Построил "моно". Опять вопросы...

Antenboy_E
aquarius:

Непрогретый мотор у меня глохнет даже раньше 😃 Как только снимаешь накал со свечки… До воды метнуться не успеваю 😁

А, вообще, со стороны процесс, наверно, выглядит забавно 😃 Два взрослых дядьки полчаса приседают вокруг нечто, вдруг оно начинает аццки тарахтеть, один хватает его в подмышку и прыжком к воде.

Если глохнет сразу после снятия накала (при условии применения нормального топлива), значит либо свеча полное г_но, либо камеру дожать надо. Насколько я помню штатную голову лодочного МДСа надо торцевать на 0,4 мм (антидетонаторную щель и привалочную поверхность). Нитрометан от 10 проц тоже помогает.
А бросать в воду нужно когда голова станет градусов 60 температурой, т. е. сильно горячей на ощупь.

Евгений

aquarius
Antenboy_E:

Если глохнет сразу после снятия накала (при условии применения нормального топлива), значит либо свеча полное г_но, либо камеру дожать надо. Насколько я помню штатную голову лодочного МДСа надо торцевать на 0,4 мм (антидетонаторную щель и привалочную поверхность). Нитрометан от 10 проц тоже помогает.
А бросать в воду нужно когда голова станет градусов 60 температурой, т. е. сильно горячей на ощупь.
Евгений

Нее. Свечка и топливо нормальные, похоже. Просто прогреть надо мотор, перед тем как снимать накал. Если прогрелся, то уже не глохнет.

Сергей-Zitch

я особенно оценил описание процесса запуска 😃 😂

вообще, когда сделал давление из трубы - так устранились многие проблемы…
мотор стал очень человечно работать и выходить на резонанс.

топливо не больше 10%, и следить что бы давление в бак шло нормально, просто любое повреждение или трещина на выпуске - все режимы летят в тар-тарары.
Попробуйте давление взять. Штуцерочек в самое толстое место трубы и на очень крепкий фиксатор резьбы.

В приложении видео моего самостроя с родным МДС10, с родным карбом с радиоиглой и с родной трубой.
Под конец клипа явно слышно как мотор сбавил - бак был почти пустой.

aquarius
Сергей-Zitch:

Попробуйте давление взять. Штуцерочек в самое толстое место трубы и на очень крепкий фиксатор резьбы.

В приложении видео моего самостроя с родным МДС10, с родным карбом с радиоиглой и с родной трубой.
Под конец клипа явно слышно как мотор сбавил - бак был почти пустой.

Дык, наддув есть. Сделал как и советовали. Проверю, может там сочит из под штуцера…

Расскажите, pls, как пользовать эту самую радио иглу? Ее, как понимаю, надо на отдельный канал вешать. Как ей рулить? Можно ли кататься при фиксированном ее положении? (не охота еще одну серву ставить).

Можно фотки кораблика посмотреть?

Lerik

Как осуществлен забор воды?
Какой зазор в камере сгорания?
Какой стоит винт?
Какая центровка?

aviator_69
aquarius:

Расскажите, pls, как пользовать эту самую радио иглу? Ее, как понимаю, надо на отдельный канал вешать. Как ей рулить? Можно ли кататься при фиксированном ее положении? (не охота еще одну серву ставить).

Иглу можно закрутить до упора и зафиксировать.На МДСе я сразу же поменял родной карб, взял от МДС-58 авиа подойдёт и от 61-го,причём настраивал на авиа версии с воздушным винтом затем просто переставил на судо мотор foto.rambler.ru/users/aviator.69/5/ ,вот мои модельки все с МДС-ами vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/3/ это оффшор корпус от Сергей-Zitch , всё остальное кроме штрута своими руками, vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/5/ разные вариации с разными моделями и моторами МДС10 и МДС28, vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/6/ CAT-1 с МДС 6,5.В холодную погоду были те же проблемы,на МДС 28 поставил свечу погорячее и стандартное топливо(20/80),для 10ки и 6,5 поставил трубочки охлаждения меньшего сечения, стандартное топливо (только дымит сильно)и приходилось долго греть на ходу в 1/3 газа,как прогреется все становилось на свои места