Бак из стеклопластика.
Андрей,
дыхательный мешок так не надувай.
вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему.
по бортовому выключению - соглашусь.
порой проверенные на себе и безупречные решения лучше, что бы не говорили вокруг.
я, к примеру, ставлю горло от пэт бутылки (например сок, кефир) с широкой крышкой на эпоксидке.
колба бутылки отрезается от горла с остатком 4 мм, над стеклом получается юбка, и прямой участок пэт горла, ровно встает в отверстие в стекле бокса.
под крышкой разъем Тамийя-мини, вываливается на всю длину.
один конец разъема идет от батареи.
второй идет от рулевой машинки, ПРОВОДА + и - ВПАЯНЫ В КАБЕЛЬ МАШИНКИ.
приемник запитывается от кабеля машинки, и не нужно больше.
у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.
при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.
крышка не лишняя. бокс должен дышать между гонок, иначе там избыток влаги будет и электроника вспотеет.
Привет всем!
Серёга, а чем всё же тебе не нравится вариант внешний разрыва силовой батарейки на фотке?
На много мобильние в работе. А дыхалку радиоотсека мона сделать в любом месте в виде пробки не большого диаметра.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Может выражу своё не правильное мнение, но мне очень нравится.
дыхательный мешок так не надувай.
вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему
Это я только купил мешок, и решил примерить.😃
у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.
при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.
Вы имеете в виду заряжать аккумуляторы не вынимая и не раскручивая радиобокс? Если так, то зачем сие действия?
За гонку высасывается примерно 200 мА-ч. На соревнованиях в день максимум 2 гонки. У меня стоят Li Fe 1100 мА-ч, хватает с большим запасом на весь день.
Вечером после гонок, раскрутил радиобокс, просушил, зарядил аккумуляторы, закрутил обратно. Зачем заряжаться между гонками?
Вентиляция. Зачем между гонками? Считаю что за несколько часов ничего страшного не случится с электроникой (если конечно не было переворотов и прочего, что могло бы вызвать попадания влаги в радиобокс). На всякий случай, можно на дно положить какой нибудь гидрофильный абсорбент, на пример силикагель, достать который не трудно. Или если не париться, туалетной бумаги, лучше Zewa Deluxe (не реклама:)), она трехслойная, мягкая и пахнет хорошо.😃 Я лично делаю так.
Интересно получается,
Что бы делали судомоделисты если бы небыло: Zewa Deluxe, Pampers, Durex …
в гонке все идет не так как на бумаге и мониторе пишется.
бензиновый мотор и труба создают вибрационные колебания и волны и крышка начинает работать как диафрагма, сосет все что можно откуда даже догадаться нельзя.
в основном через гармошки тяг.
крышка в идеале клеится на силиконовый герметик и не снимается, а для дыхания открывается пробка, через нее же включаем бортовое питание, и выключаем.
да, можно сделать через стенку выводы, нет проблем.
реальная эксплуатация в гонке (заездов на тренировке и частной встрече может быть до 6-7) даст опыта больше чем часы переписки тут.
да, минимально 2-3 метра хорошей Зевы не помешают, никогда.
она быстрее всего впитывает влагу. тампоны отдыхают, т.к. работают вдолгую.
НА фото штрут, проп и Чудо гайка.
Данная гайка может стоить пропа, лучше сменить на обычную с тефлоном.
НА фото штрут
Штрут не на месте!Должен быть выше www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.
Штрут не на месте!Должен быть выше www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.
Куда же выше?! Нижняя край штрута должна быть примерно вровень с днищем. Штрут у меня регулируется и по высоте, и по углу наклона, так что возможность регулировки есть.