Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm

puss5
Gudok:

Центральное расположение мотора обусловило “высокое” положение центра масс модели.

тут от этого не уйдешь к сожалению…

Gudok:

Бак на правом борту “обиделся” и наотрез “отказался” участвовать в компенсации реакции гребного винта

а он на правом борту будет работать как раз наоборот, может попробовать в левый спонсон спереди мотора поставить?заправлять будет конечно посложнее…
хотя у ката не так выражен момент винта как у V…

Gudok:

наилучшие показатели по ходкости получились с алюминиевым винтом х678

как мне показалось, труба не включается на видео, поменьше винт не пробовал?

а так, все сделано очень качественно и красиво, мне очень понравилось…

Gudok
puss5:

а он на правом борту будет работать как раз наоборот

Да, я знаю, поэтому и написал, что категорически отказался, а так как бак неодушевленный, то неприменимые действия взял в кавычки.

puss5:

как мне показалось, труба не включается на видео, поменьше винт не пробовал?

На этом видео сложно разобрать. Звук сильно булькает, т.к. микрофон телефона не справляется с хлопками трубы. Я пробовал несколько пропов. Самый удачный x678. C x478 обороты выше - около 9000, но скорость заметно меньше. С ABC 2916-10-50(3) и x678 примерно одинаково по скорости, но ABC сильнее проваливает обороты - 8100 против 8600. Но это был еще только третий запуск и мотор еще не притерся.
Когда ездил в Боровск осенью и катал в перерывах между гонками, то на x678, на процентах 90 газа я прямо отчетливо видел и слышал рывок модели. Но к тому моменту я уже начал подпиливать патрубок. Иными словами в следующем сезоне работы по тонкой настройке будет предостаточно.
Надо запасаться GPS, пропами и тестить. И, кстати,я еще карбюратор не трогал…

puss5:

хотя у ката не так выражен момент винта как у V…

Он когда на реданы встает идет достаточно устойчиво, если рулем не забирать резко, но с V и H, с их низкими ЦТ, не сравнить конечно.

puss5:

может попробовать в левый спонсон спереди мотора поставить

Как вариант мягкий бак попробую. Мне Алексей и Сергей об этом говорили. Просто в этот сезон надо было банально спустить на воду и не разочароваться в долгострое.

3 months later
chinuk

Подскажите, пожалуйста размер по торцам подушек…

Gudok

Доброго времени суток, Виктор!
Указанное расстояние - 5" (127 мм).

chinuk
Gudok:

Доброго времени суток, Виктор!

Здравствуйте. Приобрёл Challenger 1300. Думаю ставить на него zenoah
Хотел такой же кат. как у Вас, но доставка очень дорогая с Китая. Аж 400 евро

Gudok

Виктор, мотор сейчас какой стоит?
Такой?

Gudok

Мой мотор Zenoah G300PUM c сцепой на ваши посадочные отверстия не встанет - он больше по длине.

chinuk
Gudok:

не встанет

Значит предстоит переклейка. Не хотелось конечно, но придётся

Gudok:

G300PUM

Я думаю про 260.

Gudok

Для Евгения Флоренца (JIuTpHaTpoux)
Я использовал реле Songle SRS-05VDC-SL
Разъем HYF-190 (5PIN). Для сборки нужно два таких. Папа в лодку, из одной мамы делается провод для зарядки, а из другой - перемычка.

chinuk

Артём, судя по фоткам вы помпу не ставили?

Gudok

Сначала я думал о помпе так как на моторе стоит сцепление. По рекомендации друзей ставить помпу с приводом от карбюратора не стал и рассматривал установку помпы на диафрагме. Потом решил обкатать модель без помпы и посмотреть, что будет с охлаждением. Все охлаждается нормально, только стараюсь не стоять и не идти черепашьей скоростью. Вода забирается двумя соплами с пера рулю. Один контур на рубашку, другой - на фланец резонансной трубы. Поздней осенью переключаюсь на один контур. Сначала вода подогревается в выхлопном фланце, потом идет в рубашку, иначе цилиндр может переохлаждаться.

chinuk

Ещё вопрос. Если поменяю мотор на Zenoah ,гибкий вал подойдёт или дейдвудную трубку с валом менять тоже?

Gudok

На моторе у вас вал квадрат. Он, скорее всего, нормально состыкуется с цангой с квадратом, но сможете ли вы обеспечить положение цанги именно в том же месте!?
Если нет, то вал новый нужен будет.

Если не сможете обеспечить соосность, то дейдвудную трубку под переклейку.

chinuk
Gudok:

Топливная система сделана условно герметичной. В момент заправки воздух из бака уходит в расширительный мягкий пакет из под глюкозы

Если пакет подсоединить к шлангу обратки, то штуцер обратки на карбюраторе придётся заглушить? Так можно? Вроде где то читал про заглушенную обратку

Gudok

По этому вопросу не ко мне. У меня на карбе нет обратки. А мешок понадобился, потому что бак твердый. Проще взять сразу мягкий бак и всё. Среди нашей тусовки лодочной все используют мягкие, я один на твердом баке.

chinuk:

Если пакет подсоединить к шлангу обратки, то штуцер обратки на карбюраторе придётся заглушить?

Да, иначе из него топливо польёт!

Сергей-Zitch

бери стоковый, поначалу не нужно будет ломать голову что и откуда.
стоковый карбюратор имеет преимущество - в него еще не лазили !
мод в одну цену со стандартом значит ничего не делали, может быть шкуркой расшлифовали впуск и рассверлили пару отверстий под болты крепления.
раньше это стоило +30 долл.

Сергей

chinuk
Сергей-Zitch:

бери стоковый

Ясно, спасибо, а как быть с обраткой? Можно глушить? Это я про свой двигатель.