Подскажите по перемотке
Судя по маркеровке “железо” одно, разница только в букве, количество витков тоже одинаковое. Чего там может быть такого разного, если кВ у них на столько отличается, количество жил, количество магнитов
Подсоединение обмоток звездой или треугольником (Delta мож для красного словца стоИт), разное количество зубов статора…
Чего там может быть такого разного
Посмотрите количество магнитов и количество полюсов, если у обоих моторов будет одинаково, то я проверил бы обороты на самом деле, не верится, ихмо.
Посмотрите количество магнитов и количество полюсов, если у обоих моторов будет одинаково, то я проверил бы обороты на самом деле, не верится, ихмо.
Так если бы они у меня были бы оба, то и вопросов бы не задавал 😃. У меня только один имеется, тот который с кВ 2570, а который на 5300 у меня нетУ 😉. Может у кого есть, посмотрите плиз сколько там зубов и магнитов, если разное то вопросы все сразу отпадут. Вот эти импеллера: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… этого у меня нет. А вот этот есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то что соединение звездой - сомнительно. Тот который с кВ 2570 точно “дельта”, а у которого кВ 5300 вряд ли может быть “звезда”.
Шесть магнитов, девять зубов. На вашем скорее всего двенадцать магнитов
Кстати от трёх банок жрёт 40а и тяги около 600гр 😦. При увеличения напруги увеличивается лишь потребление, кпд хуже. хотя на сайте написано под четыре банки.
Шесть магнитов, девять зубов.
Вот она где оказывается собака порылась - магниты 😃. Спасибо!
Тогда и не буду мудрить дальше, буду искать подходящий провод, и мотать в одну жилу. (по таблице вроде надо ф0.75 - 0.8мм).
Спасибо ещё раз!
буду искать подходящий провод, и мотать в одну жилу. (по таблице вроде надо ф0.75 - 0.8мм).
Нашёл - намотал, проводом ф0.8мм по 7 витков, соединение “дельта”. Получил: жрёт от 3 банок 34 Ампера, выдаёт 360 Ватт, греется 58 - 64 градуса, Кв не удалось померить(почему то тахометр при лампочке не фурычит, надо ждать дня), тяга (интуитивно) чуть больше, чем на штатных движках при тех же трёх банках. Надо срочно доделывать стенд, чтоб тягу померить. Следующим экспериментом будет, 6 витков этого же провода, но на втором движке. Потом будет сравнение и… вот только ни как второй движок из корпуса импеллера не вытащу (приклеен на эпоксидке на смерть).
При лампочке работать не будет: ток-то переменный, 50 Герц. Если простой тахометр на лампочку навести, по он покажет 3000 оборотов (50 в секунду).
Лазерному тахометру пофиг лампочка…
и мотать в одну жилу.
Зачем мучаться, лучше намотать канатом из нескольких тонких жил, и укладывать легче, и заполняемость лучше, а значит кпд повыше будет.
Насчет заполняемости не так резко! Мотать то легче -слов нет- а заполняемость не при всяком “канате” будет выше.
А при каком варианте литцендрата заполняемость будет хуже, чем для одножилки, просветите, плиз, что-то и так и этак прикинул, в любом варианте литц в выйгрыше.
Если литцендрат скрученный то заполняемость может и ниже стать чем одиночным проводом!