Хочется попробовать лодку.

Norman

Уважаемый, Александр!..На рц групсах же,где Вы показали, всё подробно изложено…Воспользуйтесь переводом и всё Вам будет ясно и понятно…
У меня вопрос к опытным коллегам в этих вопросах: - 1.Там,где показал Александр, на рц групс, устанавливают автодвижки Пико и авиадвижки, да и другие, которые без водяного охлаждения.Так ли нужно вообще водяное охлаждение? 2.Тут, выше, советовали Александру устанавливать редуктор. Зачем он вообще нужен - редуктор?

puss5

На гидрах обычно хватает воздушного охлаждения так как мотор открыт набегающему потоку воздуха все остальные корпуса обязательно охлаждение водой так как моторы находятся в закрытом корпусе

Редукторы для маломощных моторов ставить надо обязательно, но это не гидро ,а V корпуса, потому что нужно поставить адекватный диаметр винта’, который эту лодку повезёт,но мотор его не вытянет, а напрямую винт будет меньше и увеличится проскальзывание винта ,короче будет блендер-миксер на двигателе внутреннего сгорания…
Да и на винте обороты до 45000 ,как крутят современные ДВС ,для лодок классов FSR не нужны, предпочтение отдается крутящему моменту и увеличенному винту и соответственно увеличению динамики лодки, особенно после поворота…

sancho
rrteam:

Потому на ДВС этот проект просто не состоится. Не поедет…

Ну в полупогружном режиме как-то будет бздеть-и то большой вопрос-короткий ход высокие обороты-маленький момент-надо будет с резинки пулять как кордовые,чтобы моторчик разгрузить).Любой аутраннер 70 г веса гораздо мощнее-но тут прослеживается внутренний моделистский мазохизм-пошёл за попкорном.

AsMan:

Вот пацаны на рц групсах развлекаются.

Ни о чём честно не впечатлило.

AsMan
sancho:

Ни о чём честно не впечатлило.

Идем в самое начало топика.

Norman
sancho:

Ни о чём честно не впечатлило.

Вы впечатлите нас…Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…Только - пока не видно…

AsMan
Norman:

Воспользуйтесь переводом и всё Вам будет ясно и понятно…

А меня больше волнует, как там про гидроудар:-(

AsMan:

Туплю?

😃

puss5

Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…

7 days later
AsMan

В общем завел моторчег с маховиком. На радостях замутил дейдвуд, привод, или как оно там правильно называется? Вал пока не разделывал, приедут винты, по месту сделаю. Мучают два вопросика.
Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике? И про маховик. С маленьким моторчег отказывается заводиться напрочь, с большим с пол тычка, но он в габариты лодки не лезет. Может есть где ман на эту тему?

10 days later
sancho
AsMan:

Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике?

В любом подшипнике-без забивки густой смазки-можно капнуть по паре капель машинного масла в подшипники или пшикнуть WD40-ставим винт,не соединяя мотор и гребной вал-дунуть сзади-если винт крутится- значит всё нормально и чем легче и дольше вращается-тем лучше.

AsMan
Norman:

И как идут пробы?

Ждем поставку винтов от кетайцев:-(

sancho:

В любом подшипнике

Приятель, тут засада. Йа умею подтягивать подшипники.

10 days later
29 days later
AsMan

В общем наконец то приехали винты, оплатил блин 30.07. В этом сезоне уже облом покататься:-( Потиху к след сезону буду строить, если интересно, делиться процессом.
Как то так.

sancho
Norman:

Покажите своё изделие и как оно ходит

Пжалуйста- вчера первый тест новой лодочки сделал-бюджет электроники моторчик+регуль 3 т.р.Разогнаться можно и больше- но для групповых гонок это не нужно.

www.youtube.com/watch?v=4wjdMpq6J9E

sancho
Norman:

Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…

Можно и побыстрее,хотелось бы и ваше изделие увидеть,так сказать впечатлиться)).

www.youtube.com/watch?v=xQmaQo9r_Is&t=22s

AsMan

Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.

Чисто на поржать:

sancho
AsMan:

Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.

Опытным путём- как ещё то.Исходной информации полно-пробуем записываем и так дальше.А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать- так и жизнь пройдёт.

AsMan
sancho:

А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать

Ктож знал то что винтик купить такая проблема.

sancho:

Опытным путём- как ещё то.

Надо было сразу несколько десятков заказать, и ресерчить до нануего нах?

sancho:

Исходной информации полно

Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.

Чисто на поржать. Это когда захотелось двс фаныч.

sancho
AsMan:

Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.

Когда то очень давно я запускал самолётики - разные,кордовые,свободки.Начинающие пацаны с завистью смотрели на старших-кто уже запускал посерьёзнее модели- про электричество тогда и слыхом не слыхивали-один из более опытных на вопрос как так всё у вас получается и как этого достичь- ответил просто-“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”.Никакой базы нет и не было-естественно в своей- ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать,тем более у вас вой проект- значит и каша своя,винты так же купить нет никакой проблемы- на одном продавце свет клином не сошёлся.

AsMan
sancho:

ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать

Не надо мне чужей каши, и своей не надо. Хочется понимания.

sancho:

“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”

У меня есть другой опыт. Как то обратился паренек, помогите завести двс. Втер ему теорию:-) Терь я у него консультируюсь по двс:-)

puss5:

Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…

Вот кста тоже маза. Все лето влажнность была 70+ перцентов. Сейчас 30±. Надо ли мне было обливать деревяшку смолой тогда?