Запускать можно в любом положении, мотору это не важно. . Важно , чтобы запускающему было удобно в случае необходимости брызнуть в карбюратор топливо.
У меня есть електро стартер, могу им крутануть вал… но привык запускать с руки! А зачем пилотажники -кордовики переворачивают самолёт для ориентации цилиндра вверх? Это для мотора важно?
Это что бы не заливало свечу при богатой смеси
Это что бы не заливало свечу при богатой смеси
вот это главное что я хотел услышать…спасибо!
Это что бы не заливало свечу при богатой смеси
Может и картер лопнуть
Электростартером усилие то не прочувствуешь
Да , можно аппарат при запуске поставить на бок,это ещё более-менее приемлемо, но вот переворачивать будет уже не удобно…
вниз головой и гидро удар можно получить если мотор перезалит и его стартером крутить.
скоростники в кордовых в судо заводят вниз головой вертушки В1 стартером, но сперва проверяют рукой не перезалит ли мотор, прокрчиванием винта от руки.
Так что заводите как удобно и стартером, но всегда вначале прокручивайте винт несколько раз в ручную.
Спасибо всем кто отозвался в теме! Сейчас вожусь с финишной отделкой(шпаклёвка-шлифовка это просто жуть!) Первая огрузка в ванной с полным весом всего смонтированного железа сразу показала все недостатки-где заливает и кренит…Надеюсь выложить фотки, как всё пройдёт на воде…
Всем Ку! Кто-нибудь, расскажите порядок запуска и регулировки двигателя на воде на моделях FSR-V с калильным мотором. Интересует как работать с радиоиглой, пользоваться ли при этом обычной иглой, и как работать с ручкой газа при вхождении в повороты. Кто как управляет транцевой плитой? О себе могу сказать что знаю как запускать и регулировать моторы, но на авиамоделях. Интересны тонкости работы с судомоделью.
Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.
Радиоиглой беднить мотор, пока не станет бедным, потом чуток прибогатить до стабильного режима при поворотах.
Ручкой газа в ФСР - В пользуются при аварийных ситуациях, при штатном прохождении поворотов газ не сбавляют.
Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))
Ух ты, круто!!!
На авто когда едешь, тоже в поворотах не тормозишь?)))))))
Андрей, тут все зависит от скорости. нету скорости, и не скидывают 😃
У меня тоже нехватка 😃
Андрей,день добрый.Заинтригован,что у Вас за модель которая требует столь интересного запуска?Занимался и кордовыми класс В-1 и ФСР, но такие проблемы были в классе В-1,могу предположить,что Вы строите Р\У модель с воздушным винтом(тянущим)3 точку.С уважением Юрий.