запуск двс

caspar

Приветствую всех ! Вопрос по запуску двс:можно ли запускать двс(калилка эволюшн 40) в перевёрнутом режиме? Поясняю тему:заканчиваю постройку аэроглиссера на котором мотор установлен вниз головой, и , соответственно, запускать его перевернув вверх головой очень неудобно…Видел как авиамод-ты переворачивают модель для запуска мотора вверх головой…у кого какие есть соображения-прошу поделиться…

avikanov

Запускать можно в любом положении, мотору это не важно. . Важно , чтобы запускающему было удобно в случае необходимости брызнуть в карбюратор топливо.

caspar

У меня есть електро стартер, могу им крутануть вал… но привык запускать с руки! А зачем пилотажники -кордовики переворачивают самолёт для ориентации цилиндра вверх? Это для мотора важно?

puss5

Это что бы не заливало свечу при богатой смеси

caspar
puss5:

Это что бы не заливало свечу при богатой смеси

вот это главное что я хотел услышать…спасибо!

blr_90
puss5:

Это что бы не заливало свечу при богатой смеси

Может и картер лопнуть

Электростартером усилие то не прочувствуешь

caspar

Да , можно аппарат при запуске поставить на бок,это ещё более-менее приемлемо, но вот переворачивать будет уже не удобно…

Дерсу_Узала

вниз головой и гидро удар можно получить если мотор перезалит и его стартером крутить.

скоростники в кордовых в судо заводят вниз головой вертушки В1 стартером, но сперва проверяют рукой не перезалит ли мотор, прокрчиванием винта от руки.

Так что заводите как удобно и стартером, но всегда вначале прокручивайте винт несколько раз в ручную.

caspar

Спасибо всем кто отозвался в теме! Сейчас вожусь с финишной отделкой(шпаклёвка-шлифовка это просто жуть!) Первая огрузка в ванной с полным весом всего смонтированного железа сразу показала все недостатки-где заливает и кренит…Надеюсь выложить фотки, как всё пройдёт на воде…

2 months later
Precision57

Всем Ку! Кто-нибудь, расскажите порядок запуска и регулировки двигателя на воде на моделях FSR-V с калильным мотором. Интересует как работать с радиоиглой, пользоваться ли при этом обычной иглой, и как работать с ручкой газа при вхождении в повороты. Кто как управляет транцевой плитой? О себе могу сказать что знаю как запускать и регулировать моторы, но на авиамоделях. Интересны тонкости работы с судомоделью.

Дерсу_Узала

Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.

blr_90
Дерсу_Узала:

Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.

Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))

aleksejus
blr_90:

Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))

Андрей, тут все зависит от скорости. нету скорости, и не скидывают 😃

У меня тоже нехватка 😃

istomin1962

Андрей,день добрый.Заинтригован,что у Вас за модель которая требует столь интересного запуска?Занимался и кордовыми класс В-1 и ФСР, но такие проблемы были в классе В-1,могу предположить,что Вы строите Р\У модель с воздушным винтом(тянущим)3 точку.С уважением Юрий.