Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
Вот и руль
По поводу угла установки лопастей никто не подскажет?
Тяжеловат, на вкус и цвет.
Даж не знаю, на фотках полупогруженные винты - 72mm (2.84") Pitch: 3.98", (2.84") Pitch: 4.26"
Фиг померишь без приблуд, 23?-25?-х.з. эт ваще дело темное, купить и не парится.
штуцер забора воды:
Тяжеловат, на вкус и цвет.
Даж не знаю, на фотках полупогруженные винты - 72mm (2.84") Pitch: 3.98", (2.84") Pitch: 4.26"
Фиг померишь без приблуд, 23?-25?-х.з. эт ваще дело темное, купить и не парится.
Вес без прищепок 😃 и пера руля 73гр.
По чертежу моему. Там “толстой” линией выделены втулка с местом под лопасть. Угол похож?
Пока еще не оставил мысль самому сварганить. Есть листок меди S=2.5мм. Купил тугоплавкий припой. Дело за углом, под которым пропилы делать во втулке…
Собсно, интересно не абсолютное значение, а шаблон, по которому пилить…
Нннда?.. Ну тогда поехали…
бюджетный “суповой” набор…
А двс это какой, если не секрет?
если не секрет?
Не секрет, Термик.
Правильно ли я понимаю угол установки лопастей?
Для начала вам нужно другое направление вращения. 😃
Пропил в ступице делается под углом исходя из шага желаемого винта,
а так-же диаметра ступицы.
Скажем если вам нужен шаг 70мм , а ступица у вас D10мм,
то диаметр ступицы умножаем на ПИ и получаем 31,4мм.
рисуем на чём угодно прямоугольный треугольник с катетами 70 и 31.4 Длинный(в данном случае) катет ставим параллельно оси
и вдоль гипотенузы пилим.
Удачи! 😉
Для начала вам нужно другое направление вращения. 😃
Пропил в ступице делается под углом исходя из шага желаемого винта,
а так-же диаметра ступицы.
Скажем если вам нужен шаг 70мм , а ступица у вас D10мм,
то диаметр ступицы умножаем на ПИ и получаем 31,4мм.
рисуем на чём угодно прямоугольный треугольник с катетами 70 и 31.4 Длинный(в данном случае) катет ставим параллельно оси
и вдоль гипотенузы пилим.
Удачи! 😉
Мдяя… Про направление вращения не подумал, когда рисовал.
Про шаблон понял. Спасибо! Бум пилить.
Не секрет, Термик.
А где можно узнать характеристики? Какое топливо кушает?
А где можно узнать характеристики? Какое топливо кушает?
2.5л.с, 25000т. 25% нитры.
А что, их еще продают?.
Теперь думаю как его обернуть одним куском стекла, чтобы было без складок и лишних швов.
[/quote]
Вряд ли получиться.
Пенопласта или монтажной пены в свободные пространства побольше, но в меру(для непотопляемости, а то покупные лодки в основном только “корки” напичканые тонут с водой, сам видел).
одним куском стекла, без складок и лишних швов.
монтажной пены в
Это так критично, одним куском?, а если тремя?.
Пену и не вздумайте, пенопласт или пенофол.
Тонут тока неправильные лоТки.
Это так критично, одним куском?, а если тремя?.
Пену и не вздумайте, пенопласт или пенофол.
Тонут тока неправильные лоТки.
Неее… Про пену я знаю этот фокус 😉 На эти грабли уже наступал. Та пену, которую я пробовал, прекрасно набирала в себя воду, но очччень плохо ее отдавала обратно 😃
Одним куском - это в идеале, конечно. Хочется поменьше нахлестов и швов. Палубу не буду оклеивать. Только днище, борта, транец и чуть-чуть захлестну на палубу по периметру. И так уже вес 1100гр. Или, все-таки, целиком?
У меня в корпусе весь нос, бока отсека, где бак, между бортом и радиоотсеком - набиты пенопластом.
Почему, кстати, радиоотсек традиционно расположен в корме? У меня гораздо удобнее его было бы поместить перед мотором, там где сейчас бак, а бак в корме, позади мотора. Тогда с питающей трубочкой не надо было бы придумывать всяких фокусов… А то бачок самолетный, питающая трубочка направлена в нос лодки, против хода…
Почему, кстати, радиоотсек традиционно расположен в корме? У меня гораздо удобнее его было бы поместить перед мотором, там где сейчас бак, а бак в корме, позади мотора. Тогда с питающей трубочкой не надо было бы придумывать всяких фокусов… А то бачок самолетный, питающая трубочка направлена в нос лодки, против хода…
Ну бак ставят максимально близко к центру тяжести, дабы при его опустошении не менялась центровка(лодки самолета - не важно) а радиоотсек в корму, дабы укоротить тяги на руль, соответственно уменьшить торсионные и изгибающие нагрузки на тягу.
Сам занимаюсь строительством лодки, ваш экземплар чем-то похож вот на это, я взял за основу именно данный экземпляр уменьшив размеры до 850 мм-длина, 200 мм - ширина, 90мм-высота. Удачи в постройке.
Ну бак ставят максимально близко к центру тяжести, дабы при его опустошении не менялась центровка(лодки самолета - не важно) а радиоотсек в корму, дабы укоротить тяги на руль, соответственно уменьшить торсионные и изгибающие нагрузки на тягу.
на руль можно проложить два боудена по бокам от мотора и сделать “тяни-толкай”, а вот на газ мотора такая штука у меня не получается 😦
хотя, не буду спорить…
Сам занимаюсь строительством лодки, ваш экземплар чем-то похож вот на это, я взял за основу именно данный экземпляр уменьшив размеры до 850 мм-длина, 200 мм - ширина, 90мм-высота. Удачи в постройке.
дык, это оно и есть! Почти 😃 у меня есть два комплекта чертежей и фоток лодки по ссылке (лежали на этом форуме) и ее второй версии с “неплоской” палубой. С них и делал, тоже пропорцианально уменьшив габариты под мой мотор.
Тонут тока неправильные лоТки.
[/quote]
У меня борта с пеной, и куски пенопласта не торчат и ничего не намокает, всё заклеено стеклотклотканью.
дык, это оно и есть! Почти 😃 у меня есть два комплекта чертежей и фоток лодки по ссылке (лежали на этом форуме) и ее второй версии с “неплоской” палубой. С них и делал, тоже пропорцианально уменьшив габариты под мой мотор.
[/quote]
здорово, а ссылочку можно на чертежи. 😁
здорово, а ссылочку можно на чертежи. 😁
это они
2 gomer - вот чертежик, который обещал: mono1, длина лодки-500мм.
может еще кому-нибудь пригодится, поэтому выкладываю сюда
2 gomer - вот чертежик, который обещал: mono1, длина лодки-500мм.
может еще кому-нибудь пригодится, поэтому выкладываю сюда
огромный респект дружище. 😃