Тогда объясните человеку, с вашей точки зрения, в чем у него проблема. Желательно с рисунками, графиками и пояснениями.
Извините, что вмешиваюсь, но с моей точки зрения, проблема - в образовании. Нарисовать, извините, не смогу.
джиггер вы правильно думаете, неодимовые магниты при нагреве размагничиваются. Мне иногда попадались такие экземпляры, что уже при нагреве до 130 градусов теряли намагниченность почти вдвое.
джиггер вы правильно думаете, неодимовые магниты при нагреве размагничиваются. Мне иногда попадались такие экземпляры, что уже при нагреве до 130 градусов теряли намагниченность почти вдвое.
Это было необратимое размагничевание или с остыванием магнитов коэрц. сила восстанавливалась? И еще. У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность? Ведь летом на бойцовках (газ до пола) они греются хорошо, а зимой тепленькие…
У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность?
При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?
При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?
не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃
не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃
Мы, знаете ли, носим их в термосе, что б на шахида не походить. И всё равно они, поганцы, токов не додают.
А для рук муфта есть.
Это было необратимое размагничевание или с остыванием магнитов коэрц. сила восстанавливалась? И еще. У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность? Ведь летом на бойцовках (газ до пола) они греются хорошо, а зимой тепленькие…
Размагничивание необратимое, конечно можно потом их намагнитить, но я себе с трудом представляю как это можно сделать не выколупывая магниты из ротора.
По поводу летних и зимних различий в мощности, думаю не магниты имеют решающее значение, скорее действительно аккумуляторы.
Но шанс перегреть магниты летом явно больше чем зимой. 😉
Вы не поняли. Я говорю не о необрабратимом размагничевании, а о изменении коэрц. силы магнита при разных температурах. В ссылке, которую дал Hivolt приведены параметры магнитов при разных температурах. Они прилично отличаются на 60,80 и 100 град. Значит и мощность мотора будет разной при разных температурах!