Стоит ли перематывать перегретый б/к?

mvs
EVIL:

Тогда объясните человеку, с вашей точки зрения, в чем у него проблема. Желательно с рисунками, графиками и пояснениями.

Извините, что вмешиваюсь, но с моей точки зрения, проблема - в образовании. Нарисовать, извините, не смогу.

JAN_U

джиггер вы правильно думаете, неодимовые магниты при нагреве размагничиваются. Мне иногда попадались такие экземпляры, что уже при нагреве до 130 градусов теряли намагниченность почти вдвое.

джиггер
JAN_U:

джиггер вы правильно думаете, неодимовые магниты при нагреве размагничиваются. Мне иногда попадались такие экземпляры, что уже при нагреве до 130 градусов теряли намагниченность почти вдвое.

Это было необратимое размагничевание или с остыванием магнитов коэрц. сила восстанавливалась? И еще. У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность? Ведь летом на бойцовках (газ до пола) они греются хорошо, а зимой тепленькие…

Anike
джиггер:

У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность?

При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?

vol13
Anike:

При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?

не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃

Anike
vol13:

не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃

Мы, знаете ли, носим их в термосе, что б на шахида не походить. И всё равно они, поганцы, токов не додают.
А для рук муфта есть.

JAN_U
джиггер:

Это было необратимое размагничевание или с остыванием магнитов коэрц. сила восстанавливалась? И еще. У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность? Ведь летом на бойцовках (газ до пола) они греются хорошо, а зимой тепленькие…

Размагничивание необратимое, конечно можно потом их намагнитить, но я себе с трудом представляю как это можно сделать не выколупывая магниты из ротора.
По поводу летних и зимних различий в мощности, думаю не магниты имеют решающее значение, скорее действительно аккумуляторы.
Но шанс перегреть магниты летом явно больше чем зимой. 😉

джиггер

Вы не поняли. Я говорю не о необрабратимом размагничевании, а о изменении коэрц. силы магнита при разных температурах. В ссылке, которую дал Hivolt приведены параметры магнитов при разных температурах. Они прилично отличаются на 60,80 и 100 град. Значит и мощность мотора будет разной при разных температурах!