300-400-й мотор при 11,1 вольт (3LiPo) - сколько будет жить?

гром

[quote=“collapse”]Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS
Не разумно использрвать литий и простые моторы. т.к. смысл в дешевизне и мотоустановок и гидридок и кадмия для большинства людей. малобюджетные самолеты для того и делают. под литий купи БК -вечный мотор и решишь свои проблемы зубудешь о том что не хватает тяги. один БК= 5штук 300-ых моторов. ну и регулятор столько же стоит. либо в итоге 10 моторов типа 300-400 либо беспроблемные полеты. скупой тратит дважды.

collapse

Я это рассматривал с точки зрения емкость/вес
При 2000мАч 300 мотор будет крутить под пол-часа, что и хотелось получить. Если воткнуть 2000 кадмия или гидрида - это грамм на 300 тянет…

Bahus

У меня наверное какой-то моторчик не правильный… но он с тремя литиями живет уже полгода… полеты регулярно на выходных… три раза тьфу…

lyoha

Гы… С 3-мя 640-ми или 720-ми нет проблем. С 3-мя 1500-ми минут пять живет. Опробовано на нескольких моторах.

Вечно_живой

Я летал на 400 сотом с редуктором 1/2.3 мотор на 7.2 вольта ,винт 9/5, аки стояли АА мг 2000 панасы, 11 штук мотор отходил сезон и сейчас летает правда уже на другом самике. Единственное что считаю нужно сделать, это винтом подобрать ток на мак., газу чтобы не превышал 9-10 ампер.
Правда был у меня один козырь,мотор стоял на пилоне, и температура не превышала 40-50 градусов… в отличие от аков которые стояли в фюзе и нагревались до 80…

20 days later
гром

. С 3-мя 1500-ми минут пять живет. на 2 банках зато летает 20 минут. что же выбрать 😃

hcube

Превышение напряжения не так страшно, но надо правильно подобрать винт. Чтобы обороты были соответственно выше. IMHO, Ессно 😉. У меня 3 400-ки пашут от 12В - и все нормально 😉. Еще можно на ось моторчика сделать дополнительный пропеллер для прокачки воздуха сквозь сам мотор - это резко улучшит охлаждение.