Хочется попробовать лодку.
Уважаемый, Александр!..На рц групсах же,где Вы показали, всё подробно изложено…Воспользуйтесь переводом и всё Вам будет ясно и понятно…
У меня вопрос к опытным коллегам в этих вопросах: - 1.Там,где показал Александр, на рц групс, устанавливают автодвижки Пико и авиадвижки, да и другие, которые без водяного охлаждения.Так ли нужно вообще водяное охлаждение? 2.Тут, выше, советовали Александру устанавливать редуктор. Зачем он вообще нужен - редуктор?
На гидрах обычно хватает воздушного охлаждения так как мотор открыт набегающему потоку воздуха все остальные корпуса обязательно охлаждение водой так как моторы находятся в закрытом корпусе
Редукторы для маломощных моторов ставить надо обязательно, но это не гидро ,а V корпуса, потому что нужно поставить адекватный диаметр винта’, который эту лодку повезёт,но мотор его не вытянет, а напрямую винт будет меньше и увеличится проскальзывание винта ,короче будет блендер-миксер на двигателе внутреннего сгорания…
Да и на винте обороты до 45000 ,как крутят современные ДВС ,для лодок классов FSR не нужны, предпочтение отдается крутящему моменту и увеличенному винту и соответственно увеличению динамики лодки, особенно после поворота…
Потому на ДВС этот проект просто не состоится. Не поедет…
Ну в полупогружном режиме как-то будет бздеть-и то большой вопрос-короткий ход высокие обороты-маленький момент-надо будет с резинки пулять как кордовые,чтобы моторчик разгрузить).Любой аутраннер 70 г веса гораздо мощнее-но тут прослеживается внутренний моделистский мазохизм-пошёл за попкорном.
Вот пацаны на рц групсах развлекаются.
Ни о чём честно не впечатлило.
Ни о чём честно не впечатлило.
Идем в самое начало топика.
Ни о чём честно не впечатлило.
Вы впечатлите нас…Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…Только - пока не видно…
Воспользуйтесь переводом и всё Вам будет ясно и понятно…
А меня больше волнует, как там про гидроудар:-(
Туплю?
😃
Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…
Кто мешает…
Не знаю кто вам мешает.)
В общем завел моторчег с маховиком. На радостях замутил дейдвуд, привод, или как оно там правильно называется? Вал пока не разделывал, приедут винты, по месту сделаю. Мучают два вопросика.
Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике? И про маховик. С маленьким моторчег отказывается заводиться напрочь, с большим с пол тычка, но он в габариты лодки не лезет. Может есть где ман на эту тему?
И как идут пробы?
Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике?
В любом подшипнике-без забивки густой смазки-можно капнуть по паре капель машинного масла в подшипники или пшикнуть WD40-ставим винт,не соединяя мотор и гребной вал-дунуть сзади-если винт крутится- значит всё нормально и чем легче и дольше вращается-тем лучше.
И как идут пробы?
Ждем поставку винтов от кетайцев:-(
В любом подшипнике
Приятель, тут засада. Йа умею подтягивать подшипники.
Кетаец сцуко сливаетсо:-(
В общем наконец то приехали винты, оплатил блин 30.07. В этом сезоне уже облом покататься:-( Потиху к след сезону буду строить, если интересно, делиться процессом.
Как то так.
Покажите своё изделие и как оно ходит
Пжалуйста- вчера первый тест новой лодочки сделал-бюджет электроники моторчик+регуль 3 т.р.Разогнаться можно и больше- но для групповых гонок это не нужно.
Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…
Можно и побыстрее,хотелось бы и ваше изделие увидеть,так сказать впечатлиться)).
Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.
Чисто на поржать:
Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.
Опытным путём- как ещё то.Исходной информации полно-пробуем записываем и так дальше.А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать- так и жизнь пройдёт.
А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать
Ктож знал то что винтик купить такая проблема.
Опытным путём- как ещё то.
Надо было сразу несколько десятков заказать, и ресерчить до нануего нах?
Исходной информации полно
Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.
Чисто на поржать. Это когда захотелось двс фаныч.
Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.
Когда то очень давно я запускал самолётики - разные,кордовые,свободки.Начинающие пацаны с завистью смотрели на старших-кто уже запускал посерьёзнее модели- про электричество тогда и слыхом не слыхивали-один из более опытных на вопрос как так всё у вас получается и как этого достичь- ответил просто-“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”.Никакой базы нет и не было-естественно в своей- ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать,тем более у вас вой проект- значит и каша своя,винты так же купить нет никакой проблемы- на одном продавце свет клином не сошёлся.
ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать
Не надо мне чужей каши, и своей не надо. Хочется понимания.
“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”
У меня есть другой опыт. Как то обратился паренек, помогите завести двс. Втер ему теорию:-) Терь я у него консультируюсь по двс:-)
Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…
Вот кста тоже маза. Все лето влажнность была 70+ перцентов. Сейчас 30±. Надо ли мне было обливать деревяшку смолой тогда?