300-400-й мотор при 11,1 вольт (3LiPo) - сколько будет жить?

Владимир_У

Это к чему? Закон верен, только “сопротивление” мотора вещь сложная, зависит от нагрузки и оборотов. Плюс сопротивление акку. И что мы в результате можем из закона Ома в данном случае извлечь полезного???

В.Р.

Фараон

Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS
на 300-х и 400-х моторах батарею из 3 литийполимерных акков?
Напруга за 11 вольт выходит. 2 акки - 7,4в - мало, самолет привык летать на 9,6в. Сколько мотор продержиться на 11,1в?
На полетов 6-8 хотя-бы хватит? (моторы-то копеечные, но каждый день покупать новый - не наездиешься:))
Регулятор поддерживает до 10 “обычных” банок - с ним проблемм не будет.

Я думаю так - что мотор может и выдержит некоторое количество полетов (сколько сказать сложно т.к. коллектор будет подгорать очень сильно и от перегрева может просто отвалиться ламели да и сами обмотки не расчитаны на такой режим работы) и движек в конце концов коротнет (сгорит- это лучше) и из-за него может сгореть регулятор и аккамуляторам тоже не сладко будет.
Получаеться нужнО хорошее охлаждение

Хотя результаты твох опытов будут полезны для всех!

DjAndy

Вспомните закон ОМА I=V*R

Хороший закон. И главное формула без ошибки. 😆 😆 😆

Ок. Что-бы не было разногласий, все формулки по закону Ома:

I*R=U
W/I=U
v(W*R)=U

U/R=I
v(W/R)=I
W/U=I

U/I=R
W/I^=R
U^/W=R

U^/R=W
I^*R=W
U*I=W

v - корень квадратный

^ - возведение во 2-ю степень

match

Про закон Ома… Пользуюсь таким колесиком… 😁
Довольно таки удобно…

А вообще, может кто знает, сколько витков у 400 моторчика?

_________________
С уважением,
Михаил

гром

[quote=“collapse”]Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS
Не разумно использрвать литий и простые моторы. т.к. смысл в дешевизне и мотоустановок и гидридок и кадмия для большинства людей. малобюджетные самолеты для того и делают. под литий купи БК -вечный мотор и решишь свои проблемы зубудешь о том что не хватает тяги. один БК= 5штук 300-ых моторов. ну и регулятор столько же стоит. либо в итоге 10 моторов типа 300-400 либо беспроблемные полеты. скупой тратит дважды.

collapse

Я это рассматривал с точки зрения емкость/вес
При 2000мАч 300 мотор будет крутить под пол-часа, что и хотелось получить. Если воткнуть 2000 кадмия или гидрида - это грамм на 300 тянет…

Bahus

У меня наверное какой-то моторчик не правильный… но он с тремя литиями живет уже полгода… полеты регулярно на выходных… три раза тьфу…

lyoha

Гы… С 3-мя 640-ми или 720-ми нет проблем. С 3-мя 1500-ми минут пять живет. Опробовано на нескольких моторах.

Вечно_живой

Я летал на 400 сотом с редуктором 1/2.3 мотор на 7.2 вольта ,винт 9/5, аки стояли АА мг 2000 панасы, 11 штук мотор отходил сезон и сейчас летает правда уже на другом самике. Единственное что считаю нужно сделать, это винтом подобрать ток на мак., газу чтобы не превышал 9-10 ампер.
Правда был у меня один козырь,мотор стоял на пилоне, и температура не превышала 40-50 градусов… в отличие от аков которые стояли в фюзе и нагревались до 80…

20 days later
гром

. С 3-мя 1500-ми минут пять живет. на 2 банках зато летает 20 минут. что же выбрать 😃

hcube

Превышение напряжения не так страшно, но надо правильно подобрать винт. Чтобы обороты были соответственно выше. IMHO, Ессно 😉. У меня 3 400-ки пашут от 12В - и все нормально 😉. Еще можно на ось моторчика сделать дополнительный пропеллер для прокачки воздуха сквозь сам мотор - это резко улучшит охлаждение.