Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm
Для меня в диаметре и невозможности, если необходимо, быстро одолжить патрубок у друзей.
Модель сделана так, что быстрая замена трубы проблематична. Сравнить было бы интересно, но сложно.
На вопрос какой вал левый, а какой правый, Maik из TFL-Hobby прислал даже фотку.
Но она не соответствует нашим понятиям, похоже. Получается, мне нужно на моно лодку брать вопреки здравому смыслу правый вал.? Судя по его фото.
Вал берем вертикально и смотрим на витки, если верх витка смотрит влево, это левый вал для вращения против часовой
У немца наоборот.
Можно было взять конечно в другом месте и не париться, но заказываю у него стингер, из за доставки хотелось бы там же
Вал ставить только такой как на фото справа…и не иначе…
Иначе раскрутка вала в дейдвуде и его заклинивание в дейдвуде…
как на фото справа…и не иначе…
Это понятно.
Я про то, что в этом магазине можно обмануться…
Парни,
навивка вала помимо того, что начнет засасывать грязную смесь смазки с водой внутрь корпуса, больше навредить не сможет.
по прочности они равные
валы разной навивки берут для двухвальных моделей с разнонаправленными винтами.
у наших классических оффшоров навивка должна быть визуально такая - справа верх, слева вниз витка.
ваш коллега, скромный я, однажды от радости купил на международных гонках на свою супер модель вал 8 мм, от радости не заметил навивку…
противный итальянец не сказал что вал “не туда”.
я примерно год плевался, но ездил на сосущем грязь валу 8 мм…
у меня стояла жидкая смазка через бачок…
после каждого заезда я очищал модель от жуткой масляной суспензии…
(модель оффшор моно 35 сс, вал 8 мм, 12 л.с.)
навивка вала помимо того, что начнет засасывать грязную смесь смазки с водой внутрь корпуса, больше навредить не сможет.
Сергей,при любой хорошей нагрузке вал начинает развиваться по виткам и клинит в дейдвуде…
по прочности они равные
если крутятся в правильную сторону…
валы разной навивки берут для двухвальных моделей с разнонаправленными винтами.
совершенно верно левый вал верх витка слева ,вращение против часовой стрелки если смотреть с кормы, правый вал верх витка справа, вращение по часовой стрелке а не
у наших классических оффшоров навивка должна быть визуально такая - справа верх, слева вниз витка.
это правый вал и должен быть правый вал и винт,крутится по часовой стрелке
купил на международных гонках на свою супер модель вал 8 мм
ну такой может и выдержит вращение в обратную сторону 😵,так как даже бензинка мотор в 8 л.с. а это около 6kw ,это уже круто, может потому и держит вал 6-8 мм,но меньшие валы типа 4-4.76мм при неправильном вращении развиваются в дейдвуде как здрасте,да и обороты в электрике в два раза больше и мощности бывают поболее…
в электричках дым стоит, когда тефлон горит, или вал обрывает совсем…
И в конфе уже несколько раз говорил, что вал работает как винтовой насос, и засасывает масло от мотора к винту при правильном вращении…
от радости не заметил навивку…
он тебе вшурупил вал от бензомотора с правым вращением,он идет и с выхлопом в противоположную сторону от классики…
Тезка, а зачем меня комментировать ? 😃
я без обид, пожалуйста, но не помню что бы мои посты раскладывали на фразы.
только для справки,
валы 8 мм в том числе идут на ранцевые бензоветкорезы с двигателем 46-56 куб.
Вал с обратной навивкой имеет большой шанс раскрыться при случае. У меня так и было, когда мне тоже подсунули вал с оплеткой в другую сторону.
Я думаю Сержа спасло только наличие сцепления на моторе.
Тезка, а зачем меня комментировать ?
А как иначе? первый раз вижу, что кому то это не понравилось, тогда пардон Сергей,если что не так…😃
но ставить правые валы на левое вращение все равно это неправильно…
Может ты все таки ошибся и неправильно написал про витки,а кто нибудь прочитает и поставит…
да и при ударе винтом по чему нибудь тяжелому в воде вал может раскрутить в дейдвуде …
вот правильный левый вал на бензинке, ты про такой говорил ?
Виктор привет !!
можно на “ты” ?
если еще не гонял эту модель, то я вангую проблему.
входящие окна дыхания для мотора хорошие.
а вот выходные - очень малы.
мотор греет вокруг себя и выхлоп частенько травит, мотор будет задыхаться своим же горячим воздухом.
обычно это проявляется в чахлом ходу или закисании при езде.
окна капота с отверстиями нужно раскрыть до прямоугольных стенок.
Оки,
а что за мотор стоит в красаве ?
а что за мотор стоит в красаве ?
Zenoah G260PUM . Со стоковым карбом.
Глушитель для проб банка, как на авто.
Спасибо, понял.
Этого Зено предостаточно для такого легкого глиссирующего корпуса.
Он очень легко едет, похож на Апач, мореходный корпусок.
Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине и таскает большие винты, 72-74 мм.
Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине
Сергей, сколько всё же добавлять масла при обкатке? Сегодня купил синтетику 2-х такт.
Обкатка и езда - количество желательно одинаковое.
Увеличение количества синтетики при обкатке сильно не срабатывает, масло и так предельного качества и смазывающие свойства на пределе.
я рекомендую для стандартного судо Зено минимально 50, а лучше не думая ни о чем - 70 грамм на литр.
синтетика почти не образует сажи и у цилиндра не страдает поверхность над и под окном выхлопа.
это самое нагруженное место, самое проблемное.
Всё ясно. В принципе всё собрал. Обкатаю в огороде и можно пробовать
Чтоб смог руку удержать на рубашке 2-3 секунды. Если дольше холодный
удержать на рубашке 2-3 секунды.
Наверное так и было примерно.