Полупогруженные винты. Кто на чём?
очень на проп-шоп похожи, или наоборот
На Празерах почти никто не ездит.
“вы просто не умеете их готовить…” 😃
“вы просто не умеете их готовить…” 😃
Да я не про себя.
Речь идет о американцах - у них достаточно опытных и знающих людей.
Я ничего не имею против фирмы Prather - это добротная фирма.
Но…
Смотрите сами - это достижения-2006 по ассоциации NAMBA. На больших лодках никто не использует:
namba.com/content/records.asp?EventType=10
namba.com/content/records.asp?EventType=9
А вот на нитрах и электричках - используют.
А что такое “откидка”? Это шаг?
Саша, ну ты ведь уже “большой мальчик” 😃
Сколько винтов построил…
Это просто угол лопаты к валу…
Речь идет о американцах - у них достаточно опытных и знающих людей.
Ну так у нас как всегда…, я вот не думаю,что те, кто нормально едет хоть на ЧР в
гидре и оффшоре - пользуют покупые винты…
Скорее всего шамопал и не от бедности… 😃
Может и ошибаюсь. 😊
PS ну не делают они нержавейку на продажу - дорого!
Автор этого поста речь вел про винты-бензиновые лодки.
На ЧР-2006 Морозов ехал на Октуре, я использовал PropWorks.
А винты из модифайные из нержавейки для бензинок продает компания с жутким названием VooDooProps.
Их народ говорит - оч. хорошие винты.
s87167442.onlinehome.us/…/OUTSIDE_US_PAYPAL.html
Стоят немного дороже, но не смертельно.
Саша, ну ты ведь уже “большой мальчик” 😃
Сколько винтов построил…
Это просто угол лопаты к валу…
Ну так у нас как всегда…, я вот не думаю,что те, кто нормально едет хоть на ЧР в
гидре и оффшоре - пользуют покупые винты…
Скорее всего шамопал и не от бедности… 😃
Может и ошибаюсь. 😊PS ну не делают они нержавейку на продажу - дорого!
Почему не делают, у празера нержа стоит на пару баксов дороже бронзы, у про-шопа нержа чуть дороже бронзы
у меня они есть,только чем они лучше бронзовых я не понял
Ну Дискавериже…
Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.
Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
обрабатывать очень трудно.
Берилливая бронза подходяший материал для этого.
PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
Сам случайно обнаружил.
Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
обрабатывать очень трудно.
Берилливая бронза подходяший материал для этого.PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
Сам случайно обнаружил.
Есть такое с проп-шоп, там похоже железосодержащая латунь, на бронзу по цвету непохоже
вот не плохая таблица modelgasboats.com/…/PROPWORKS_AT_NATIONALS.html .
Что еще раз подтверждает, что винты PropShop/PropWorks - лучшие!
Что еще раз подтверждает, что винты PropShop/PropWorks - лучшие!
здравствуйте,я извиняюсь что вмешываюсь.я для вас наверное покажусь новичоком?но мне очень интересно узнать что означают эти названия пропеллеров,хотелось бы знать диаметр,шаг и таму подобное или взгленуть на таблицу где это всё указано и ознакомиться по подробние.я вот подумываю с малых калилок перейти на бензин гидру ,хочу попробывать.информацию по гидропланам я ужэ подоброл а вот по винтам пока не могу ,помогите кто можэт!!!
Все не сложно:
Например, винт 6518/3/LH
65 = диаметр 65 мм
18 = соотношение шаг/диаметр, стало быть шаг = 65 х 1.8 = 117 мм
/3 - трехлопастной
/LH - левое вращение
www.britnett.net/propshop/listings.html
полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг
какими винты могут быть www.rcprops.com/rcprops/index.html
…
какими винты могут быть…
Прекрасный сайт…
Есть такая разновидность фетишизма - парционизм. Видать это увлечение только винтами - оттуда же ))).
Но ребята - молодцы, работу проделали колоссальную. 90% из того что там есть - не повторить никому и никогда, особенно без “винтомеров” и оборудования.
… Единственный ФАКТ, который мне не совсем ясен - ПОЧЕМУ Американцы, живущие и использующие, в основном, дюймовую систему - применяют метрическую систему для измерения и описания своих же винтов.
Пожалуй, самое простое, что приходит в голову - что они сами не рады своей столь сложной системе )))
Мы сами привыкли вроде - пользуем же для труб “ихнюю” систему и ничего 😉 Хотя для женщин это не понятно, кроме тех, проектируют сантехнику и что торгуют на рынке ей.
…
Прекрасный сайт…
Есть такая разновидность фетишизма - парционизм. Видать это увлечение только винтами - оттуда же ))).
Но ребята - молодцы, работу проделали колоссальную. 90% из того что там есть - не повторить никому и никогда, особенно без “винтомеров” и оборудования.… Единственный ФАКТ, который мне не совсем ясен - ПОЧЕМУ Американцы, живущие и использующие, в основном, дюймовую систему - применяют метрическую систему для измерения и описания своих же винтов.
Пожалуй, самое простое, что приходит в голову - что они сами не рады своей столь сложной системе )))
Мы сами привыкли вроде - пользуем же для труб “ихнюю” систему и ничего 😉 Хотя для женщин это не понятно, кроме тех, проектируют сантехнику и что торгуют на рынке ей.
большое спасибо всем за хорошую подборку,буду чтото колдовать,думать.
да есть такой эффект, на гидры и аутриггеры ставят винты которые зад поднимают, создают вертикальную составляющую тяги
на каты и особенно моно их лучше не ставить, октура серии х— не поднимает транец
я так понимаю что поднимают чисто полупогруженные винты, те которые универсальные этого не делают
Т.е. Х572 не подымает транец, а другие три на фото подымают?
Очень полезная тема.
Посоветуйте для начала почитать какую либо литературу по винтам.
Все время хочу спросить, да подходящей темы не было. Для каких целей полируют винт? Чего этим добиваются? Мне почему-то казалось, что согласно теории пограничного слоя поверхность должна быть шероховатая. В чем я ошибаюсь?
У полированных лопастей меньше потери на трение.
У полированных лопастей меньше потери на трение.
В чём-то Вы правы. 😉
Мне почему-то казалось, что согласно теории пограничного слоя поверхность должна быть шероховатая. В чем я ошибаюсь?
Совсем правильно, но только в случае идеальных линий тока вдоль поверхности.
А на ней , даж на полированном такие скачки давления… 😃 с чего-бы…
Профиль-то… кто как контролирует.
В общем всё это чисто эксперимент, и пока на его основе нормальный матаппарат не написан.
Так что без CNC станочка про правильные винты пока разговаривать тяжко.
Погружаясь в дебри сети я нашел интересную статью.
Что бы не пугать народ источником, который я затеял, решил выложить текст и тот перевод, что я получил своим уже настроенным специальным судомодельным переводчиком ))).
The art of propeller
ДОБАВЛЕНО
опять-таки для Truf и всех остальных, кто ищет инфо.
Есть кое-что полезно, если набрать в поиске ПОЛИРОВКА.
Я довольно много тезисов выкладывал в темах, т.к. вопрос актуален и каждый ищет для себя ответ.
Возможно, повторюсь, но теория полировки и заточки - это что-то на грани интуиции, стоит уловить суть и результат будет отличный! Полировать до оптического качества не обязательно, но шкурка 1000 и 1200 с мылом в струе воды - самое оно для бериллиево-бронзовых Октур.