вниз головой и гидро удар можно получить если мотор перезалит и его стартером крутить.
скоростники в кордовых в судо заводят вниз головой вертушки В1 стартером, но сперва проверяют рукой не перезалит ли мотор, прокрчиванием винта от руки.
Так что заводите как удобно и стартером, но всегда вначале прокручивайте винт несколько раз в ручную.
Спасибо всем кто отозвался в теме! Сейчас вожусь с финишной отделкой(шпаклёвка-шлифовка это просто жуть!) Первая огрузка в ванной с полным весом всего смонтированного железа сразу показала все недостатки-где заливает и кренит…Надеюсь выложить фотки, как всё пройдёт на воде…
Всем Ку! Кто-нибудь, расскажите порядок запуска и регулировки двигателя на воде на моделях FSR-V с калильным мотором. Интересует как работать с радиоиглой, пользоваться ли при этом обычной иглой, и как работать с ручкой газа при вхождении в повороты. Кто как управляет транцевой плитой? О себе могу сказать что знаю как запускать и регулировать моторы, но на авиамоделях. Интересны тонкости работы с судомоделью.
Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.
Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.
Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))
Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))
Андрей, тут все зависит от скорости. нету скорости, и не скидывают 😃
У меня тоже нехватка 😃
Андрей,день добрый.Заинтригован,что у Вас за модель которая требует столь интересного запуска?Занимался и кордовыми класс В-1 и ФСР, но такие проблемы были в классе В-1,могу предположить,что Вы строите Р\У модель с воздушным винтом(тянущим)3 точку.С уважением Юрий.