ударило чем-то по голове решил собрать оффшор

ссср

Заказал себе корпус спортивного моно катера размером примерно 1400/400, точно не знаю и ещё не видел сказали что нарядный корпусок, в связи с этим понеслось , срочно по случаю приобрёл движёк 26куб кобылы четыре обещал америкос, для начала думаю пока хватит, ломаю голову какую установку на него поставить? и где взять? вроде понял нужно полупогружной винт на длинном дейдвуде на сколько длинный нужен что приэтом даёт? ясно одно нужна самая нарядная установка чтобы долго и надёжно работала с мощными силовыми установками, на будущее так сказать, ведь я не настолько богат что-бы покупать дешёвые вещи ,так-же терзают смутные сомненья по повоту поворотной шляпы ,ну чтобы винт вместе с трубой поворачивался, бывает ли такое или незачем морочится изобретать велосипед, как например устроено на спортивных шлюбках 1/1 там это дело поворачивает или нет? стоит ли ставить две установки на один мотор да и вообще нужны советы и грамотные прогресивные мысли по всему выше изложеному
с Уважением Александр

Metanol

на спортивных лодках не ставят поворотные колонки, надежность меньше и незачем

ставят струт обычный для вала винта www.rossisales.com/gasstinger.jpg

руль справа www.rossisales.com/ext60.jpg

гибкий вал находится внутри латунной трубки, для снидения трения вставляют еще тефлоновую трубку внутри латунной

на движке вал в цангу зажимают

ссср
Metanol:

на спортивных лодках не ставят поворотные колонки, надежность меньше и незачем

ставят струт обычный для вала винта www.rossisales.com/gasstinger.jpg

руль справа www.rossisales.com/ext60.jpg

гибкий вал находится внутри латунной трубки, для снидения трения вставляют еще тефлоновую трубку внутри латунной

на движке вал в цангу зажимают

да я уже начинаю потихоньку вкуривать что не нужна поворотная х…, а как на счёт двух этих приблуд-дейдвуд и по мощности винтики подбирать? хочу собрать такую трансмисию чтобы небыло гибково вала типа на карданах с подвесными подшипниками на движёк поставить сцепление и как быть с выпускной системой нелзя его под днище вывести на холостых чтобы булькал ,а как даж газку он на глисер выйдет дам ему по легче будет дым выпускать

Metanol

насчет жестких валов это к FSR-V, я офшорщик, тут гибкие валы на бензине применяют, не могу ничего подсказать

ссср
Metanol:

насчет жестких валов это к FSR-V, я офшорщик, тут гибкие валы на бензине применяют, не могу ничего подсказать

а вчём разница механика она и есть механика а что обозначает офшорщик? в чём принципиальная разница кроме размеров и двигателя ? я в судомоделях ещё не разобрался просто решил начать с конца

Metanol

корпуса разные у О и V, разная трансмиссия, у О нет редукторов на всех классах

как раз двигатели могут быть и одни и теже

вал винта на О должен быть регулируемым по наклону, и быть примерно параллельным днищу корпуса, а у V вал под углом к корпусу стоит, чтобы на бензин ставить жесткий вал, надо несколько шарниров ставить, некоторые так делают, большинство гибкий вал применяет, так проще

ссср
Metanol:

корпуса разные у О и V, разная трансмиссия, у О нет редукторов на всех классах

как раз двигатели могут быть и одни и теже

вал винта на О должен быть регулируемым по наклону, и быть примерно параллельным днищу корпуса, а у V вал под углом к корпусу стоит, чтобы на бензин ставить жесткий вал, надо несколько шарниров ставить, некоторые так делают, большинство гибкий вал применяет, так проще

я где-то видел сдесь картинку, там вал проходит прям по килю под мотоустановкой и через зубчатый ремень на движок, по идее должно получится с одним шарниром у транца, сегодня заберу корыто пробовал фотки какие нибудь запхать не лезут сцуки, как их сжимать подскажите zip качнул не врублюсь

12 days later
Vladimir_C

У итальянцев видел неплохо сбалансированную О35
Мотор и корпус делает SG racing . Цена соответствует скорости.

nokia27

у офшоров мотор играет не главную роль, на мире выигрывали не один раз 2-3 места на стоковых зенах, и это среди 35 куб

rrteam
nokia27:

у офшоров мотор играет не главную роль, на мире выигрывали не один раз 2-3 места на стоковых зенах, и это среди 35 куб

Забавно это объяснять тренеру ЧМ в “О” по юниорам… 😒

Metanol
rrteam:

Забавно это объяснять тренеру ЧМ в “О” по юниорам… 😒

Игорь я не спец по офшорам,я только учусь 😃 , но результаты официально вывешены были ,это было с 2000г, если не вру один раз даже 1 место на квике25 заняли, и это среди 35куб

на 3.5 я думаю мощность мотора более важна, тяговооруженность ниже, чем у старших классов и бензинок

на V-35 все печальнее, там мотор основную скрипку играет судя по результатам, все первые места у 35куб

rrteam
Metanol:

Игорь я не спец по офшорам,я только учусь 😃

Да я тут ни при чём… 😃 Я про Володю Черненко… 😊

Согласен, что в “O” больше упирается в управляемость и стабильность.
Удача и умение рулить в толпе однако тоже никогда не бывают лишними!
Выиграть можно на чём угодно, но проще это сделать на “заряженном” пароходе (IMHO).

melkii

А вот вопросик возник, является ли класс О 35 официальным в России, а то в Твери в прошлом году были заезды, но вот на сайте федерации 35 кубов только для V класса обозначен. И еще, где можно почитать требования подробные к О 35?

Metanol

требования такиеже,как и к другим офшорам, только двигатель должен быть бензиновый с искровым зажиганием, обьемом не выше 35куб

а по корпусу в навиге требования такие, корпус касается воды не более чем двумя точками включительно, винт полупогруженный, его ось должна быть выше основания корпуса,то есть моно и каты

ссср
Metanol:

требования такиеже,как и к другим офшорам, только двигатель должен быть бензиновый с искровым зажиганием, обьемом не выше 35куб

а по корпусу в навиге требования такие, корпус касается воды не более чем двумя точками включительно, то есть моно и каты

ТУТ ВОТ пришла одна мыслишка, как на счёт силовой установки hibrid electrik power, с даким чудом куда нибудь пустят погонять? если всё граммотно собрать и расчитать я думаю равных не будет вот только с весом что-то надо делать

Сергей-Zitch

Прочитал тему, насладился.

Одно хотел сказать только, что ответ почти лежит в самом вопросе (см. первый пост с вопросом) - вопрос к автору корпуса.
Если корпус проверенный или серийно выпускается, то к нему обычно идет чертёж или, как минимум, рекомендации, куда ставить мотор, где точка выхода дейдвуда, сколько от транца до винта и т.д.

Такая схема делает ненужным поиск или головную боль по подбору характеристик и настроек, по тому, что производитель заинтересован дать покупателю максимум эффекта с корпуса.

Если корпус не имеет рекомендаций, нет сведений что и куда ставить - тогда можно делать что угодно и ставить различные типы движителей, поворотные колонки, водомет и прочее.

В любом случае, собрать катающуюся лодку получится. Опыт придёт незамедлительно.
Рекомендую поглядеть темы Боатрейсинга в Москве, там фотки, кто на чём катает.

Удачи! Будем рады помочь! Вот глянуть бы что за девайс, о чём речь … 😒