Хочется попробовать лодку.
Мое:-)
Карб не радио,как газом управлять?
Радио, просто с того ракурса не видно.
или вал прямой ,жесткий на 2мм, я же не знаю что у вас есть в наличии…
Если делать под жесткий вал ф4 из под оргтехники. Нашел в закромах подшипники 9х4х4 и 12х4х4. Латунную трубку с внутренним ф5. Под передний подшипник переходник сделаю нивапрос. Задний из фторопласта думаю тож осилю. Под резьбу только думаю концы вала придется отпускать.
Туплю?
Уважаемый, Александр!..На рц групсах же,где Вы показали, всё подробно изложено…Воспользуйтесь переводом и всё Вам будет ясно и понятно…
У меня вопрос к опытным коллегам в этих вопросах: - 1.Там,где показал Александр, на рц групс, устанавливают автодвижки Пико и авиадвижки, да и другие, которые без водяного охлаждения.Так ли нужно вообще водяное охлаждение? 2.Тут, выше, советовали Александру устанавливать редуктор. Зачем он вообще нужен - редуктор?
На гидрах обычно хватает воздушного охлаждения так как мотор открыт набегающему потоку воздуха все остальные корпуса обязательно охлаждение водой так как моторы находятся в закрытом корпусе
Редукторы для маломощных моторов ставить надо обязательно, но это не гидро ,а V корпуса, потому что нужно поставить адекватный диаметр винта’, который эту лодку повезёт,но мотор его не вытянет, а напрямую винт будет меньше и увеличится проскальзывание винта ,короче будет блендер-миксер на двигателе внутреннего сгорания…
Да и на винте обороты до 45000 ,как крутят современные ДВС ,для лодок классов FSR не нужны, предпочтение отдается крутящему моменту и увеличенному винту и соответственно увеличению динамики лодки, особенно после поворота…
Потому на ДВС этот проект просто не состоится. Не поедет…
Ну в полупогружном режиме как-то будет бздеть-и то большой вопрос-короткий ход высокие обороты-маленький момент-надо будет с резинки пулять как кордовые,чтобы моторчик разгрузить).Любой аутраннер 70 г веса гораздо мощнее-но тут прослеживается внутренний моделистский мазохизм-пошёл за попкорном.
Вот пацаны на рц групсах развлекаются.
Ни о чём честно не впечатлило.
Ни о чём честно не впечатлило.
Идем в самое начало топика.
Ни о чём честно не впечатлило.
Вы впечатлите нас…Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…Только - пока не видно…
Воспользуйтесь переводом и всё Вам будет ясно и понятно…
А меня больше волнует, как там про гидроудар:-(
Туплю?
😃
Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…
Кто мешает…
Не знаю кто вам мешает.)
В общем завел моторчег с маховиком. На радостях замутил дейдвуд, привод, или как оно там правильно называется? Вал пока не разделывал, приедут винты, по месту сделаю. Мучают два вопросика.
Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике? И про маховик. С маленьким моторчег отказывается заводиться напрочь, с большим с пол тычка, но он в габариты лодки не лезет. Может есть где ман на эту тему?
И как идут пробы?
Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике?
В любом подшипнике-без забивки густой смазки-можно капнуть по паре капель машинного масла в подшипники или пшикнуть WD40-ставим винт,не соединяя мотор и гребной вал-дунуть сзади-если винт крутится- значит всё нормально и чем легче и дольше вращается-тем лучше.
И как идут пробы?
Ждем поставку винтов от кетайцев:-(
В любом подшипнике
Приятель, тут засада. Йа умею подтягивать подшипники.
Кетаец сцуко сливаетсо:-(
В общем наконец то приехали винты, оплатил блин 30.07. В этом сезоне уже облом покататься:-( Потиху к след сезону буду строить, если интересно, делиться процессом.
Как то так.
Покажите своё изделие и как оно ходит
Пжалуйста- вчера первый тест новой лодочки сделал-бюджет электроники моторчик+регуль 3 т.р.Разогнаться можно и больше- но для групповых гонок это не нужно.
Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…
Можно и побыстрее,хотелось бы и ваше изделие увидеть,так сказать впечатлиться)).
Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.
Чисто на поржать: