Корпус глиссирующей модели
ссылку дайте посмотреть, что бы это не были вторыми деньгами …
Вот ссылка . Если ссылка скушается, то это avito. Думаю может взять для пробы, чтобы понять что и как.
По остальным вариантам я всё обдумаю и отпишусь позже. Спасибо большое за разъяснение. По поводу МК-17 и МАРЗ я уже и сам понял. Но мне для начала просто хотелось поиграться с двигателями без каких либо моделей. Но я быстро понял, что эти двигатели созданы для любви, а не для работы.
Извиняюсь, что влезаю. А насколько принципиально именно ДВС? Понимаю, приятно порой с мотором повозиться. Но если чисто погонять - то с электромтором гораздо проще собрать быструю как понос лодку. И это - главное, что изменилось с 57-ого года 😃
а электро варианты лодок не рассматривали?
А насколько принципиально именно ДВС?
😃
Вот ссылка .
ну за 5 тыс вроде нормально,для пробы пойдет, трудно понять только что за мотор стоит, фотки отстой конечно…
то с электромтором гораздо проще собрать быструю как понос лодку.
однозначно, у меня 2 лодки ДВС, и то сделал только для ностальжи по молодости и родному запаху косторки 😃😁
и 8 электричек, а вот тут уже другие удовольствия, да и скорости тоже…
Вот ссылка . Если ссылка скушается, то это avito. Думаю может взять для пробы, чтобы понять что и как.
По остальным вариантам я всё обдумаю и отпишусь позже. Спасибо большое за разъяснение. По поводу МК-17 и МАРЗ я уже и сам понял. Но мне для начала просто хотелось поиграться с двигателями без каких либо моделей. Но я быстро понял, что эти двигатели созданы для любви, а не для работы.
Добрый день.
Если интересны глиссирующие модели и есть желание потрудиться руками, обратите внимание на блог шведа Никласа Эдлунда. www.ne-stuff.net/2015/12/keps-t3-21-freebie.html
Он выкладывает бесплатно чертежи моделей гидропланов в ДВС и электро исполнении, а так же подробную инструкцию по склейке. Если что, гугл переводчик поможет осилить. О ходовых качествах этих моделей говорит тот факт, что из 8 финалистов последнего ЧМ Навига в Польше, 4 были на его пароходах.
Сергей dlinyj Вам лучше примкнуть в Москве к какой - нибудь моделке, где есть “р/у лодки”, так у Вас и общение и опыт появятся.
На барахолке прикупите что-нибудь, чтоб быстрее освоиться… А теория глисирования в книге “Водно - моторный спорт”…
А насколько принципиально именно ДВС? Понимаю, приятно порой с мотором повозиться.
Как-то пока не рассматриваю электро. Сам по образованию энергетик, и занимаюсь много лет электроникой. Поэтому уже электрические модели не так интересны. Верю, что мощнее и круче, но меня не так возбуждает 😃
однозначно, у меня 2 лодки ДВС, и то сделал только для ностальжи по молодости и родному запаху косторки 😃😁
О, я ваши видео смотрел, очень вдохновляет!
Добрый день.
Если интересны глиссирующие модели и есть желание потрудиться руками, обратите внимание на блог шведа Никласа Эдлунда. www.ne-stuff.net/2015/12/keps-t3-21-freebie.htmlОн выкладывает бесплатно чертежи моделей гидропланов в ДВС и электро исполнении, а так же подробную инструкцию по склейке. Если что, гугл переводчик поможет осилить. О ходовых качествах этих моделей говорит тот факт, что из 8 финалистов последнего ЧМ Навига в Польше, 4 были на его пароходах.
Большое спасибо! Уже прочёсываю вдоль и поперёк!
Сергей dlinyj Вам лучше примкнуть в Москве к какой - нибудь моделке, где есть “р/у лодки”, так у Вас и общение и опыт появятся.
На барахолке прикупите что-нибудь, чтоб быстрее освоиться… А теория глисирования в книге “Водно - моторный спорт”…
Думаю об этом, и думаю как примкнуть. Своей мастерской нет, было бы замечательно присоседиться и поучиться!
В ДОСААФ на momrtsh-dosaaf.com там есть моделисты