помогите подобрать недорогой аналог AXI 2212/20

Fed0r
Skyhawk:

Тогда, ИМХО, только AXI остаётся! Остальное, тем или иным местом, Китай, однако! До Аксей они, вроде пока не добрались!

а тем временем молчаливые участники форума усиленно юзали китай 😉 … интересно бы их послушать … как про акси заикнешься крики “ДОРОГО . .бери дешевле” и ссылка на полный китай 😉 … как про китай спросишь “не вздумай - бери акси” 😉

lelik

К дюалскаям нареканий нет. В эксплуатации были и есть 2830, 3536, 4240, 5050.

collapse
Апрель:

Ждем рассказов про долгую и счастливую жизнь на китайце.

Андрей, не несите максималистской херни.
Если начитались красивых постов про пафосные моторы аля хакер, акси, контроник и иже сними - не надо делать вид что все уже знаете.
Красивые моторы ставят не потому что у китайцев вал клинит, а потому что у фирменных моторов параметры меньше плавают от экземпляра к экземпляру, и более тщательно подобраны кв и более высокий КПД (в пределах нескольких %).Когда речь идет о приличной спортивной пилотажке, где обидно с киловатта потерять пару десятков ватт просто так - то там они оправданы. Если говорить о пенобалайках для подлетов по помойкам, где потери больше не в моторе, а в коряво вырезанном стабилизаторе - то тут не грех и приличного киатйца поставить, типа дуалская или “пилотажа”, ибо цимеса на акси-хацкере тут все равно не распробовать… Лучче правильным винтом озадачиццо, и токи подбить нужные…
Так что не надо нам тут сказки про массовые убийства куском ЕПП из за сломанного мотора рассказывать. Я могу сам в соавторстве с Леликом “войну и мир” написать по полусотне отюзанных моторов, от 30 вт до 1,5 квт… Как аксей, так и китайцев…
А над парковками с МЛ-ями вообще не стоит летать - есть такое понятие как пилотажная зона, ее и соблюдайте…
Когда бензинка из под управления выходит - это да, тут есть где очку сыграть и над на чем подумать. Но не надо стастей про пенолеты-убийцы расказывать…

Fed0r

хм сильно написано, я бы сказал презрительно уничижительно 😉

collapse:

… Если говорить о пенобалайках для подлетов по помойкам …

ох щаз вопли начнутся 😉

так по делу мне все таки (кроме дуалски и пилотажа) кто нибудь, что нибудь скажет, или все будем бренды цитировать 😉

собственно вопрос был в части поиска недорогого пофигизкакойстраны аналога AXI 2212/20 Silver или Dualsky XM 2830/10, например по вот этому ассортименту www.efly.ru/products/…/Electro Motors?MF=&SEARCH_B…

для электролетика массой 450 гр предназначенного (если не убъется в первом полете) для первоначальных пилотажных полетов (кому нравится зум - пусть будет зум 😉)

lelik
Fed0r:

собственно вопрос был в части поиска недорогого пофигизкакойстраны аналога AXI 2212/20 Silver или Dualsky XM 2830/10

для электролетика массой 450 гр предназначенного

Берите пофигзнаеткакой (любой) мотор с весом 55-58 грамм и Кв 1100-1200 (если уж хотите именно такой, я б брал с Кв 950-980) и не мучайтесь сомнениями. Не стоит оно того.

Fed0r
lelik:

Берите пофигзнаеткакой (любой) мотор с весом 55-58 грамм и Кв 1100-1200 (если уж хотите именно такой, я б брал с Кв 950-980) и не мучайтесь сомнениями. Не стоит оно того.

вот спасибо за подсказку … как считаете, что из этих лучше подойдет (ну нет указанного вами кв) с учетом рабочего тока и максимальной нагрузки:

www.efly.ru/shop/products/…/Electro Motors?NODE_ID…

Skyhawk
lelik:

К дюалскаям нареканий нет

Аналогично! Нормальный мотор за свои деньги! Ставьте и не забивайте голову!

lelik
Fed0r:

вот спасибо за подсказку … как считаете, что из этих лучше подойдет (ну нет указанного вами кв) с учетом рабочего тока и максимальной нагрузки:

800 - мало, 1200 - много (придется ставить маленькие винты с большим шагом, повысится ток) Ищите дальше.

Fed0r
lelik:

800 - мало, 1200 - много (придется ставить маленькие винты с большим шагом, повысится ток) Ищите дальше.

такой нормально?

www.efly.ru/products/…/AX-2308C~1060

Спецификация****Тип электромотора бесколлекторный outrunner LiPo аккумулятор 2, 3 элемента Напряжение 7.2 В … 11.4 В Оборотов на вольт 1060 об/мин на Вольт Рабочий ток 6 А Макс. нагрузка 10 А Материал магнитов ниодим Размер и вес****Размер мотора Ø 28.7мм x 26мм Диаметр вала Ø 3 мм Вес 45 г Аккумулятор****Кол-во элементов 2 x LiPo, 3 x LiPo Комплект электромотора****Комплект комплект для торцевого монтажа

Апрель
collapse:

Андрей, не несите максималистской херни.

Кирилл, хамить изволите😠
В таком случае, поучите жену щи варить, а не других, как где и на чем летать.
Короче, мое дело- предупредить, а кому чем рисковать - решайте сами. Видимо, многим учиться на чужих ошибках бесполезно. Вперед - на мины! Ордена потом.

Fed0r
Апрель:

Короче, мое дело- предупредить, а кому чем рисковать - решайте сами. Видимо, многим учиться на чужих ошибках бесполезно. Вперед - на мины! Ордена потом.

Андрей, по приведенной вами выше ссылке rcopen.com/forum/f20/topic122100 ничего плохого про китайские моторы кроме вашего же всеобъемлющего пессимизма в этой же теме не нашел … а AOXING который я собственно и выбрал, в принципе признан community вполне нормальным/

так как статистики и аргументов весомых нет, то из

Апрель:

Вопрос надежности и религии.

остается всего лишь вопрос вашей религии - не более того

lelik
Fed0r:

такой нормально?

Ну уж если Вам лениво циферки почитать… Я ж сказал - 55-58 г (150-180 вт). Вот
или вот

SerBel

Если не подберёте в Москве то посмотрите китайское в китае
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выбор достаточно богатый. При выборе обратите внимание на отзывы (помогает составить первое впкчатление)

collapse
Апрель:

Кирилл, хамить изволите😠

Никак нет. Просто это выражение моего отношения к пустой болтологии.
Ничем другим это назвать не предоставляется возможным…
Это:

Видимо, многим учиться на чужих ошибках бесполезно. Вперед - на мины! Ордена потом.

… лишнее тому подтверждение…

Если конкертно у Вас один мотор хватил клина - это не значит то что произойдет тоже самое у людей, не первый год летающих на этих моторах…
У меня был за все время один расыпавшийся подшипник - на АКСИ. Кроме шуток 😁

collapse
Fed0r:

хм сильно написано, я бы сказал презрительно уничижительно 😉
ох щаз вопли начнутся 😉

Да какие вопли. Я и сам на них летаю, по тем же помойкам…

Fed0r
collapse:

Я и сам на них летаю, по тем же помойкам…

спешу разочаровать 😉 я летаю за городом на просторных полях 😉
З.Ы. а что так сразу - помойки 😉 нет мест лучше?

collapse
Fed0r:

спешу разочаровать 😉 я летаю за городом на просторных полях 😉
З.Ы. а что так сразу - помойки 😉 нет мест лучше?

Да только рад за Вас. Главное чтоб “просторные поля” всем устраивали 😉
ВПП там хорошие?

Fed0r
collapse:

Да только рад за Вас. Главное чтоб “просторные поля” всем устраивали 😉
ВПП там хорошие?

ага целый заброшенный военный аэродром для особых ценителей ВПП 😉

Crash_from_Koptevo
Fed0r:

помогите пожалуйста подобрать недорогой аналог AXI 2212/20, желательно из доступного ассортимента инет-магазинов Мск.

Извините что вмешиваюсь,но аналог AXI 2212/… хрен найдёшь.
Ну из акси не одного не убил моторчега.Вот только с 2217.9 надо разобраться,но он стоял на бойцовке и у него магниты от ударов периодически отваливались.Капли циакринчика и дальше в бой.Сейчас что то не пашет-дёргается,подозреваю обрыв одного из проводов.
А начинал как раз с AXI 2212/20.И в хвос и в гриву с винтом 9х6!Пох.

Ну много у меня их(акси)…😉

Gra4

В Китае как грязи(не реклама), комплект 2212+рег 30А за 25 баксов с бесплатной доставкой в любую точку мира, правда какое качество на эти деньги ещё не знаю, покрутил на стенде, постучал о пол, пока работает.

collapse

ставьте 2213/20 пилотажевский и не парьтесь. Тут правда умный человек написал что он “покислее аксей”, но мягко говоря, он находиться в неведении, и заблуждаеццо… По токам он жарче процентов на 20, соответственно и по допустимой снимаемой мощности - тоже. Имел щастье иметь и то и то, и не по одному разу… 2213/20 стоит где-то между аксевыми 2212 и 2217…

Совсем неясных киатйцев покупать не советую, т.к. заявленное кв может сильно отличаццо от реального - многие безродные киатйцы этим грешат. Самолет из за этого не уронишь, но можно получить как недостаток тяги, так и перебор по токам… Из китайцев я например пользуюсь “пилотажем”, чуть реже - дуалскаем. За пару-тройку десятков этих моторов пока нареканий к ним не было…
А, вот еще. Регулятор лучше купите 30-ку - он по весу и цене не сильно хуже, но потом пригодиться для более мощного мотора. Ну так, как “вложение в будущее”…

Все же проясню вопрос по поводу помоек и пенобалалаек, чтоб особо обидчивых не задевать. Пенобалалйка - это самолет, размеры и вес которого таковы, что мелкие нюансы типа пары процентов кпд мотора не ирают никакой роли. Как правило, пенобалалйки умеют взлетать и садиться на помойках, без особого ущерба для своего здоровья. Помойка - площадка, изначально не предназнаеченная для полетов, и не имеющаяя нормальной ВПП. Ввиду отсутсвия в москве и области приличных площадок (за редким исключением - типа тушино, щебанцево), летать на тяжелых и больших самолетах становиться проблематично. Отсюда и отношение к местным полям и огородам, для которых специально покупаешь какой-нить мелколет, чтоб долбить его шасси по ухабам… Так-что это не “презирительно-уничежительное”, а скорее - сравнительное… И обижать никого этими словами не собирался, ибо сам каждый день летаю на таких же самолетах и на подобных площадках (моя “помойка” например - грунтовой стадион “буревестник” на плющихе)

для особых ценителей ВПП

Федор, всему свое время. Когда период подборов аналогов акси закончиццо (а я надеюсь это произойдет рано или поздно), и Вы перейдете на самолеты покрупнее и подороже - быстро станете “особым ценителем ВПП”. Когда на посадку заводишь пару килобаксов весом в 5-7 кг - место полетов выбираешь довольно щепетильно… Просторные поля вдруг оказываются непригодными, и тут не грех тыщщу рублев заложить на оплату ровной тушинской полосы…