Бак из стеклопластика.
Андрей,
ты прости старого, но кажется тебя тянет на цацки.
в спортивных моделях цацки не проходят или не нужны.
-
ты шикарно покрасил внутренность модели, но на мой спортивный взгляд, бак лучше делать из отожженной ткани, тонким, и на прозрачной смоле, он получается почти прозрачным. и не красить.
внутри всегда видно уровень, и даже пену если ее будет много. это мое мнение. -
цветные силиконовые трубки - не для спорта. если где что застрянет или пойдет пар - никогда не узнаешь, т.к. не видно.
бери силикон прозрачный, стенка 2 мм. - не пережимается, сквозь него видно - нет ли проблем с паром / течением воды в нем. -
мотор что сейчас и не Тайгер, тоже “красавчек”, это не спортивный мотор, не делай на него больших ставок, а как кондуктор для сборки использовать можно.
лучше забудь о нем и продай без вздрагивания брови. потом вспомнишь мои слова.
не забудь о блоках плавучести - нудлах, в Декатлоне есть всегда в отделе для бассейна. учти что воздухозаборник не нужен и не должен упираться в нудлы. перед срезом карбюратора всегда должно быть 4-5-6 см свободы.
удачи, жги, строишь аккуратно, уважаю, а в остальном поможем )
но кажется тебя тянет на цацки.
в спортивных моделях цацки не проходят или не нужны.
Да, есть у меня такие фетиши. По жизни такой. Для меня нужно не только что-бы работало, но и имело эстетичный вид. Уж простите.😃
На днях опять “пёрло”, сделал гайку для затяжки винта. Только надо доделать, сделать на фрезере проточку под гаечный ключ.
бак лучше делать из отожженной ткани, тонким, и на прозрачной смоле, он получается почти прозрачным. и не красить.
внутри всегда видно уровень, и даже пену если ее будет много. это мое мнение.
Клеем всегда Эталом 370 с коричневым отвердителем. Мне тоже не нравится. Уже заказал Этал Карбон, от оптически прозрачный. Как раз для бака и другого проекта. Ткань тонкая хорошая закончилась, клеил из какой то не очень, найденной в моделке. Бак готовый из нормальный ткани. На фото, выклеенный верх из плохой, он наверно отправится в помойку. В понедельник поеду за тканью и углем, как раз и смола приедет. Выклеем ещё один.
- мотор что сейчас и не Тайгер, тоже “красавчек”, это не спортивный мотор, не делай на него больших ставок, а как кондуктор для сборки использовать можно.
лучше забудь о нем и продай без вздрагивания брови. потом вспомнишь мои слова.
Ставок особо не ставлю, так как это моя первая бензиновая модель. До этого только электрички.
не забудь о блоках плавучести - нудлах, в Декатлоне есть всегда в отделе для бассейна
Не забыл. Спасибо что подсказали где купить, а то в Спортмастере что-то не нашел. Изоляция для водопроводных труб меня не впечатляет.
дренажный, дыхательный мешок делают из мягкого мочеприемника
Тоже спасибо, купил в аптеке на 2 литра, буду приспосабливать.
На оценку.
Видел чужой, и чаще печальный опыт с прерывателем бортового питания. Тумблер снаружи: слабая влагозащита, от вибрации рассыпается. Тумблер внутри: тоже как-то не серьезно, лазей там пинцетом через отверстие в крышке радиобокса. Тем более у меня задняя крышка на болтах, снимать неохота. Решил сделать как в электричках - петлю.
В первой версии вклеил разъём в радибокс (на первых фото видно), очень неудобно, рука пролазит плохо. После изготовления и установки нового бака, лезть перестала совсем. Плюнул на все и решил сделать снаружи. Сделал за вечер болван “ложемента” для петли из оргстекла, снял матричку, выклеил деталь, обрезал, вклеил разъём маму, вклеил в корпус. Осталось только подкрасить.
ты прости старого
“Старый”, не бей по рукам, раз они шаловливые. Вспомни себя в его возрасте, у них возможности сейчас большие, пусть дерзает, главное делает, а не болтает. С уважением, ко всем.
Андрей,
дыхательный мешок так не надувай.
вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему.
по бортовому выключению - соглашусь.
порой проверенные на себе и безупречные решения лучше, что бы не говорили вокруг.
я, к примеру, ставлю горло от пэт бутылки (например сок, кефир) с широкой крышкой на эпоксидке.
колба бутылки отрезается от горла с остатком 4 мм, над стеклом получается юбка, и прямой участок пэт горла, ровно встает в отверстие в стекле бокса.
под крышкой разъем Тамийя-мини, вываливается на всю длину.
один конец разъема идет от батареи.
второй идет от рулевой машинки, ПРОВОДА + и - ВПАЯНЫ В КАБЕЛЬ МАШИНКИ.
приемник запитывается от кабеля машинки, и не нужно больше.
у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.
при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.
крышка не лишняя. бокс должен дышать между гонок, иначе там избыток влаги будет и электроника вспотеет.
Привет всем!
Серёга, а чем всё же тебе не нравится вариант внешний разрыва силовой батарейки на фотке?
На много мобильние в работе. А дыхалку радиоотсека мона сделать в любом месте в виде пробки не большого диаметра.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Может выражу своё не правильное мнение, но мне очень нравится.
дыхательный мешок так не надувай.
вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему
Это я только купил мешок, и решил примерить.😃
у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.
при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.
Вы имеете в виду заряжать аккумуляторы не вынимая и не раскручивая радиобокс? Если так, то зачем сие действия?
За гонку высасывается примерно 200 мА-ч. На соревнованиях в день максимум 2 гонки. У меня стоят Li Fe 1100 мА-ч, хватает с большим запасом на весь день.
Вечером после гонок, раскрутил радиобокс, просушил, зарядил аккумуляторы, закрутил обратно. Зачем заряжаться между гонками?
Вентиляция. Зачем между гонками? Считаю что за несколько часов ничего страшного не случится с электроникой (если конечно не было переворотов и прочего, что могло бы вызвать попадания влаги в радиобокс). На всякий случай, можно на дно положить какой нибудь гидрофильный абсорбент, на пример силикагель, достать который не трудно. Или если не париться, туалетной бумаги, лучше Zewa Deluxe (не реклама:)), она трехслойная, мягкая и пахнет хорошо.😃 Я лично делаю так.
Интересно получается,
Что бы делали судомоделисты если бы небыло: Zewa Deluxe, Pampers, Durex …
в гонке все идет не так как на бумаге и мониторе пишется.
бензиновый мотор и труба создают вибрационные колебания и волны и крышка начинает работать как диафрагма, сосет все что можно откуда даже догадаться нельзя.
в основном через гармошки тяг.
крышка в идеале клеится на силиконовый герметик и не снимается, а для дыхания открывается пробка, через нее же включаем бортовое питание, и выключаем.
да, можно сделать через стенку выводы, нет проблем.
реальная эксплуатация в гонке (заездов на тренировке и частной встрече может быть до 6-7) даст опыта больше чем часы переписки тут.
да, минимально 2-3 метра хорошей Зевы не помешают, никогда.
она быстрее всего впитывает влагу. тампоны отдыхают, т.к. работают вдолгую.
НА фото штрут, проп и Чудо гайка.
Данная гайка может стоить пропа, лучше сменить на обычную с тефлоном.
НА фото штрут
Штрут не на месте!Должен быть выше www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.
Штрут не на месте!Должен быть выше www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.
Куда же выше?! Нижняя край штрута должна быть примерно вровень с днищем. Штрут у меня регулируется и по высоте, и по углу наклона, так что возможность регулировки есть.