Спасибо всем кто отозвался в теме! Сейчас вожусь с финишной отделкой(шпаклёвка-шлифовка это просто жуть!) Первая огрузка в ванной с полным весом всего смонтированного железа сразу показала все недостатки-где заливает и кренит…Надеюсь выложить фотки, как всё пройдёт на воде…
Всем Ку! Кто-нибудь, расскажите порядок запуска и регулировки двигателя на воде на моделях FSR-V с калильным мотором. Интересует как работать с радиоиглой, пользоваться ли при этом обычной иглой, и как работать с ручкой газа при вхождении в повороты. Кто как управляет транцевой плитой? О себе могу сказать что знаю как запускать и регулировать моторы, но на авиамоделях. Интересны тонкости работы с судомоделью.
Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.
Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.
Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))
Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))
Андрей, тут все зависит от скорости. нету скорости, и не скидывают 😃
У меня тоже нехватка 😃
Андрей,день добрый.Заинтригован,что у Вас за модель которая требует столь интересного запуска?Занимался и кордовыми класс В-1 и ФСР, но такие проблемы были в классе В-1,могу предположить,что Вы строите Р\У модель с воздушным винтом(тянущим)3 точку.С уважением Юрий.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.