Стержни от пальчиковых батареек? Т.е. тоненькие чтобы ничего не обтачивать. Но тогда они будут круглые и будут вращатся в посадочном месте. Допустимо ли это? Конечно нет- стержни берутся от
больших батарей, и фрезеруются до квадрата или прямоугольника в сечении.
>Точить лучше всего из люминия, при этом оставляя
Алюминий же проводит ток. Где тогда должны ходить щетки? Я так себе представлял что в крышке делаются пазы (отверстия) и в них ходят щетки прижимаясь к коллектору. В этом случае они просто замкнуться.
Конечно замкнутся- есле не вставлять щётки в изолирующие стаканчики- это же нетрудно догадаться- по определению:)
С уважением Алексей.
Однозначно лучше делать крышку как на серийных моторах с открытыми щетками. Из алюминия между щеткодержателями и ляминем крышки прокладывается слюда или теплопроводящая резина (НОМАКОН например).
Щеткодержатели можно фрезеровать или гнуть. Приворачиваются к крышке двумя болтами м2.5 каждый(в ляминь надо заделать сухарииз эбонита/текстолита и т.д.). Щетки обычно делаются из щеток для автомобильных стартеров. пружины стандартные(да и щетки соб-но). В лодочном приложении можно разместить канал для охлаждения этого дела и пару штуцеров.
Такую крышку я сделал когда фирменныя поплавилясь когда я 14ти витковый якорь поюзал. При точном изготовлении ни одно ебонитовое чудо рядом не стояло!!
>Такую крышку я сделал когда фирменныя >поплавилясь когда я 14ти витковый якорь поюзал. >При точном изготовлении ни одно ебонитовое чудо >рядом не стояло!!
Ага только хотел спросить , что если ее вместо алюминия как раз из эбонита или тесктолита выточить? Т.е. это неправильный путь?
Из алюминия с изоляцией лучше?
Сделал я всетаки новую крышку. Не точеную правда. Нашел готовые щеткодержатели и поставил их на стеклотекстолитовую шайбу которую прикрепил кжелезному основанию старой крышки. Вообщем все заработало но появился такой эффект: Иногда после выключения питания двигатель становится в такое положение после которого не может сам стартовать. Стоит хоть на милиметр прокрутить вал рукой тутже стартует. В чем может быть причина такого эффекта ?
Скорее всего проблема в площади прилегания щеток к коллектору, вернее в ширине новых щеток. Ширина новых щеток должна соответствовать ширине старых. Наверное она очень узкая и ее на хватает чтобы перекрыть две ламели на коллекторе.
Если щетки одинаковые, то проблема в коллекторе. Его надо протачивать на токарном станке. У меня такое было на электроавтомодели. Я тогда заводил ее с толкача 😃
У меня была такая проблема - приходилось двигатаель с “толкача” заводить! Оказалось что был плохой контакт между обной из обмоток и коллекттором. Насколько я понял из твоих сообщений ты перегрузил двигатель так что пропадание контакта вполне возможно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8b0e143df95500777980bc":{"_id":"3a8b0e143df95500777980bc","hid":193,"name":"lexus","nick":"lexus","avatar_id":null,"css":""},"3aaa780d3df95500777980f9":{"_id":"3aaa780d3df95500777980f9","hid":181,"name":"ksk","nick":"ksk","avatar_id":null,"css":""},"3c0301333df9550077797f97":{"_id":"3c0301333df9550077797f97","hid":255,"name":"papa_karlo","nick":"papa_karlo","avatar_id":null,"css":""},"3c1ef7803df95500776f0feb":{"_id":"3c1ef7803df95500776f0feb","hid":37,"name":"anatoly","nick":"anatoly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3c9f39059970730077095e40","hid":1294,"title":"Правильная задняя крышка","views_count":3258,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3c9f39059970730077096181","first_ts":"2002-03-25T14:49:41.000Z","first_user":"3c1ef7803df95500776f0feb","last_post":"3cd64cee9970730077096193","last_post_hid":10,"last_ts":"2002-05-06T09:29:18.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}