помогите подобрать недорогой аналог AXI 2212/20

Fed0r

помогите пожалуйста подобрать недорогой аналог AXI 2212/20, желательно из доступного ассортимента инет-магазинов Мск.

подбирается начинка и ищется оптимальный бесколлекторник для
вот такой модели www.rcmagazin.ru/9007.php

Вариант 1
двигатель AXI 2212/20 Silver (1120 RMP/V, вес 58 г.) - 1420 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPa...oducts_id=1585

Вариант 2
двигатель Dualsky XM 2830/10 (1180 RMP/V, вес 55 г.) - 1070 р
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_35&products_id=…

к ним выбран регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product…

P.S. может еще что по ходу дополнительно посоветуете … буду благодарен

Апрель
Fed0r:

помогите пожалуйста подобрать недорогой аналог AXI 2212/20, желательно из доступного ассортимента инет-магазинов Мск.

Из доступного - пилотаж www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/?man…
хотя это будет покислее аксей, но зато в комплекте крестовина и цанги. Для акси и дуалская на сколько я знаю, покупаются отдельно.
Если нужно выжать максимум из железки - смотрите акси голд. Имхо, в е-флае были еще…

Fed0r
Апрель:

Из доступного - пилотаж www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/?man…
хотя это будет покислее аксей

а если не бренд, китай например, что двигатели совсем плохие делают, у них нет аналогов?

Fed0r
Апрель:

Вопрос надежности и религии. Я - пас.

для ЕППшных ТОРО или ЗУМ? 😉 ой бросьте … если тяга/вес/обороты и т.д. и т.п. в порядке - зачем платить больше

Апрель
Fed0r:

для ЕППшных ТОРО или ЗУМ? 😉 ой бросьте … если тяга/вес/обороты и т.д. и т.п. в порядке - зачем платить больше

Что бы не убить кого-нибудь невзначай. Или не рухнуть на парковку с меринами ML. Не получали по кумполу из пике “заклинившим” зумом? Представьте… Если не испугались- все остальное на Ваше личное усмотрение.

Fed0r
Апрель:

Что бы не убить кого-нибудь невзначай. Или не рухнуть на парковку с меринами ML. Не получали по кумполу из пике “заклинившим” зумом?

ваши модели при выключенном двигателе (а проблема же намечается только в нем) сразу падают??? камнем ? в мерины и косят мирных жителей направо и налево зазубренным винтом? 😉

Skyhawk
Апрель:

Для акси и дуалская на сколько я знаю, покупаются отдельно.

Для AXI, согласен, ТОЛЬКО мотор! А у Dualsky - ВСЁ в комплекте идёт!

Апрель
Fed0r:

ваши модели при выключенном двигателе (а проблема же намечается только в нем) сразу падают??? камнем ? в мерины и косят мирных жителей направо и налево зазубренным винтом? 😉

Не мои. я китай стараюсь избегать.
Рассказываю последний раз, если лениво прочитать по ссылке.
По неким причинам (один раз было совместно с переломом вала в полете, другой раз - просто) клинит движок. Что там при этом происходит, КЗ или перегруз, желающие могут экспериментировать и разбираться сами. Но сервы ВСТАЮТ и модель не управляется. Либо клинит в такойм положении, где без мотора- никак ( заход на посадку по коробочке мимо зрителей, для товорота не хватило отсутствия тяги мотора). Наблюдал сам лично. Дискусии про failsafe не оправдались.
Сарказм неуместен. Похоже, Вы приняли для себя решение. Ждем рассказов про долгую и счастливую жизнь на китайце.

Skyhawk
Апрель:

я китай стараюсь избегать.

Тогда, ИМХО, только AXI остаётся! Остальное, тем или иным местом, Китай, однако! До Аксей они, вроде пока не добрались!

Fed0r
Skyhawk:

Тогда, ИМХО, только AXI остаётся! Остальное, тем или иным местом, Китай, однако! До Аксей они, вроде пока не добрались!

а тем временем молчаливые участники форума усиленно юзали китай 😉 … интересно бы их послушать … как про акси заикнешься крики “ДОРОГО . .бери дешевле” и ссылка на полный китай 😉 … как про китай спросишь “не вздумай - бери акси” 😉

lelik

К дюалскаям нареканий нет. В эксплуатации были и есть 2830, 3536, 4240, 5050.

collapse
Апрель:

Ждем рассказов про долгую и счастливую жизнь на китайце.

Андрей, не несите максималистской херни.
Если начитались красивых постов про пафосные моторы аля хакер, акси, контроник и иже сними - не надо делать вид что все уже знаете.
Красивые моторы ставят не потому что у китайцев вал клинит, а потому что у фирменных моторов параметры меньше плавают от экземпляра к экземпляру, и более тщательно подобраны кв и более высокий КПД (в пределах нескольких %).Когда речь идет о приличной спортивной пилотажке, где обидно с киловатта потерять пару десятков ватт просто так - то там они оправданы. Если говорить о пенобалайках для подлетов по помойкам, где потери больше не в моторе, а в коряво вырезанном стабилизаторе - то тут не грех и приличного киатйца поставить, типа дуалская или “пилотажа”, ибо цимеса на акси-хацкере тут все равно не распробовать… Лучче правильным винтом озадачиццо, и токи подбить нужные…
Так что не надо нам тут сказки про массовые убийства куском ЕПП из за сломанного мотора рассказывать. Я могу сам в соавторстве с Леликом “войну и мир” написать по полусотне отюзанных моторов, от 30 вт до 1,5 квт… Как аксей, так и китайцев…
А над парковками с МЛ-ями вообще не стоит летать - есть такое понятие как пилотажная зона, ее и соблюдайте…
Когда бензинка из под управления выходит - это да, тут есть где очку сыграть и над на чем подумать. Но не надо стастей про пенолеты-убийцы расказывать…

Fed0r

хм сильно написано, я бы сказал презрительно уничижительно 😉

collapse:

… Если говорить о пенобалайках для подлетов по помойкам …

ох щаз вопли начнутся 😉

так по делу мне все таки (кроме дуалски и пилотажа) кто нибудь, что нибудь скажет, или все будем бренды цитировать 😉

собственно вопрос был в части поиска недорогого пофигизкакойстраны аналога AXI 2212/20 Silver или Dualsky XM 2830/10, например по вот этому ассортименту www.efly.ru/products/…/Electro Motors?MF=&SEARCH_B…

для электролетика массой 450 гр предназначенного (если не убъется в первом полете) для первоначальных пилотажных полетов (кому нравится зум - пусть будет зум 😉)

lelik
Fed0r:

собственно вопрос был в части поиска недорогого пофигизкакойстраны аналога AXI 2212/20 Silver или Dualsky XM 2830/10

для электролетика массой 450 гр предназначенного

Берите пофигзнаеткакой (любой) мотор с весом 55-58 грамм и Кв 1100-1200 (если уж хотите именно такой, я б брал с Кв 950-980) и не мучайтесь сомнениями. Не стоит оно того.

Fed0r
lelik:

Берите пофигзнаеткакой (любой) мотор с весом 55-58 грамм и Кв 1100-1200 (если уж хотите именно такой, я б брал с Кв 950-980) и не мучайтесь сомнениями. Не стоит оно того.

вот спасибо за подсказку … как считаете, что из этих лучше подойдет (ну нет указанного вами кв) с учетом рабочего тока и максимальной нагрузки:

www.efly.ru/shop/products/…/Electro Motors?NODE_ID…

Skyhawk
lelik:

К дюалскаям нареканий нет

Аналогично! Нормальный мотор за свои деньги! Ставьте и не забивайте голову!

lelik
Fed0r:

вот спасибо за подсказку … как считаете, что из этих лучше подойдет (ну нет указанного вами кв) с учетом рабочего тока и максимальной нагрузки:

800 - мало, 1200 - много (придется ставить маленькие винты с большим шагом, повысится ток) Ищите дальше.

Fed0r
lelik:

800 - мало, 1200 - много (придется ставить маленькие винты с большим шагом, повысится ток) Ищите дальше.

такой нормально?

www.efly.ru/products/…/AX-2308C~1060

Спецификация****Тип электромотора бесколлекторный outrunner LiPo аккумулятор 2, 3 элемента Напряжение 7.2 В … 11.4 В Оборотов на вольт 1060 об/мин на Вольт Рабочий ток 6 А Макс. нагрузка 10 А Материал магнитов ниодим Размер и вес****Размер мотора Ø 28.7мм x 26мм Диаметр вала Ø 3 мм Вес 45 г Аккумулятор****Кол-во элементов 2 x LiPo, 3 x LiPo Комплект электромотора****Комплект комплект для торцевого монтажа

Апрель
collapse:

Андрей, не несите максималистской херни.

Кирилл, хамить изволите😠
В таком случае, поучите жену щи варить, а не других, как где и на чем летать.
Короче, мое дело- предупредить, а кому чем рисковать - решайте сами. Видимо, многим учиться на чужих ошибках бесполезно. Вперед - на мины! Ордена потом.