Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm
Центральное расположение мотора обусловило “высокое” положение центра масс модели.
тут от этого не уйдешь к сожалению…
Бак на правом борту “обиделся” и наотрез “отказался” участвовать в компенсации реакции гребного винта
а он на правом борту будет работать как раз наоборот, может попробовать в левый спонсон спереди мотора поставить?заправлять будет конечно посложнее…
хотя у ката не так выражен момент винта как у V…
наилучшие показатели по ходкости получились с алюминиевым винтом х678
как мне показалось, труба не включается на видео, поменьше винт не пробовал?
а так, все сделано очень качественно и красиво, мне очень понравилось…
а он на правом борту будет работать как раз наоборот
Да, я знаю, поэтому и написал, что категорически отказался, а так как бак неодушевленный, то неприменимые действия взял в кавычки.
как мне показалось, труба не включается на видео, поменьше винт не пробовал?
На этом видео сложно разобрать. Звук сильно булькает, т.к. микрофон телефона не справляется с хлопками трубы. Я пробовал несколько пропов. Самый удачный x678. C x478 обороты выше - около 9000, но скорость заметно меньше. С ABC 2916-10-50(3) и x678 примерно одинаково по скорости, но ABC сильнее проваливает обороты - 8100 против 8600. Но это был еще только третий запуск и мотор еще не притерся.
Когда ездил в Боровск осенью и катал в перерывах между гонками, то на x678, на процентах 90 газа я прямо отчетливо видел и слышал рывок модели. Но к тому моменту я уже начал подпиливать патрубок. Иными словами в следующем сезоне работы по тонкой настройке будет предостаточно.
Надо запасаться GPS, пропами и тестить. И, кстати,я еще карбюратор не трогал…
хотя у ката не так выражен момент винта как у V…
Он когда на реданы встает идет достаточно устойчиво, если рулем не забирать резко, но с V и H, с их низкими ЦТ, не сравнить конечно.
может попробовать в левый спонсон спереди мотора поставить
Как вариант мягкий бак попробую. Мне Алексей и Сергей об этом говорили. Просто в этот сезон надо было банально спустить на воду и не разочароваться в долгострое.
Доброго времени суток, Виктор!
Указанное расстояние - 5" (127 мм).
Доброго времени суток, Виктор!
Здравствуйте. Приобрёл Challenger 1300. Думаю ставить на него zenoah
Хотел такой же кат. как у Вас, но доставка очень дорогая с Китая. Аж 400 евро
Такой?
Да.
Мой мотор Zenoah G300PUM c сцепой на ваши посадочные отверстия не встанет - он больше по длине.
не встанет
Значит предстоит переклейка. Не хотелось конечно, но придётся
G300PUM
Я думаю про 260.
Для Евгения Флоренца (JIuTpHaTpoux)
Я использовал реле Songle SRS-05VDC-SL
Разъем HYF-190 (5PIN). Для сборки нужно два таких. Папа в лодку, из одной мамы делается провод для зарядки, а из другой - перемычка.
Артём, судя по фоткам вы помпу не ставили?
Сначала я думал о помпе так как на моторе стоит сцепление. По рекомендации друзей ставить помпу с приводом от карбюратора не стал и рассматривал установку помпы на диафрагме. Потом решил обкатать модель без помпы и посмотреть, что будет с охлаждением. Все охлаждается нормально, только стараюсь не стоять и не идти черепашьей скоростью. Вода забирается двумя соплами с пера рулю. Один контур на рубашку, другой - на фланец резонансной трубы. Поздней осенью переключаюсь на один контур. Сначала вода подогревается в выхлопном фланце, потом идет в рубашку, иначе цилиндр может переохлаждаться.
Ещё вопрос. Если поменяю мотор на Zenoah ,гибкий вал подойдёт или дейдвудную трубку с валом менять тоже?
На моторе у вас вал квадрат. Он, скорее всего, нормально состыкуется с цангой с квадратом, но сможете ли вы обеспечить положение цанги именно в том же месте!?
Если нет, то вал новый нужен будет.
Если не сможете обеспечить соосность, то дейдвудную трубку под переклейку.
Топливная система сделана условно герметичной. В момент заправки воздух из бака уходит в расширительный мягкий пакет из под глюкозы
Если пакет подсоединить к шлангу обратки, то штуцер обратки на карбюраторе придётся заглушить? Так можно? Вроде где то читал про заглушенную обратку
По этому вопросу не ко мне. У меня на карбе нет обратки. А мешок понадобился, потому что бак твердый. Проще взять сразу мягкий бак и всё. Среди нашей тусовки лодочной все используют мягкие, я один на твердом баке.
Если пакет подсоединить к шлангу обратки, то штуцер обратки на карбюраторе придётся заглушить?
Да, иначе из него топливо польёт!
При покупке мотора
gizmomotors.com/…/zenoah-g260pum-watercooled-marin…
предлагают выбрать карбюратор.
Посоветуйте 257 stock или 257 mod ? Цена одна 20 $
бери стоковый, поначалу не нужно будет ломать голову что и откуда.
стоковый карбюратор имеет преимущество - в него еще не лазили !
мод в одну цену со стандартом значит ничего не делали, может быть шкуркой расшлифовали впуск и рассверлили пару отверстий под болты крепления.
раньше это стоило +30 долл.
Сергей
бери стоковый
Ясно, спасибо, а как быть с обраткой? Можно глушить? Это я про свой двигатель.
Подскажите, в такой стингер www.ebay.com/itm/…/391660195416
вал нужен такой? www.aliexpress.com/item/…/32850939413.html
или? www.aliexpress.com/item/…/32780912991.html
Валы для примера
оба могут работать…