Бак из стеклопластика.

Andrei_Kocherov
Сергей-Zitch:

дыхательный мешок так не надувай.
вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему

Это я только купил мешок, и решил примерить.😃

Сергей-Zitch:

у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.

при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.

Вы имеете в виду заряжать аккумуляторы не вынимая и не раскручивая радиобокс? Если так, то зачем сие действия?
За гонку высасывается примерно 200 мА-ч. На соревнованиях в день максимум 2 гонки. У меня стоят Li Fe 1100 мА-ч, хватает с большим запасом на весь день.
Вечером после гонок, раскрутил радиобокс, просушил, зарядил аккумуляторы, закрутил обратно. Зачем заряжаться между гонками?

Вентиляция. Зачем между гонками? Считаю что за несколько часов ничего страшного не случится с электроникой (если конечно не было переворотов и прочего, что могло бы вызвать попадания влаги в радиобокс). На всякий случай, можно на дно положить какой нибудь гидрофильный абсорбент, на пример силикагель, достать который не трудно. Или если не париться, туалетной бумаги, лучше Zewa Deluxe (не реклама:)), она трехслойная, мягкая и пахнет хорошо.😃 Я лично делаю так.

vasyl

Интересно получается,
Что бы делали судомоделисты если бы небыло: Zewa Deluxe, Pampers, Durex …

Сергей-Zitch

в гонке все идет не так как на бумаге и мониторе пишется.

бензиновый мотор и труба создают вибрационные колебания и волны и крышка начинает работать как диафрагма, сосет все что можно откуда даже догадаться нельзя.
в основном через гармошки тяг.

крышка в идеале клеится на силиконовый герметик и не снимается, а для дыхания открывается пробка, через нее же включаем бортовое питание, и выключаем.
да, можно сделать через стенку выводы, нет проблем.
реальная эксплуатация в гонке (заездов на тренировке и частной встрече может быть до 6-7) даст опыта больше чем часы переписки тут.

да, минимально 2-3 метра хорошей Зевы не помешают, никогда.
она быстрее всего впитывает влагу. тампоны отдыхают, т.к. работают вдолгую.

7 days later
gomer

НА фото штрут, проп и Чудо гайка.

Данная гайка может стоить пропа, лучше сменить на обычную с тефлоном.

1 month later
aviator_69
gomer:

НА фото штрут

Штрут не на месте!Должен быть выше www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.

1 month later
Andrei_Kocherov
aviator_69:

Штрут не на месте!Должен быть выше www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.

Куда же выше?! Нижняя край штрута должна быть примерно вровень с днищем. Штрут у меня регулируется и по высоте, и по углу наклона, так что возможность регулировки есть.

aviator_69
Andrei_Kocherov:

Куда же выше?!

Может не совсем понятно 😒, должно быть примерно так
А дальше - дело хозяйское 😉