ударило чем-то по голове решил собрать оффшор
Заказал себе корпус спортивного моно катера размером примерно 1400/400, точно не знаю и ещё не видел сказали что нарядный корпусок, в связи с этим понеслось , срочно по случаю приобрёл движёк 26куб кобылы четыре обещал америкос, для начала думаю пока хватит, ломаю голову какую установку на него поставить? и где взять? вроде понял нужно полупогружной винт на длинном дейдвуде на сколько длинный нужен что приэтом даёт? ясно одно нужна самая нарядная установка чтобы долго и надёжно работала с мощными силовыми установками, на будущее так сказать, ведь я не настолько богат что-бы покупать дешёвые вещи ,так-же терзают смутные сомненья по повоту поворотной шляпы ,ну чтобы винт вместе с трубой поворачивался, бывает ли такое или незачем морочится изобретать велосипед, как например устроено на спортивных шлюбках 1/1 там это дело поворачивает или нет? стоит ли ставить две установки на один мотор да и вообще нужны советы и грамотные прогресивные мысли по всему выше изложеному
с Уважением Александр
на спортивных лодках не ставят поворотные колонки, надежность меньше и незачем
ставят струт обычный для вала винта www.rossisales.com/gasstinger.jpg
руль справа www.rossisales.com/ext60.jpg
гибкий вал находится внутри латунной трубки, для снидения трения вставляют еще тефлоновую трубку внутри латунной
на движке вал в цангу зажимают
на спортивных лодках не ставят поворотные колонки, надежность меньше и незачем
ставят струт обычный для вала винта www.rossisales.com/gasstinger.jpg
руль справа www.rossisales.com/ext60.jpg
гибкий вал находится внутри латунной трубки, для снидения трения вставляют еще тефлоновую трубку внутри латунной
на движке вал в цангу зажимают
да я уже начинаю потихоньку вкуривать что не нужна поворотная х…, а как на счёт двух этих приблуд-дейдвуд и по мощности винтики подбирать? хочу собрать такую трансмисию чтобы небыло гибково вала типа на карданах с подвесными подшипниками на движёк поставить сцепление и как быть с выпускной системой нелзя его под днище вывести на холостых чтобы булькал ,а как даж газку он на глисер выйдет дам ему по легче будет дым выпускать
насчет жестких валов это к FSR-V, я офшорщик, тут гибкие валы на бензине применяют, не могу ничего подсказать
насчет жестких валов это к FSR-V, я офшорщик, тут гибкие валы на бензине применяют, не могу ничего подсказать
а вчём разница механика она и есть механика а что обозначает офшорщик? в чём принципиальная разница кроме размеров и двигателя ? я в судомоделях ещё не разобрался просто решил начать с конца
корпуса разные у О и V, разная трансмиссия, у О нет редукторов на всех классах
как раз двигатели могут быть и одни и теже
вал винта на О должен быть регулируемым по наклону, и быть примерно параллельным днищу корпуса, а у V вал под углом к корпусу стоит, чтобы на бензин ставить жесткий вал, надо несколько шарниров ставить, некоторые так делают, большинство гибкий вал применяет, так проще
корпуса разные у О и V, разная трансмиссия, у О нет редукторов на всех классах
как раз двигатели могут быть и одни и теже
вал винта на О должен быть регулируемым по наклону, и быть примерно параллельным днищу корпуса, а у V вал под углом к корпусу стоит, чтобы на бензин ставить жесткий вал, надо несколько шарниров ставить, некоторые так делают, большинство гибкий вал применяет, так проще
я где-то видел сдесь картинку, там вал проходит прям по килю под мотоустановкой и через зубчатый ремень на движок, по идее должно получится с одним шарниром у транца, сегодня заберу корыто пробовал фотки какие нибудь запхать не лезут сцуки, как их сжимать подскажите zip качнул не врублюсь
у офшоров мотор играет не главную роль, на мире выигрывали не один раз 2-3 места на стоковых зенах, и это среди 35 куб
у офшоров мотор играет не главную роль, на мире выигрывали не один раз 2-3 места на стоковых зенах, и это среди 35 куб
Забавно это объяснять тренеру ЧМ в “О” по юниорам… 😒
Забавно это объяснять тренеру ЧМ в “О” по юниорам… 😒
Игорь я не спец по офшорам,я только учусь 😃 , но результаты официально вывешены были ,это было с 2000г, если не вру один раз даже 1 место на квике25 заняли, и это среди 35куб
на 3.5 я думаю мощность мотора более важна, тяговооруженность ниже, чем у старших классов и бензинок
на V-35 все печальнее, там мотор основную скрипку играет судя по результатам, все первые места у 35куб
Игорь я не спец по офшорам,я только учусь 😃
Да я тут ни при чём… 😃 Я про Володю Черненко… 😊
Согласен, что в “O” больше упирается в управляемость и стабильность.
Удача и умение рулить в толпе однако тоже никогда не бывают лишними!
Выиграть можно на чём угодно, но проще это сделать на “заряженном” пароходе (IMHO).
А вот вопросик возник, является ли класс О 35 официальным в России, а то в Твери в прошлом году были заезды, но вот на сайте федерации 35 кубов только для V класса обозначен. И еще, где можно почитать требования подробные к О 35?
требования такиеже,как и к другим офшорам, только двигатель должен быть бензиновый с искровым зажиганием, обьемом не выше 35куб
а по корпусу в навиге требования такие, корпус касается воды не более чем двумя точками включительно, винт полупогруженный, его ось должна быть выше основания корпуса,то есть моно и каты
требования такиеже,как и к другим офшорам, только двигатель должен быть бензиновый с искровым зажиганием, обьемом не выше 35куб
а по корпусу в навиге требования такие, корпус касается воды не более чем двумя точками включительно, то есть моно и каты
ТУТ ВОТ пришла одна мыслишка, как на счёт силовой установки hibrid electrik power, с даким чудом куда нибудь пустят погонять? если всё граммотно собрать и расчитать я думаю равных не будет вот только с весом что-то надо делать
Прочитал тему, насладился.
Одно хотел сказать только, что ответ почти лежит в самом вопросе (см. первый пост с вопросом) - вопрос к автору корпуса.
Если корпус проверенный или серийно выпускается, то к нему обычно идет чертёж или, как минимум, рекомендации, куда ставить мотор, где точка выхода дейдвуда, сколько от транца до винта и т.д.
Такая схема делает ненужным поиск или головную боль по подбору характеристик и настроек, по тому, что производитель заинтересован дать покупателю максимум эффекта с корпуса.
Если корпус не имеет рекомендаций, нет сведений что и куда ставить - тогда можно делать что угодно и ставить различные типы движителей, поворотные колонки, водомет и прочее.
В любом случае, собрать катающуюся лодку получится. Опыт придёт незамедлительно.
Рекомендую поглядеть темы Боатрейсинга в Москве, там фотки, кто на чём катает.
Удачи! Будем рады помочь! Вот глянуть бы что за девайс, о чём речь … 😒
😃 привет соседям по округу! корпусок у меня вот такой rcopen.com/forum/f1/topic59898 живу на берегу белого озера, испытывать там буду просто ни куда ездить не надо хочу собрать реально гоночный катер запас прочности у корпуса колосальный я думаю ,что если со всего хода на лететь на лодку с гребцами пробьёт на скозь, не те катера что я видел в магазинах, вот и хочу собрать что-б можно по участвовать в соревнованиях можно при желании провести гонки на белом пирс есть да и где всё добро разложить чтоб не спёрли , приглядел станочёк фрезер чпу бабло только подобью сразу прикуплю а то моделей много на апгрейд не напасёшся вот тогда наточу хреновин разных … вот и интересуюсь что в мире напридумали