

А вот и мои съемки. Никаких винтов:
сбоку написано RUI*ING (литье)…

Это какашка а не карбюратор - у меня на китайскоя машинке стоял аналогичный RUI*ING, но с винтами регулировки. Я его не мог настроить - холостые не держал, на полных захлебывался. спецы по моторам Соло и Зенох с их родными карбюраторами тоже руками разводили. Пробовал другие типы карбюраторов - из бензопильных. Тоже китайские но качество гораздо лучше. один с отверстием ок 12 мм, другой ок 10 (он щас стоит). Резюме таково - от бензопилы Штиль 30сс карбюратор очень хорошо подходит, но не идеально - надо бы попробовать диффузор поменьше диаметром но их не могу найти. Винт Н откручиваю на 1/4-1/2 об, Л -ок 1-1/5. переходные режимы около дела, а вот на полном газу слегка захлебывается первые 2-3 минуты пока очень хорошо не прогреется. Цена вопроса ок 2000 руб и будет щастье.

nokia27

из продавцов карбов мне известен этот, какой именно нужен не знаю по номеру модели, нужен ~8мм вентури, параметры карбов есть тут wem.walbro.com/walbro/family2.asp

www.davesmotors.com/store/carburetors.html

самое маленькое вентури 10.5мм оказалось WYJ138 это многовато, в общем ищите и найдете

Mick
nokia27:

похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина

если нет то это плохо, как настраивать то

Регулировочных винтов нет, за исключением того, что наверху. Но и он ничего не регулирует.
Всем спасибо за советы. Пошел искать нормальный карбюратор.
О результатах доложу.

shda

кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.

nokia27
shda:

кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.

ну а на катере про который речь не зенох и что?

у меня стоит на квике 13.5мм к чему это

shda
nokia27:

ну а на катере про который речь не зенох и что?

у меня стоит на квике 13.5мм к чему это

Это к тому что на “не зенохах” ( у меня тоже “ни рыба ни мясо” - не зенох и не соло а так - моторчик 23 сс) карбы с меньшими значениями диаметра показывают чуть лучшие результаты. а на нормальных моторах 12,7 и выше. Поршневая у меня идентична зеноху 23сс, угол зажигания - идентичен, а идентичный 603-му (бензопильный но 12,7мм) карб работает плохо. вернее не карб а мотор с этим карбом. в чем подвох - не пойму…
Если знаете возможные причины - поделитесь пожалуйста.

nokia27

что значит поршневыая такая же как у зены, и цилиндр 4 канальный с теми же фазами, или только поршень тогоже диаметра

зена модельная сильно отличается от промышленных, оборотами и мощностью,вот для этого и нужен карб 12.7мм, чтобы на 15000об дышал мотор нормально

а промдвижки под нагрузкой не выпиливают больше 8-9тоб, поэтому и карб 8мм вентури

обороты низкие, сечение при 12.7 диффузора большое, разрежение низкое, поэтому бензин сосет плохо из жиклеров,да и распыляет плохо

shda

Цилиндр 4-канальный, визуально (штангелем к сожалению не мерял) и фазы те-же. Ну и ход-диаметр соответственно. Паспортные данные, мощность на оборотах макс обороты и момент, отличаются на 40 и боолее %. Но у зеноха я видел данные без глушителя и фильтра - мои не ясно в каком виде. Да плюс ко всему у меня дерьмовенький глушитель и фильтр - как у бензопил, поэтому последствия ясны.
Имею: 1квт/10000 об, макс момент 1,2 нм/8000 об, холостые 3500 об. Ну свечка у меня не такая как на зенохе, и стоит под углом. Да и вообще черт знает что а не мотор 😦 . Одно хорошо - заводится без проблем и работает.

По поводу “сосет плохо” - не согласен, у меня переливал сильно. Приходилось полностью заворачивать Н и ездить только на винте Л. Иначе даже бензопилы крутились веселей на полном газу.

19 days later
Mick
Mick:

Уважаемые коллеги,
Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:

hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.

Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?

Спасибо.

С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

16 days later
Mick
Mick:

С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.