Потеря мощности регулятора БК
У тебя знакомых электронщиков нет? Прозванивать самому… у меня был печальный опыт 😃). Для начала попробуй разомкнуть платы. Сфоткай да выложи на форум. Может что и увидят знающие люди. Вообще удивительно как ты умудрился замочить 80 А регуль. Ведь сначала все тип топ было ?
Как звонить - ниразу не приходилось. Просто тестер на прозвон?
У ключа всего три вывода. Если смотреть на ключ сверху, то точка на корпусе д.б. слева снизу. Первые три контакта от точки запаралелены(пусть это будет вывод №1), четвёрный - затвор(пусть будет №2). Другая сторона - тоже всё запаралелено(№3). По печати это будет видно.
Теперь меряете сопротивление между №1 и №2 на всех фазах сначала одного плеча, потом другого. Все значения д.б. примерно одинаковы. Меняете полярность щупов тестера - и опять тоже самое.
Потом меряете 1-3, 2-3. Если что-то подгоревшее, то по сопротивлению вылезет сразу.
У тебя знакомых электронщиков нет? Прозванивать самому… у меня был печальный опыт 😃). Для начала попробуй разомкнуть платы. Сфоткай да выложи на форум. Может что и увидят знающие люди. Вообще удивительно как ты умудрился замочить 80 А регуль. Ведь сначала все тип топ было ?
Дя я сам удивлен. Влага исключена, ток в статике ампер 60 не более.
Платы распаять смогу. Если ключи и погорели то там., с наружи вроде норма.
Распаять можно вобщем платы разъеденить, токо отсос олова надо - нету у меня его.
Ключики написано F7805Z и знак компании типа IOR (буква в середине непонятна - возможно значек какойто на О похожий). Не если я найду горелые ключики, такие компонты бывают в продаже?
Ключики написано F7805Z
Это Н-канальный МОСФЕТ. Корпус ключа сфотографировать можете? Тогда подскажу…
На другом плече какие ключи?
такие компонты бывают в продаже?
Irf7805Z
Смотрим тут www.irf.com/product-info/…/irf7805z.pdf
В продаже должны быть, сильно распространены
Посмотрите, есть ли там драйверы (мелкие такие трёхногие соединённые на вывод G мосфета), они могли погореть и ключи в порядке, но просто не открываются. Фото в студию, в конце концов
Ок. Ребята, большое спасибо за отзыв. Давате так. Сейчас пауза. Фото я сделаю застра, макро в лучшем виде - у меня свет и аппаратура в комнате где дети спят. Горячиться сам распаивать-поять пока ничего не буду.
Вобщем завтричка в течение утра до 12 Мск будут фото.
Вот фото девайса.
может быть скажу глупость, но попробовать не картой программирования а вручную запрограммировать. у меня тоже есть такие же регули, но поменьше мощностью, настройки слетают в раз.
у меня тоже есть такие же регули, но поменьше мощностью, настройки слетают в раз.
Да я втыкал карту неоднократно, она считывет инфу - видно что ничего не слетает. Да и небыло у меня таких проблем чтобы слетало…
Вот фото девайса.
Вот уж не думал, что в мощных регуляторах стоят десяти амперные ключи… Но не суть. Внешне всё цело, правда обратную сторону силовой платы не видно. На ней д.б. ключи П-плеча. Где драйвера пока не понятно, может борода_де подскажет…
Пробуйте прозвонить ключи на идентичность сопротивления.
Пробуйте прозвонить ключи на идентичность сопротивления.
Я выше писал когда прозванивал - сопротивление одинаковое.
В том то и дело, что вторая половина силовой платки недоступна. Насколько доступно моему пониманию (я не спец) - вторая платка типа мозг регуля и в ней врядли что могло сгореть, т.к. кроме потери мощности у регуля все работает как положено…
Имхо прежде чем распаивать и смотреть состояние обратной силовой платы надо бы до логического конца дойти с тем что доступной сейчас.
Вот я бы обратил внимание вот на эти места, луше через увеличительное стекло. Посмотреть места спаки все ли норм, т.к. уменьшение сечения пайки ведет к лишнему сопротивлению. Там где стоит ? удостовериться, что ранее там ничего не стояло! т.к. при нагреве и небольшой стряске они могли слететь.
Я выше писал когда прозванивал - сопротивление одинаковое.
Виноват - не нашёл.
Имхо прежде чем распаивать и смотреть состояние обратной силовой платы надо бы до логического конца дойти с тем что доступной сейчас.
Ток померте на обоих регулях.
Олег, а попробуйте зайти в настройки канала газа. Заведите моторчик и попробуйте увеличивать расход по каналу газа, будут ли обороты увеличиваться?
Еше вопросы, движки проверяли гоняли под нагрузкой?
Греется ли регулятор который недодает обороты?
Движки гонял под негрузкой и без.
Насчет греется - не греется не щупал особо…
Сейчас пробовать не буду.
2 Beek
Пайку просматривал под лупой, все норм. А насчет слетело-не слетело - сейчас раскрою второй регуль, сравню… Об этом я сразу не додумался.
Может, глупость пишу, но: в моих регулях (Дуалскай) надо настроить диапазон газа при первом включении. Может, в этом дело?
2 EvgenyKazan
Нет здесь оба регуля летали, раньше не видел отличий.
…т.к. при нагреве и небольшой стряске они могли слететь.
Вскрыл второй, сравнил. Все абсолютно одинаково.
Есть отличие. Каоробочка на втором регуле подпаяна на землю, а у “плохого регуля” следы пайки есть, но когда разбирал там соединения небыло. Я так понял это экран какбы заземлен… Врядли оно может влиять на мощность.
красный проводок из раз`ёма одного из регов вытаскивали когда через У-кабель подключали?
Олег, а попробуйте зайти в настройки канала газа.
Еще раз симптомы. Втыкал поощчередно например регули, мотор один, настройки регулей одинаково.
Правильный регуль - чуть стик вперед мотор запускается и дальше набирает тягу до 100%.
Неправильный. Стик вперед, еще вперет, гдето на 10% газа мотор запускается, дальше плавно набирает обороты и на максимуме недодает тягу.
Могу взять амперметр и померить отличия. Есть ли смысл?
Всетаки по логике. Такое падение мощности чисто логически изза потери части ключей возможен или как? Т.е. что еще может так повлиять…
Стоп, вот теперь я вообще мало чего понимаю…
Вот какой фокус.
тест 1
Взял амперметр (с шкалой стрелка 0-50А - другого нету). оба регуля настроил на 3 банки и взял мелкий недоделанный дельталет.
Дал газу на одном, потом на др. регулях (неглядя ручку до упора) - оба дали по 26А и одинакомую тягу (мотор перемотаный гиперион, винт 11.5х5.5Е)
Ну думаю наверное чтото сгорело, что на 11.1В регулем не пользуется.
Дай думаю попробую еще. Достал Фюз своего Волка-фотосамолета, на котором злополучгый рег летал. Оба рега перепрограммирую на 6 банок.
…дальше для удобства - тот который я считаю погоревшим будет (1), а которые типа правильный - (2).
На волке 6 банок, мотор E-flight-power-60 1200Вт…
тест 2
Втыкаю (1). Даю газ, мотор запустился как обычно, потом до упора, стрелка улетает за 50А и безмен покащывает 3.2 кг - как обячно все. Винт 15х10E - он встатике меньше дает чем 16х8, но в полете лучше…
Странно все как обычно… Хоть щас на нем лети…
Думаю может пока ковырял контакт какой на место встал или от перепрограммирования мозг вылечился… Втыкаю регуль (2).
Даю плавно газ, мотор запустился вроде раньше. Дую газ до упора - авсолютно тотже результат, что с регулем (1)… 😃
Т.е. на максимуме потребляемая и отдаваемая мощности - одинаковые?!
Почезал репу и на передатчике онраничил максимальный газ до половины значения. В результате (1) далполтора килограма тяги и съел гдето 20А. А регуль (2) дал 40А - и почти 3 кг тяги… 😃
Что блин за фигня, похоже тот регуль, который я мучаю правильно какраз работает, а у второго с крышей не впрорядке??? 😵
Т.е. он работает как будто на нем не линейно газ… Т.е. он на 50% примерно газа дает процентов 90 мощности…😵
Что это может быть?!