После краша странно ведёт себя БК двигатель...
А что проверяется при инициализации? ИМХО только наличие ППМ сигнала (пока пульт не включишь, не пищит).
И зачем на регуляторе проводок с джампиком?
Был у меня один рег с проводком и переключателем, так там был мод. гувернера для вертов. Если рег пищит при инициализации, то пищит он мотором подавая на его обмотки модулированный сигнал (некоторые даже музыку играют) Так вот это говорт о том что рег как минимум полужив.
Сегодня изикаб приплыл 😃 Вот я думаю, может купить регулятор для изикаба (мощьный) и попробовать запустить двиг куты от него? Чтобы зазря не покупать регулятор на 20А. Как думаете, регулятор на 75А и выше нормально будет работать с кутовским моторчиком?..
Хотя про 75 А я загнул. Если двигатель будет 250-300 ватт, то рагулятора до 30 А хватит?
- Предположение по поводу старта на секунду - отсутствие/неработоспособность цепей обратной связи рега - это которые ЭДС мотора считывают. Без них должен вести себя именно так как ведёт - разгон мотора заведомо большим током с заранее заданным ускорением, по достижении достаточно высоких оборотов рег должен увидеть ЭДС мотора. Он её не видит и прекращает старт.
- Мало мощные моторы с заведомо более мощными регами работают, вроде без замечаний. Пускал 10 ампер моторчик от 80 ампер рега - ничего необычного.
В общем, знакомый одолжил регулятор пилотажевский на 45А. Подключил я его и симптомы почти те же:
Включаю, двиг пищит.
Даю полный газ - двиг срывается (видимо, у этого рега нет мягкого старта), раскручивается до полных оборотов, а потом плавно их скидывает до нуля. Не по инерции - это регулятор уменьшает обороты.
Если газ дать одним триммером - на чуть-чуть - двиг начинает работать на малых оборотах, но секунд через 8 отрубается.
Неужели каранчун движку?..
Может где “коза” вылезла в обмотках, а ещё бывает, что в жгуте один-два проводка(жила) отвалились. Обычно случается после удара - перебиваются около мотора. Посмотрите повнимательней, может даже придётся изоляцию немного снять.
Я тоже ою этом подумал. По этому приляпал провода к фанерке термоклеем (справа видно), задолго до краша, то есть нагрузки на то место быть не должно. Но всё равно проверю.
Ещё внешняя чашка при вращении заметно гуляет. Причём не восьмёркой, а элипсом. Нет перекоса, есть ассиметрия относительно центра на пол мм где-то. А вот вал загнут немного, но он, как я понимаю, меняется?
Не может это тоже повлиять?
Ещё внешняя чашка при вращении заметно гуляет. Причём не восьмёркой, а элипсом. Нет перекоса, есть ассиметрия относительно центра на пол мм где-то. А вот вал загнут немного
Ну не чЁ с-с-с-е, слегка упал два раза в снег 😃😂
Я перематывая турниджи. Пермотал. Подключил к регу. до половины газа раскрутился (на батарее 7.4 вольта). Даю больше. двигатель начинает резко стопорится! как будто в ДВС засунули гайку между карбюратором и гильзой! После этого останавливается. на батарее 11.1 вольт норм.
Ну не чЁ с-с-с-е, слегка упал два раза в снег
Да он и до этого был не очень симметричный 😉 КЕТАЙ.
Вопрос - насколько сие влияет на работу? Синхронизацию рега и т.д.
Посмотрел проводки - под лупой всё цело.
Врядли не семетричность может как то влиять на синхронизацию, там же не меряют уровень синхроимпульса, там он есть либо его нет. Хотя конечно можно предположить что этого уровня не хватает что бы продетектить, но повторюсь что несеметричность пусть даже зазор гуляет +\-1 мм врядли может так сильно повлиять. ИМХО