Корпус глиссирующей модели

puss5
dlinyj:

Прикупил себе БУ МК-17 и новый МАРЗ 2,5.

я бы про них забыл,не те это моторы…

dlinyj:

В принципе может я бы попробовал что-то более мощное и стабильное из компрессионых (типа КМД 2,5), так как топлива много

КМД неплохие моторы по крайней мере были когда то,но я бы дизель не ставил, будут проблемы с заводкой,маховик прокрутить у дизеля проблематично , для самолета да, он вполне

dlinyj:

Чтобы корректно ответить на вопрос о типе лодки, надо ещё знать как выглядят “глубокое V, гидра,гидроплан”.

ну почитайте ветку и электро и ДВС ,все корпуса там описаны довольно подробно

dlinyj:

Про скорости не думал, но думаю 20-25 км/ч - это отличная скорость и больше не планирую.

Ну это надоест очень быстро

dlinyj:

Размер лодки до метра. 1,20 мне кажется уже большой.

если имели опыт газонокосилок и триммеров , взяли бы все таки бензин,лодка 115-120см не так страшна,зато будет масса удовольствия,да и долговечно и практично,или поднакопили бы немного и взяли бы сразу хорошую лодку, если опыта по сборке нет или мало
то больше будет мучений ,чем удовольствия,вообще класс ДВС сложный,нужен некоторый опыт по моторам и трубам, механике,
Без опыта постройки можно не довести все до воды, и деньги потратите и удовольствия будет ноль
вот же вам давал неплохой вариант , www.ebay.com/itm/G30D-Gas-Rem...3D172516713274
но можно будет поискать что нибудь и подешевле…
а электро варианты лодок не рассматривали?

dlinyj:

Готовое не хочу - не интересно

вот как раз там все увидите, как надо делать, руками пощупаете,погоняете, потом тюнингом займетесь,главное хорошую лодку купить,с нормальным мотором и корпусом

dlinyj:

то тыщ 40-45 легко.

и что бы их не истратить на ветер,еще почитайте и подумайте

dlinyj:

Прикупил себе БУ МК-17 и новый МАРЗ 2,5.

так как это были первые выброшенные деньги на ветер

dlinyj:

Нашёл на авито готовые с ДВС на пробу за 5 000.

ссылку дайте посмотреть, что бы это не были вторыми деньгами …

TBB
dlinyj:

Если траты не единовременные, а постепенные (ну вот год делать неспешно), то тыщ 40-45 легко.

Готовое не хочу - не интересно. Нашёл на авито готовые с ДВС на пробу за 5 000. Так что для пробы вполне.

Посмотрите в сторону Бензиновых лодок, расходы с топливом вообще минимальные. в местной барахолке поищите б/у лодки.
Если хотите самим, почитайте темы в ДВС лодках, например эту, там тоже гидра но бензиновая rcopen.com/forum/f2/topic308447

Еще, в Москве есть хорошая тусовка бензинщиков, ее возглавляет Морозов Сергей, пообщайтесь с ним. www.rcmarine.ru
Вот тема его сборка гидры rcopen.com/forum/f2/topic372945

dlinyj
puss5:

ссылку дайте посмотреть, что бы это не были вторыми деньгами …

Вот ссылка . Если ссылка скушается, то это avito. Думаю может взять для пробы, чтобы понять что и как.

По остальным вариантам я всё обдумаю и отпишусь позже. Спасибо большое за разъяснение. По поводу МК-17 и МАРЗ я уже и сам понял. Но мне для начала просто хотелось поиграться с двигателями без каких либо моделей. Но я быстро понял, что эти двигатели созданы для любви, а не для работы.

ADF

Извиняюсь, что влезаю. А насколько принципиально именно ДВС? Понимаю, приятно порой с мотором повозиться. Но если чисто погонять - то с электромтором гораздо проще собрать быструю как понос лодку. И это - главное, что изменилось с 57-ого года 😃

puss5
puss5:

а электро варианты лодок не рассматривали?

ADF:

А насколько принципиально именно ДВС?

😃

dlinyj:

Вот ссылка .

ну за 5 тыс вроде нормально,для пробы пойдет, трудно понять только что за мотор стоит, фотки отстой конечно…

ADF:

то с электромтором гораздо проще собрать быструю как понос лодку.

однозначно, у меня 2 лодки ДВС, и то сделал только для ностальжи по молодости и родному запаху косторки 😃😁

и 8 электричек, а вот тут уже другие удовольствия, да и скорости тоже…

pavel_ps
dlinyj:

Вот ссылка . Если ссылка скушается, то это avito. Думаю может взять для пробы, чтобы понять что и как.

По остальным вариантам я всё обдумаю и отпишусь позже. Спасибо большое за разъяснение. По поводу МК-17 и МАРЗ я уже и сам понял. Но мне для начала просто хотелось поиграться с двигателями без каких либо моделей. Но я быстро понял, что эти двигатели созданы для любви, а не для работы.

Добрый день.
Если интересны глиссирующие модели и есть желание потрудиться руками, обратите внимание на блог шведа Никласа Эдлунда. www.ne-stuff.net/2015/12/keps-t3-21-freebie.html

Он выкладывает бесплатно чертежи моделей гидропланов в ДВС и электро исполнении, а так же подробную инструкцию по склейке. Если что, гугл переводчик поможет осилить. О ходовых качествах этих моделей говорит тот факт, что из 8 финалистов последнего ЧМ Навига в Польше, 4 были на его пароходах.

Дерсу_Узала

Сергей dlinyj Вам лучше примкнуть в Москве к какой - нибудь моделке, где есть “р/у лодки”, так у Вас и общение и опыт появятся.

На барахолке прикупите что-нибудь, чтоб быстрее освоиться… А теория глисирования в книге “Водно - моторный спорт”…

dlinyj
ADF:

А насколько принципиально именно ДВС? Понимаю, приятно порой с мотором повозиться.

Как-то пока не рассматриваю электро. Сам по образованию энергетик, и занимаюсь много лет электроникой. Поэтому уже электрические модели не так интересны. Верю, что мощнее и круче, но меня не так возбуждает 😃

puss5:

однозначно, у меня 2 лодки ДВС, и то сделал только для ностальжи по молодости и родному запаху косторки 😃😁

О, я ваши видео смотрел, очень вдохновляет!

pavel_ps:

Добрый день.
Если интересны глиссирующие модели и есть желание потрудиться руками, обратите внимание на блог шведа Никласа Эдлунда. www.ne-stuff.net/2015/12/keps-t3-21-freebie.html

Он выкладывает бесплатно чертежи моделей гидропланов в ДВС и электро исполнении, а так же подробную инструкцию по склейке. Если что, гугл переводчик поможет осилить. О ходовых качествах этих моделей говорит тот факт, что из 8 финалистов последнего ЧМ Навига в Польше, 4 были на его пароходах.

Большое спасибо! Уже прочёсываю вдоль и поперёк!

Дерсу_Узала:

Сергей dlinyj Вам лучше примкнуть в Москве к какой - нибудь моделке, где есть “р/у лодки”, так у Вас и общение и опыт появятся.

На барахолке прикупите что-нибудь, чтоб быстрее освоиться… А теория глисирования в книге “Водно - моторный спорт”…

Думаю об этом, и думаю как примкнуть. Своей мастерской нет, было бы замечательно присоседиться и поучиться!