если еще не гонял эту модель, то я вангую проблему.
входящие окна дыхания для мотора хорошие.
а вот выходные - очень малы.
мотор греет вокруг себя и выхлоп частенько травит, мотор будет задыхаться своим же горячим воздухом.
обычно это проявляется в чахлом ходу или закисании при езде.
окна капота с отверстиями нужно раскрыть до прямоугольных стенок.
Виктор привет !!
можно на “ты” ?
Привет Сергей. Можно и на ты, конечно.
Тоже думал про это. Под декоративными воздухозаборами буду вырезать проёмы.
Сварганю стенд и в огороде обкатать попробую движок. В следующие выходные.
Оки,
а что за мотор стоит в красаве ?
а что за мотор стоит в красаве ?
Zenoah G260PUM . Со стоковым карбом.
Глушитель для проб банка, как на авто.
Спасибо, понял.
Этого Зено предостаточно для такого легкого глиссирующего корпуса.
Он очень легко едет, похож на Апач, мореходный корпусок.
Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине и таскает большие винты, 72-74 мм.
Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине
Сергей, сколько всё же добавлять масла при обкатке? Сегодня купил синтетику 2-х такт.
Обкатка и езда - количество желательно одинаковое.
Увеличение количества синтетики при обкатке сильно не срабатывает, масло и так предельного качества и смазывающие свойства на пределе.
я рекомендую для стандартного судо Зено минимально 50, а лучше не думая ни о чем - 70 грамм на литр.
синтетика почти не образует сажи и у цилиндра не страдает поверхность над и под окном выхлопа.
это самое нагруженное место, самое проблемное.
Всё ясно. В принципе всё собрал. Обкатаю в огороде и можно пробовать
Сколько примерно должна быть температура рубашки цилиндра? Сегодня попробовал, покатал примерно минуты 3, горяченный. Термометра небыло к сожалению. Присматривался, при движении не видел воды из штуцера. Ртом дунул, всё нормально. Заборы стоят на транце. Вот и чешу репу…
Чтоб смог руку удержать на рубашке 2-3 секунды. Если дольше холодный
удержать на рубашке 2-3 секунды.
Наверное так и было примерно.
В любом случае лучше визуально видеть струю с охлаждения или две (у кого как), иначе можно легко мотор поджарить
лучше визуально видеть
Это ясно. Осталось понять, я её не видел или её вообще не было
Без охлаждения мотор греется выше 100°С
Вода кипит.
На руке ожег, если дотронешься.
На руке ожег, если дотронешься.
Не, так не было. Секунды 2 точно держал.
Посоветуйте термометр бюджетный
Всем доброго времени суток!
Виктор, опубликуйте побольше фото своего творения! Интересно же…
Фоток то особо нет. Видео тоже, жена не смогла выбраться со мной… Единственный заплыв длился 3-4 минуты.
Сварганенная по быстрому система выхлопа, нагрелась и даже рама задымилась. Скорость никакая. Заглубил винт- получше стало. Клапан автослива не работал-набрал воды так, что сцепление буксовать начало( я так подумал) Расстроился и уехал. Буду переделывать зимой. Да, помпа тоже не работала. Снимать не стал. Шланги переставил напрямую, в обход.
Виктор, не расстраивайтесь, времени еще много! Подлатаете и на воду!
Помпу я не ставил. Испытал - все нормально с охлаждением, важно только помнить, что слишком медленно ходить нельзя.
Почему не сделали забор с руля? У вас же спрофилировано два канала!
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу. Без них на воду вообще нельзя!
KillSwitch есть?
KillSwitch есть?
Есть.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу
Фотки без них. Сейчас есть конечно.
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Рама. Труба близко очень.
Почему не сделали забор с руля?
Не знаю. Почитал форум, говорят на руль может пакет прилипнуть или трава. Сделал так, что можно поменять если что.