После краша странно ведёт себя БК двигатель...

samodelkin79

Может где “коза” вылезла в обмотках, а ещё бывает, что в жгуте один-два проводка(жила) отвалились. Обычно случается после удара - перебиваются около мотора. Посмотрите повнимательней, может даже придётся изоляцию немного снять.

Dikoy

Я тоже ою этом подумал. По этому приляпал провода к фанерке термоклеем (справа видно), задолго до краша, то есть нагрузки на то место быть не должно. Но всё равно проверю.

Ещё внешняя чашка при вращении заметно гуляет. Причём не восьмёркой, а элипсом. Нет перекоса, есть ассиметрия относительно центра на пол мм где-то. А вот вал загнут немного, но он, как я понимаю, меняется?
Не может это тоже повлиять?

samodelkin79
Dikoy:

Ещё внешняя чашка при вращении заметно гуляет. Причём не восьмёркой, а элипсом. Нет перекоса, есть ассиметрия относительно центра на пол мм где-то. А вот вал загнут немного

Ну не чЁ с-с-с-е, слегка упал два раза в снег 😃😂

sashok17

Я перематывая турниджи. Пермотал. Подключил к регу. до половины газа раскрутился (на батарее 7.4 вольта). Даю больше. двигатель начинает резко стопорится! как будто в ДВС засунули гайку между карбюратором и гильзой! После этого останавливается. на батарее 11.1 вольт норм.

Dikoy
samodelkin79:

Ну не чЁ с-с-с-е, слегка упал два раза в снег

Да он и до этого был не очень симметричный 😉 КЕТАЙ.
Вопрос - насколько сие влияет на работу? Синхронизацию рега и т.д.
Посмотрел проводки - под лупой всё цело.

Brandvik

Врядли не семетричность может как то влиять на синхронизацию, там же не меряют уровень синхроимпульса, там он есть либо его нет. Хотя конечно можно предположить что этого уровня не хватает что бы продетектить, но повторюсь что несеметричность пусть даже зазор гуляет +\-1 мм врядли может так сильно повлиять. ИМХО