Подскажите по перемотке

samodelkin79
samodelkin79:

буду искать подходящий провод, и мотать в одну жилу. (по таблице вроде надо ф0.75 - 0.8мм).

Нашёл - намотал, проводом ф0.8мм по 7 витков, соединение “дельта”. Получил: жрёт от 3 банок 34 Ампера, выдаёт 360 Ватт, греется 58 - 64 градуса, Кв не удалось померить(почему то тахометр при лампочке не фурычит, надо ждать дня), тяга (интуитивно) чуть больше, чем на штатных движках при тех же трёх банках. Надо срочно доделывать стенд, чтоб тягу померить. Следующим экспериментом будет, 6 витков этого же провода, но на втором движке. Потом будет сравнение и… вот только ни как второй движок из корпуса импеллера не вытащу (приклеен на эпоксидке на смерть).

boroda_de

При лампочке работать не будет: ток-то переменный, 50 Герц. Если простой тахометр на лампочку навести, по он покажет 3000 оборотов (50 в секунду).
Лазерному тахометру пофиг лампочка…

Gra4
samodelkin79:

и мотать в одну жилу.

Зачем мучаться, лучше намотать канатом из нескольких тонких жил, и укладывать легче, и заполняемость лучше, а значит кпд повыше будет.

10 days later
Илюха

Насчет заполняемости не так резко! Мотать то легче -слов нет- а заполняемость не при всяком “канате” будет выше.

Gra4

А при каком варианте литцендрата заполняемость будет хуже, чем для одножилки, просветите, плиз, что-то и так и этак прикинул, в любом варианте литц в выйгрыше.

1 month later
Илюха

Если литцендрат скрученный то заполняемость может и ниже стать чем одиночным проводом!