Бак из стеклопластика.
. А именно заполнить воздушный объем бака выхлопными газами. Ведь взрывается не бензин, а смесь паров бензина и воздуха. о.
Это лишнее , так как воздуха для взрыва должно быть очень много , иначе смесь просто не воспламенился , может для авиации при хорошей принудительной продувка бака это и оправданно ( хотя бензиновые самолетные моторы это скорее винтаж )
То для лодки даже не полностью герметичная система , не даст такого соотношения достаточного для взрыва
После заездов обязательно сливаю остатки топлива и осушаю бак.
Вот такой бак при нагреве вполне может рвануть , так что лучше убрать его с открытых солнечных лучей и источников нагрева подальше
Вот такой бак при нагреве вполне может рвануть
Да кто его посадит? Он же памятник! А дырочка для сообщения с атмосферой?
Да кто его посадит? Он же памятник! А дырочка для сообщения с атмосферой?
Сообщаться лучше с мягким баком, вода в замкнутую систему не попадёт 😉
Согласен, но сейчас мы обсуждаем стеклопластиковый бак. Так что либо принудительный наддув, либо дренаж.
Согласен, но сейчас мы обсуждаем стеклопластиковый бак. Так что либо принудительный наддув, либо дренаж.
Два бака, дренаж из стеклянного бака в мягкий. В мягком воздух. Топливо вырабатывается - мягкий сдувается. Замкнутый контур.
Главное выяснили, что не бабахнет. Как это будет реализовано на модели - дело десятое. Каждый хочет, как он хочет. Маленькая тонкость при изготовлении стеклопластивкового бака. Бензин не должен контактировать со стеклом,иначе из за капилярного эффекта за несколько сезонов в этом месте стелопластик может просто раскиснуть. Может это и несущественно, но, согласитесь, весьма неприятно когда бак потечет в самый неподходящий момент.
Всем спасибо, на главный вопрос получил ответ: НЕ РВАНЕТ!!!
В воскресенье уже нарисовал бак, вчера из МДФ на форматно-раскроечном станке напилил заготовки, и склеил в болван. Сегодня буду обтачивать, делать выпил под дэйдвуд. Объём будет примерно 1350 мл. Внутри сделаю 1 продольную, и 2 поперечные перегородки, чтобы бензин сильно не бултыхался. Забор бензина сзади, трубку из алюминия выведу в передней части бака. Сверху заливная горловина на резьбе ф20 мм., выточу из Д16Т. Сам бак буду клеить Эталом 370 + отвердитель Этал 45.
Купи поисковик-фильтр-пеногаситель для бензопилы внутрь бака, не пожалеешь, после него фильтр можно не ставить
И перегородки тоже можно не ставить. Андрей советует наверное один из самых надежных и удобных вариантов забора топлива. Не забывайте про уклоны на болване, иначе без ножовки не снимется.
У меня одна продольная перегородка по середине, в повороте килограмм топлива не так сильно летает по баку.
И еще, с поисковиком топливо вырабатывается до “0”
Andrei Kocherov
По бакам было сказано не раз.
К примеру я отправил Вам сообщение в личку.
Доброго всем времени суток!
Еще раз я решил обдумать все за и против бака из стеклопластика, почитал форумы, пообщался с людьми. Получил ответ на самый волнующий ответ по поводу статики: ничего не будет. Прям перед Новым Годом встретил у себя на заводе, где снимаю помещения, знакомого, он нач. производства, клеют самолеты-гидропланы стеклопластиковые. На мой вопрос он ответил, что делай смело, мы же делаем у себя, за все время ни один самолет ни упал.😃 Так что продолжил дальше процесс изготовления.
За праздники сделал “болван” нижней части. После того как уже его “вылизал”, посмотрел на форму, и понял , что хрен я потом его вытащу из стеклопластиковой матрицы без применения топора. Решил отлить из силикона, результатом доволен.
Вчера выклеил одну корку. Положил 4 слоя тонкой ткани толщиной 0.1 мм, углы промазал смолой с аэросилом и микросферой. Вес получился 90 грамм. Объем 1150 мл.
Начал делать верх. подниму его на 15 мм, в результате объем получится как и планировал 1300 - 1350 мл.
P.S. Прочитал личные сообщения спасибо за советы. В левом заднем углу вклею “стаканчик” из которого будет забор топлива. Система с фильтром-поисковиком мне тоже нравится, но я буду вклеивать трубку, то есть если фильтр забьется, и его придется менять/промывать, нужно будет сломать бак.
От трубы перегреваться я думаю не будет, сделал вентиляцию. Корпус покрасил, привел в божеский вид. Купил пару движков. Осталось немного доделать. Ждем весны.
Фильтр не забьется, он постоянно топливом омывается. Так же выполняет роль пеногасителя. Если оставишь только трубку, топливо будет с пузырьками воздуха. Чем меньше топлива тем больше пузырьков, мотор не настроишь нормально. Проверено.
Проверено.
Поддержу, поисковик надёжнее, и трубку подачи топлива вклеивать спереди.
Думаю сделаю два варианта, и с стаканчиком, и с поисковиком. Все равно не один бак буду выклеивать.
Поисковик уже купил, от бензопилы я думаю подойдет.
Поддержу, поисковик надёжнее, и трубку подачи топлива вклеивать спереди.
Трубку я хотел вклеивать так, чтобы проходила внутри, а выходила в передней части.
Думаю пока как вывести трубку обратки из карбюратора и дренаж. В крышку заливной горловины (как на старом баке) монтировать не хочу.
Кстати, подскажите кто как делает дренаж?
Давно не появлялся я что-то. Постройка лодок идет полным ходом, ждем с нетерпением начала сезона.
С баком дела обстоят хорошо, уже полностью готов, склеен, покрашен и установлен. Доделываю еще один, запасной.
Матрицу низа я делал из силикона, потому что проблем с изъятием. Верх более простой по форме, поэтому сделал матрицу из стеклопластика.
Давно не появлялся я что-то. Постройка лодок идет полным ходом, ждем с нетерпением начала сезона.
С баком дела обстоят хорошо, уже полностью готов, склеен, покрашен и установлен. Доделываю еще один, запасной.
Матрицу низа я делал из силикона, потому что проблем с изъятием. Верх более простой по форме, поэтому сделал матрицу из стеклопластика.
Выточил горловины и крышки. Только 3 комплект меня удовлетворил.
Первая получилась неплохая, резьба пол дюйма, водопроводная. Слишком большой шаг, чуть станок не поломал. Не было накатки, получилась гладкая, масляными руками плохо закручивать/откручивать.
Вторая уже лучше, Ф20, шаг 1,0. Режется лучше, и по симпатичнее. Накатку нашел, но накатывал первый раз. Насечки мелкие вышли, большие обороты, и слабое давление.
Третья уже мне понравилась, понял что достиг дзэна!
За одно выточил “сосок” для подачи топлива, затягивается гайкой изнутри.
“Соски” на обратку и дренаж поставил покупные.
Бак из стекла полупрозрачный, виден уровень топлива.
И воды)))
привет,
дренажный, дыхательный мешок делают из мягкого мочеприемника, равный по объему или больше.
мочеприемник весьма надежный, лезет куда угодно, размещается в носовой части модели где полно места, мешок поддувается ртом без избытка после заправки.
потом шланги соединяются и система становится “герметичной”, нет пути попадания воды при длительном купании.
здесь фото
www.rcmarine.ru/air_bag.html
Сергей-Zitch, спасибо за совет. Так и сделаем.
Продолжу про бак.
Во внутрь вклеил переборки, одну продольную, и две поперечно. Заднюю левую камеру, от куда идет забор топлива, разделил еще на две(забыл сфотографировать, сейчас делаю еще несколько баков, приложу фото)
Вклеил крепления бака и горловину заливного отверстия.
Две половинки склеил на смолу с аэросилом, потом ровно обрезал край.
В декоративных целях покрасил. Уровень топлива виден и так замечательно, через горловину. Выточил и вклеил крепления в лодку.
Характеристики:
Масса(полная, с креплением, крышкой, штуцерами, в окрашенном виде) - 205 грамм. Это в пределах моих ожиданий. Может быть и тяжеловат, но вес лодки позволяет не сильно волноваться о весе деталей.
Объём(до дренажного отверстия) 1550 мл. Как и хотел, даже чуть больше.
Андрей,
ты прости старого, но кажется тебя тянет на цацки.
в спортивных моделях цацки не проходят или не нужны.
-
ты шикарно покрасил внутренность модели, но на мой спортивный взгляд, бак лучше делать из отожженной ткани, тонким, и на прозрачной смоле, он получается почти прозрачным. и не красить.
внутри всегда видно уровень, и даже пену если ее будет много. это мое мнение. -
цветные силиконовые трубки - не для спорта. если где что застрянет или пойдет пар - никогда не узнаешь, т.к. не видно.
бери силикон прозрачный, стенка 2 мм. - не пережимается, сквозь него видно - нет ли проблем с паром / течением воды в нем. -
мотор что сейчас и не Тайгер, тоже “красавчек”, это не спортивный мотор, не делай на него больших ставок, а как кондуктор для сборки использовать можно.
лучше забудь о нем и продай без вздрагивания брови. потом вспомнишь мои слова.
не забудь о блоках плавучести - нудлах, в Декатлоне есть всегда в отделе для бассейна. учти что воздухозаборник не нужен и не должен упираться в нудлы. перед срезом карбюратора всегда должно быть 4-5-6 см свободы.
удачи, жги, строишь аккуратно, уважаю, а в остальном поможем )