Корпус глиссирующей модели

istomin1962

Сергей,наберите Cracker r\c boat.Модель в постройке не сильно отличается от той,что нашли.Инфы по ней в инете много,а двигатель можно и нитро, и бензин.Смотрите и в поиске,и в картинках,есть много видео.С уважением…

puss5
istomin1962:

Сергей,наберите Cracker r\c boat.М

ну что сказать, корыто похоже американского типа, они любят такие, скоростные показатели будут нулевые,так пошуметь на воде…
давайте так ,
надо знать, что же все таки вы хотите,
0.ГЛАВНОЕ!,есть опыт работы с модельными ДВС,и с какими?С ними все не просто, как кажется

  1. какой у вас есть мотор?
    2.планируемый размер лодки, , если мотора еще нет?
    3.тип лодки, глубокое V, гидра,гидроплан,катамаран ?
    5.какой скорости думаете достичь?
    6.Хобби, или с прицелом на соревнования?
    7.мотор? предпочтения, дизель ,калилка , бензинка?
    первые, беспонтовые,вторые, малый ресурс,большой расход дорогого топлива, особенно для больших кубатур,моторы бензинки меньше чем 23-26 кубов практически не бывают, есть конечно исключения на 15 см в кубе, но это не наше,для бензина лодку надо от 110-115см ,обычно 125-127 мм а большой корпус стоит и дороже…
    ну и главное, сколько хотите НА ВСЕ примерно потратить,не забывая ,что еще надо будет стартовое оборудование…
    больше желаний , больше советов, а то получается хочу купить новый автомобиль,или Камаз или Порше 😃
    напишите ,что есть хотя бы на руках,мотор, корпус, железо?
    а так очень трудно что то посоветовать 😍
    не сочтите за насмешку…
    если уж брать, что то готовое, то типа такого www.ebay.com/itm/…/172516713274
    или www.ebay.com/itm/…/272375606979
dlinyj
vvv=:

Васаби-900

www.*************/ru/blogs/view_entry/11815/

Странно , ссылка не работает . Попробуйте через гугл набрать - wasabi900e

Огромное спасибо! Жаль не нашёл только примеры установки ДВС. Где бы ещё прочитать какой к нему обвес брать, а то все как-то готовые модели показывают. Обвес для ДВС и какую мощность двигателя.

puss5:

давайте так ,
надо знать, что же все таки вы хотите,

Огромное спасибо за такой опросник, лучше даёте понять о чём и куда думать. Это очень важно. И правильно, что к новичкам отношение снисходительное, но хотим таки влиться в ваши ряды 😃.

  1. Опыт минимален. (Если не учитывать возню с хозтехникой, бензопилами и т.п.). Прикупил себе БУ МК-17 и новый МАРЗ 2,5. С первым имел муки заводки, очень гемморный двигатель, второй даже не завёл (хотя перебрал оба). МК-17 достался вообще заолифеный и заклиненый, смог реанимировать.
  2. Сейчас есть, как уже говорил МК-17 и МАРЗ, но мне кажется что слишком капризны для этих целей. В принципе может я бы попробовал что-то более мощное и стабильное из компрессионых (типа КМД 2,5), так как топлива много. Но с удовольствием приобщуюсь и к калильным двигателям. В сторону бензина не смотрю из-за больших объёмов. Но шальные мысли сделать из газонокосилки - проносились.
  3. Размер лодки до метра. 1,20 мне кажется уже большой.
  4. Чтобы корректно ответить на вопрос о типе лодки, надо ещё знать как выглядят “глубокое V, гидра,гидроплан”. Знаю только катамаран, но точно не его. Как вариант типа конструкции сверху или вот как советовали wasabi900e - очень понравилась.
  5. Про скорости не думал, но думаю 20-25 км/ч - это отличная скорость и больше не планирую. Можно даже меньше. Тут не скорость важна, а просто больше для удовольствия.
  6. Чистое хобби, без соревнований. Для начала, конечно 😃
  7. Мотор… Я уже сказал, что было бы конечно хорошо компрессионый, так как есть топливо. Но он зараза сложно заводиться, и плюс я не очень понимаю, можно ли, например, тот же КМД 2,5 поставить на катер и как лучше сделать охлаждение?

Если траты не единовременные, а постепенные (ну вот год делать неспешно), то тыщ 40-45 легко.

Готовое не хочу - не интересно. Нашёл на авито готовые с ДВС на пробу за 5 000. Так что для пробы вполне.

puss5
dlinyj:

Прикупил себе БУ МК-17 и новый МАРЗ 2,5.

я бы про них забыл,не те это моторы…

dlinyj:

В принципе может я бы попробовал что-то более мощное и стабильное из компрессионых (типа КМД 2,5), так как топлива много

КМД неплохие моторы по крайней мере были когда то,но я бы дизель не ставил, будут проблемы с заводкой,маховик прокрутить у дизеля проблематично , для самолета да, он вполне

dlinyj:

Чтобы корректно ответить на вопрос о типе лодки, надо ещё знать как выглядят “глубокое V, гидра,гидроплан”.

ну почитайте ветку и электро и ДВС ,все корпуса там описаны довольно подробно

dlinyj:

Про скорости не думал, но думаю 20-25 км/ч - это отличная скорость и больше не планирую.

Ну это надоест очень быстро

dlinyj:

Размер лодки до метра. 1,20 мне кажется уже большой.

если имели опыт газонокосилок и триммеров , взяли бы все таки бензин,лодка 115-120см не так страшна,зато будет масса удовольствия,да и долговечно и практично,или поднакопили бы немного и взяли бы сразу хорошую лодку, если опыта по сборке нет или мало
то больше будет мучений ,чем удовольствия,вообще класс ДВС сложный,нужен некоторый опыт по моторам и трубам, механике,
Без опыта постройки можно не довести все до воды, и деньги потратите и удовольствия будет ноль
вот же вам давал неплохой вариант , www.ebay.com/itm/G30D-Gas-Rem...3D172516713274
но можно будет поискать что нибудь и подешевле…
а электро варианты лодок не рассматривали?

dlinyj:

Готовое не хочу - не интересно

вот как раз там все увидите, как надо делать, руками пощупаете,погоняете, потом тюнингом займетесь,главное хорошую лодку купить,с нормальным мотором и корпусом

dlinyj:

то тыщ 40-45 легко.

и что бы их не истратить на ветер,еще почитайте и подумайте

dlinyj:

Прикупил себе БУ МК-17 и новый МАРЗ 2,5.

так как это были первые выброшенные деньги на ветер

dlinyj:

Нашёл на авито готовые с ДВС на пробу за 5 000.

ссылку дайте посмотреть, что бы это не были вторыми деньгами …

TBB
dlinyj:

Если траты не единовременные, а постепенные (ну вот год делать неспешно), то тыщ 40-45 легко.

Готовое не хочу - не интересно. Нашёл на авито готовые с ДВС на пробу за 5 000. Так что для пробы вполне.

Посмотрите в сторону Бензиновых лодок, расходы с топливом вообще минимальные. в местной барахолке поищите б/у лодки.
Если хотите самим, почитайте темы в ДВС лодках, например эту, там тоже гидра но бензиновая rcopen.com/forum/f2/topic308447

Еще, в Москве есть хорошая тусовка бензинщиков, ее возглавляет Морозов Сергей, пообщайтесь с ним. www.rcmarine.ru
Вот тема его сборка гидры rcopen.com/forum/f2/topic372945

dlinyj
puss5:

ссылку дайте посмотреть, что бы это не были вторыми деньгами …

Вот ссылка . Если ссылка скушается, то это avito. Думаю может взять для пробы, чтобы понять что и как.

По остальным вариантам я всё обдумаю и отпишусь позже. Спасибо большое за разъяснение. По поводу МК-17 и МАРЗ я уже и сам понял. Но мне для начала просто хотелось поиграться с двигателями без каких либо моделей. Но я быстро понял, что эти двигатели созданы для любви, а не для работы.

ADF

Извиняюсь, что влезаю. А насколько принципиально именно ДВС? Понимаю, приятно порой с мотором повозиться. Но если чисто погонять - то с электромтором гораздо проще собрать быструю как понос лодку. И это - главное, что изменилось с 57-ого года 😃

puss5
puss5:

а электро варианты лодок не рассматривали?

ADF:

А насколько принципиально именно ДВС?

😃

dlinyj:

Вот ссылка .

ну за 5 тыс вроде нормально,для пробы пойдет, трудно понять только что за мотор стоит, фотки отстой конечно…

ADF:

то с электромтором гораздо проще собрать быструю как понос лодку.

однозначно, у меня 2 лодки ДВС, и то сделал только для ностальжи по молодости и родному запаху косторки 😃😁

и 8 электричек, а вот тут уже другие удовольствия, да и скорости тоже…

pavel_ps
dlinyj:

Вот ссылка . Если ссылка скушается, то это avito. Думаю может взять для пробы, чтобы понять что и как.

По остальным вариантам я всё обдумаю и отпишусь позже. Спасибо большое за разъяснение. По поводу МК-17 и МАРЗ я уже и сам понял. Но мне для начала просто хотелось поиграться с двигателями без каких либо моделей. Но я быстро понял, что эти двигатели созданы для любви, а не для работы.

Добрый день.
Если интересны глиссирующие модели и есть желание потрудиться руками, обратите внимание на блог шведа Никласа Эдлунда. www.ne-stuff.net/2015/12/keps-t3-21-freebie.html

Он выкладывает бесплатно чертежи моделей гидропланов в ДВС и электро исполнении, а так же подробную инструкцию по склейке. Если что, гугл переводчик поможет осилить. О ходовых качествах этих моделей говорит тот факт, что из 8 финалистов последнего ЧМ Навига в Польше, 4 были на его пароходах.

Дерсу_Узала

Сергей dlinyj Вам лучше примкнуть в Москве к какой - нибудь моделке, где есть “р/у лодки”, так у Вас и общение и опыт появятся.

На барахолке прикупите что-нибудь, чтоб быстрее освоиться… А теория глисирования в книге “Водно - моторный спорт”…

dlinyj
ADF:

А насколько принципиально именно ДВС? Понимаю, приятно порой с мотором повозиться.

Как-то пока не рассматриваю электро. Сам по образованию энергетик, и занимаюсь много лет электроникой. Поэтому уже электрические модели не так интересны. Верю, что мощнее и круче, но меня не так возбуждает 😃

puss5:

однозначно, у меня 2 лодки ДВС, и то сделал только для ностальжи по молодости и родному запаху косторки 😃😁

О, я ваши видео смотрел, очень вдохновляет!

pavel_ps:

Добрый день.
Если интересны глиссирующие модели и есть желание потрудиться руками, обратите внимание на блог шведа Никласа Эдлунда. www.ne-stuff.net/2015/12/keps-t3-21-freebie.html

Он выкладывает бесплатно чертежи моделей гидропланов в ДВС и электро исполнении, а так же подробную инструкцию по склейке. Если что, гугл переводчик поможет осилить. О ходовых качествах этих моделей говорит тот факт, что из 8 финалистов последнего ЧМ Навига в Польше, 4 были на его пароходах.

Большое спасибо! Уже прочёсываю вдоль и поперёк!

Дерсу_Узала:

Сергей dlinyj Вам лучше примкнуть в Москве к какой - нибудь моделке, где есть “р/у лодки”, так у Вас и общение и опыт появятся.

На барахолке прикупите что-нибудь, чтоб быстрее освоиться… А теория глисирования в книге “Водно - моторный спорт”…

Думаю об этом, и думаю как примкнуть. Своей мастерской нет, было бы замечательно присоседиться и поучиться!