Полупогруженные винты. Кто на чём?

vvv=

Не об этих винтах идет речь?

anmdoz

Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные

rrteam
anmdoz:

Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???

Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…

vvv=:

Не об этих винтах идет речь?

Нет.

Metanol

в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей

если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©

rrteam
Metanol:

если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому

Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)

ksk

Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания

к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.

Metanol

я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали

Громов

К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?

rrteam
Metanol:

я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали

А какая разница-то?
Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко…
И пусть даже обрабатываем “фирменную” отливку… их всёравно, всегда ведёт…±
Далее не спорю …это были всего лишь пожелания. 😃

Громов:

К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?

не гребёт… 😦

9 days later
valera123

Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel

Metanol

пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50

valera123
Metanol:

пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50

Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.

anmdoz

PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel (diametr 78 “”"шаг 1.6

PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel ------------------- шаг 1.4
[/quote]

Metanol
valera123:

Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.

По цене оба по 70$, они правда полностью обработаны и отбалансированы, эти винты от проп-воркса, мужик их доводит, а основа это проп-шоп но он куда то пропал

80мм диам,шаг 1.8, еще заказал 8015, шаг 1.5, они на мотор 35куб и 11.2лс при 17000об, 25куб это примерно 6лс при 17000об, так что момент почти вдвое, поэтому и винт 80мм

7 days later
valera123
Metanol:

www.britnett.net/propshop/listings.html

полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг

А как расшифровать скажем Х572 ,Х440 … что такое Х ? я смотрю такое обозначение только у OCTURA

Metanol

у остуры Х называется серия винтов которые скажем так универсальные, работают и как ПВ и как ЧПВ, на гидры они не годятся, моны и каты (ограниченно) у них проскальзывание повышенное по сравнению с чисто ЧПВ, зато старт и первичный разгон отличный

а расшифровка у х серии банальная, первая цифра это относительный шаг без единицы, то есть х670 это 70мм диам и шаг 1.6

Полный комплект собрал винтов для 35куб , вверху слева 8018/3, справа 8015/3
внизу 8018/2, Х482 и 2175

2 months later
Truf

Пришли новые винты от PROP WORKS.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Есть замятия на поверхности.
Самое главное на винте появились новые запилы. Кто знает, зачем и для чего?

Metanol

я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только

rrteam
Metanol:

я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только

Ну “бензоводы” дают…! 😃
Это всего лишь для того, чтоб винт в районе ступицы не работал, тк КПД там 0… (ну почти)
Нужно разнести момент дальше, по радиусу… 😒