Полупогруженные винты. Кто на чём?
Не об этих винтах идет речь?
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???
Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…
Не об этих винтах идет речь?
Нет.
в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому
Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)
Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания
к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
А какая разница-то?
Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко…
И пусть даже обрабатываем “фирменную” отливку… их всёравно, всегда ведёт…±
Далее не спорю …это были всего лишь пожелания. 😃
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
не гребёт… 😦
Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel (diametr 78 “”"шаг 1.6
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel ------------------- шаг 1.4
[/quote]
Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.
По цене оба по 70$, они правда полностью обработаны и отбалансированы, эти винты от проп-воркса, мужик их доводит, а основа это проп-шоп но он куда то пропал
80мм диам,шаг 1.8, еще заказал 8015, шаг 1.5, они на мотор 35куб и 11.2лс при 17000об, 25куб это примерно 6лс при 17000об, так что момент почти вдвое, поэтому и винт 80мм
www.britnett.net/propshop/listings.html
полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг
А как расшифровать скажем Х572 ,Х440 … что такое Х ? я смотрю такое обозначение только у OCTURA
у остуры Х называется серия винтов которые скажем так универсальные, работают и как ПВ и как ЧПВ, на гидры они не годятся, моны и каты (ограниченно) у них проскальзывание повышенное по сравнению с чисто ЧПВ, зато старт и первичный разгон отличный
а расшифровка у х серии банальная, первая цифра это относительный шаг без единицы, то есть х670 это 70мм диам и шаг 1.6
Полный комплект собрал винтов для 35куб , вверху слева 8018/3, справа 8015/3
внизу 8018/2, Х482 и 2175
новые запилы.
…
я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только
треснет быстрее так 😃
я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только
Ну “бензоводы” дают…! 😃
Это всего лишь для того, чтоб винт в районе ступицы не работал, тк КПД там 0… (ну почти)
Нужно разнести момент дальше, по радиусу… 😒