GP SUNSTORM 1000
да это понятно, что они сами гулять не могут. я бы и не стал трогать, если бы он работал, как в сам начале. но еще в прошлый раз работа нарушилась, и мой разбор-сбор катера по сути оставил все как есть.
- возможно. но он глохнет даже при открытой заслонке. вот завел, двигатель ревет. пытаюсь сбросить обороты прикрытием заслонки, чуть чуть прикрываю, буквально на грамм, и движок сразу глохнет. как будто смесь настолько обогощенная, что воздуха не хватает. с другой стороны если она обогощенная, то как двигатель выходит на высокие обороты?
- понимаю. только у меня он и ревет, и лишняя смесь выливается)
собраться в Гольяново я не против совершенно. но рулить пока умею на уровне простой покатушки с большим радиусом разворота. мне катер в строй вернуть)
я, конечно, пока не спец, поэтому сижу и разбираюсь. в общем, снял я вчера карбюратор на проверку воздушных утечек. весь разобрал и понял одну неприятную вещь. напишу для тех, кто не разбирал карб или просто не хочет по разным причинам.
с одной стороны у карба есть выходная трубочка топлива, подача топлива в которую регулирует основная игла. с другой стороны есть игла, которая регулирует подачу топлива уже из этой трубочки для смесеобразования. это игла смеси. она внутри вала карбюратора. а есть винтик, который и крепит, и регулирует этот вал.
так вот в чем как минимум накололся я. вал поворачивается вместе с иглой. т.е. окно воздухозаборника закрывается, а игла постепенно закрывает выход топливу. в конечном итоге она просто останавливается, ибо получается закрученой. так вот у меня получилось так, что винт, который ограничивает вал не ограничивал этот вал раньше того, как игла смеси полностью блокировалась в носике выходной трубочки топлива. и при обратном повороте вала игла клинила малость, вал уходил, а игла срывалась через некоторое время. примерно за 3 заклинивания самопроворот иглы градусов в 70.
правда возник вопрос. что делать, когда надо иглу смеси понастраивать? ведь каждый раз не будешь карбюратор снимать или сам вал, а к игле не подлезть. мож хитрая отвертка нужна? я понимаю, что эту иглу один раз настроить правильно и забыть…
правда возник вопрос. что делать, когда надо иглу смеси понастраивать? ведь каждый раз не будешь карбюратор снимать или сам вал, а к игле не подлезть. мож хитрая отвертка нужна? я понимаю, что эту иглу один раз настроить правильно и забыть…
Иглу смеси иногда приходиться крутить.(новое топливо, резкое изменение темпер, др.свеча…).
Отвертка : трубка медная диам 3мм длина 70мм. загибаешь под 90 и с одного конца плющишь… плюс зеркальце в комплект… Иглу сначала выставляешь в начальное положение, а потом по месту подкручиваешь(то в одну то в другую сторону не более чем на 60гр. от нач. пол.). Положение в котором двиг устойчиво работал на хх (как на мин. оборотах так и во время газа) фиксировал. Возможно ,потребуется донастройка, если на воде двиг будет набирать медленно обороты. (ручка газа на полную).
При замене родной свечи на OS8 , иглу смеси подстраивал этим способом. Например замена OS8 на OS5 подстройки не требовала.
Иглу в начальное положение выставлял так:
закрыл полностью заслонку, закрутил иглу смеси до легкого упора, а затем открутил на 45гр. как в инструкции, заслонку в исходное состояние. Все. 😃
так вчера и сделал) закрыл заслонку, зафиксил ее винтиком, докрутил иглу и отвернул обратно на 45 градусов) просто раньше я не знал, что вал при неправильной настройке может тормозиться иглой, а не винтиком. видимо в этом и была моя ошибка. ну что ж, на ошибках учатся)
отвертку сделал. ну не из медной трубки, но сделал) даже на ощуть неплохо попадает, хотя с зеркальцем мысль, надо будет найти.
по свечам - большое спасибо, буду знать.
да и вообще спасибо) я надеюсь что именно в этом заключалась проблема, попробую на днях испытать.
испытал. залил чистого топлива. 45 градусов иглы смеси оказалось мало (возможно потому что заслонка не до упора прям закрыта), около 100-110 открутил, тонкой настройкой пока не занимался. игла топлива 1,5 оборота. обороты держит весьма неплохо, набирает тоже быстро, и при сбросе газа выходит на холостые и удерживает.
собственно назрел вопрос. настройка иглы смеси при каком положении иглы топлива должна проводиться? движок обкатан, 1.5 оборотов хватит?
думаю что практикой уже подобрано такое положение 😁 , ну ± n градусов…
собственно назрел вопрос. настройка иглы смеси при каком положении иглы топлива должна проводиться? движок обкатан, 1.5 оборотов хватит?
Игла смеси настраивается после настройки иглы топлива. Если 1.5 оборота дают двигу развить на воде мах. мощь, то это и есть искомое положение. Точная настройка оптимального соотношения (игла смеси - игла топлива) дело не постоянное и кропотливое… Последнее можно превратить в занятное, если установить телеметрию… 😃
как я понимаю, макс мощь - это по сути ускорение и максимальная скорость… до телеметрии мне пока еще далеко, придется своими глазами телеметрить 😁
есть еще один вопрос, он по двигателю, который в этом катере стоит. знаю, что такой же движок стоит в киошевских авто на шасси инферноЖТ. но вот сколько смотрел фотки, не видел, чтобы там применялось водяное охлаждение. насколько критична потеря охлаждения для такого двигателя, может ли он работать на холостых без охлаждения? сейчас когда завожу движок, постоянно с водой рядом пляшу, ибо боизно что клина схватит или еще чего.
у меня на хх работает без охлаждения. Температура двига не превышает 90град. что приемлемо. При этом воздуха 20-25град. Если организовать контроль за темпер. (у каждого двига своя темпер. на хх)и следить чтоб не превышала 110град, то можно и без охлаждения.
ну вроде седня на хх поработал, вроде все хорошо.
а так можете меня поздравить) я нашел примерные оптимальные настройки, минут 40-50 покатушек в целом получилось. причем катится на холостых без проблем, газ в пол и уходит просто пулей. правда один раз из 20-30 с хх на полный газ может подавиться и через секунду появляется полный газ. крутил всякие перуэты, разворот на месте, прокатка на холостых и на полных. регулировал на пол баке, прокатывал от 3/4 бака до пустого, и на чистом топливе и с примесью касторки. по хорошему даже придраться не к чему, рад по уши 😁
правда по неопытности чуть не доигрался. так как катал на большом водоеме с небольшой глубиной и катер далеко не отпускал, чтобы не плавать за ним фиг знает куда) и в один момент катер шел к берегу на полном ходу и я не вписался. понял что рулем одним от берега не увернусь, в последнюю секунду дал газ и на развороте катер совершил кульбит, кувырнулся и упал на крышу. слил воду (хотя к чести сказать воды набралось не так и много), высушил. и катер снова в строю))
есть одна незначительная вещь которая мне не нравится. на суше у заведенного катера немного дергаются рулевые машинки, особенно это чувствуется на оборотах. зафиксировать их не получается (правда это касается только низких холостых. если их поднять, то все гуд). на воде этого совершенно не чувствуется.
подводя итог, я очень рад)) за все время покатушек, после того как я его настроил, катер глох один раз и то потому что топливо иссякло)))
Как говорится - “Упорство и труд все перетрут…”. Поздравляю. Дальнейших успехов! Машинки дергаться, в общем, не должны
от смены оборотов двига.
перетрут, это точно)) они дергаются чуть чуть, предполагаю что дергаются, если передатчик очень близко к приемнику. но опять же, на управлении это совершенно не сказывается.
а так бум стараться. теперь у меня есть с чем приходить на встречи)
скажите пожалуйста какой диаметр вала на катере, и не рвал-ли его у кого нить движок?
сделал вот такую модификацию из всякого компьютерного барахла)) подвесил на свой сансторм.
вот только до воды никак не доеду(
надо было турны раздвинуть подальше к краям
а табы стоят хорошо
ну вроде седня на хх поработал, вроде все хорошо.
а так можете меня поздравить) я нашел примерные оптимальные настройки, минут 40-50 покатушек в целом получилось. причем катится на холостых без проблем, газ в пол и уходит просто пулей. правда один раз из 20-30 с хх на полный газ может подавиться и через секунду появляется полный газ. крутил всякие перуэты, разворот на месте, прокатка на холостых и на полных. регулировал на пол баке, прокатывал от 3/4 бака до пустого, и на чистом топливе и с примесью касторки. по хорошему даже придраться не к чему, рад по уши 😁
правда по неопытности чуть не доигрался. так как катал на большом водоеме с небольшой глубиной и катер далеко не отпускал, чтобы не плавать за ним фиг знает куда) и в один момент катер шел к берегу на полном ходу и я не вписался. понял что рулем одним от берега не увернусь, в последнюю секунду дал газ и на развороте катер совершил кульбит, кувырнулся и упал на крышу. слил воду (хотя к чести сказать воды набралось не так и много), высушил. и катер снова в строю))
есть одна незначительная вещь которая мне не нравится. на суше у заведенного катера немного дергаются рулевые машинки, особенно это чувствуется на оборотах. зафиксировать их не получается (правда это касается только низких холостых. если их поднять, то все гуд). на воде этого совершенно не чувствуется.
подводя итог, я очень рад)) за все время покатушек, после того как я его настроил, катер глох один раз и то потому что топливо иссякло)))
дерганье - аппаратура АМ - вот она все помехи от мотора и фоновые и собирает, ставьте FM!