Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm

Сергей-Zitch

Виктор привет !!
можно на “ты” ?

если еще не гонял эту модель, то я вангую проблему.
входящие окна дыхания для мотора хорошие.
а вот выходные - очень малы.

мотор греет вокруг себя и выхлоп частенько травит, мотор будет задыхаться своим же горячим воздухом.
обычно это проявляется в чахлом ходу или закисании при езде.
окна капота с отверстиями нужно раскрыть до прямоугольных стенок.

chinuk
Сергей-Zitch:

Виктор привет !!
можно на “ты” ?

Привет Сергей. Можно и на ты, конечно.
Тоже думал про это. Под декоративными воздухозаборами буду вырезать проёмы.
Сварганю стенд и в огороде обкатать попробую движок. В следующие выходные.

chinuk
Сергей-Zitch:

а что за мотор стоит в красаве ?

Zenoah G260PUM . Со стоковым карбом.
Глушитель для проб банка, как на авто.

Сергей-Zitch

Спасибо, понял.
Этого Зено предостаточно для такого легкого глиссирующего корпуса.
Он очень легко едет, похож на Апач, мореходный корпусок.

Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине и таскает большие винты, 72-74 мм.

chinuk
Сергей-Zitch:

Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине

Сергей, сколько всё же добавлять масла при обкатке? Сегодня купил синтетику 2-х такт.

Сергей-Zitch

Обкатка и езда - количество желательно одинаковое.
Увеличение количества синтетики при обкатке сильно не срабатывает, масло и так предельного качества и смазывающие свойства на пределе.

я рекомендую для стандартного судо Зено минимально 50, а лучше не думая ни о чем - 70 грамм на литр.

синтетика почти не образует сажи и у цилиндра не страдает поверхность над и под окном выхлопа.
это самое нагруженное место, самое проблемное.

chinuk

Всё ясно. В принципе всё собрал. Обкатаю в огороде и можно пробовать

4 months later
chinuk

Сколько примерно должна быть температура рубашки цилиндра? Сегодня попробовал, покатал примерно минуты 3, горяченный. Термометра небыло к сожалению. Присматривался, при движении не видел воды из штуцера. Ртом дунул, всё нормально. Заборы стоят на транце. Вот и чешу репу…

blr_90

Чтоб смог руку удержать на рубашке 2-3 секунды. Если дольше холодный

chinuk
blr_90:

удержать на рубашке 2-3 секунды.

Наверное так и было примерно.

Кисс_Максим

В любом случае лучше визуально видеть струю с охлаждения или две (у кого как), иначе можно легко мотор поджарить

chinuk
Кисс_Максим:

лучше визуально видеть

Это ясно. Осталось понять, я её не видел или её вообще не было

blr_90

Без охлаждения мотор греется выше 100°С
Вода кипит.
На руке ожег, если дотронешься.

chinuk
blr_90:

На руке ожег, если дотронешься.

Не, так не было. Секунды 2 точно держал.
Посоветуйте термометр бюджетный

Gudok

Всем доброго времени суток!
Виктор, опубликуйте побольше фото своего творения! Интересно же…

chinuk

Фоток то особо нет. Видео тоже, жена не смогла выбраться со мной… Единственный заплыв длился 3-4 минуты.
Сварганенная по быстрому система выхлопа, нагрелась и даже рама задымилась. Скорость никакая. Заглубил винт- получше стало. Клапан автослива не работал-набрал воды так, что сцепление буксовать начало( я так подумал) Расстроился и уехал. Буду переделывать зимой. Да, помпа тоже не работала. Снимать не стал. Шланги переставил напрямую, в обход.

Gudok

Виктор, не расстраивайтесь, времени еще много! Подлатаете и на воду!
Помпу я не ставил. Испытал - все нормально с охлаждением, важно только помнить, что слишком медленно ходить нельзя.
Почему не сделали забор с руля? У вас же спрофилировано два канала!
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу. Без них на воду вообще нельзя!
KillSwitch есть?

chinuk
Gudok:

KillSwitch есть?

Есть.

Gudok:

Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу

Фотки без них. Сейчас есть конечно.

Gudok:

Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.

Рама. Труба близко очень.

Gudok:

Почему не сделали забор с руля?

Не знаю. Почитал форум, говорят на руль может пакет прилипнуть или трава. Сделал так, что можно поменять если что.

7 days later
Sorokin_sv

Привет, мне кажется в таких корпусах самое правильное забор воды с руля, ибо много воздуха под корпусом а руль всегда погружен, по поводу тряпок на руле , и забор с транца тоже можно забить ,на V такое было это судьба) даже в своё время паяли защиту на забор воды) и все равно могла забиться) я конечно не специалист в офшоре, но принципы с вэшками одинаковы) а так конечно прикольно все почитать)