Стоит ли перематывать перегретый б/к?
То есть вы хотите сказать, что если на БК мотор подать 3-х фазный ток с нужной частотой (к примеру 400Гц), раскрутить его до кратных этой частоте оборотов, т он будет нормально работать и держать заявленную мощность?
Да, бк мотор питается именно 3 фазной синусоидой с ограничением коэффициента заполнения величиной шим. Что же касается частоты подаваемой на обмотки то ее в кажый конкретный момент времени считывает контроллер и одновременно в зависимости от входного сигнала и нагрузки изменяет в большую либо в меньшую стороны. Для наиболее быстрых оутраннеров типа вертолетных моторов эта частота составляет 180000-200000 оборотов по полю в минуту, что для 10 магнитной схемы составляет 5 пар полюсов или 200000/5/60= поряка 660 гц.
До какой же интересно температуры надо нагреть железо чтобы оксидно фосфатная
пленка изоляции потеряла свои свойства ? 😁
Что касается
Желательно с рисунками, графиками и пояснениями
Я Вам что, бесплатный учитель по основам электротехники ?
Не понимаете того что происходит на самом деле так не учите других, или хотя бы добавляйте Что это Именно Ваше Частное мнение.
Чтобы Вы немножко усомнились таки в своей теории относительно высоких частот и переменки (в смысле где переменка а где не очень) , загляните в нутро своего компутера и осмотрите систему питания вокруг процессора на материнской плате. Там стоят несколько дросселей понижающих преобразователей. Через каждый из которых течет ток около 20А, да и частота килогерц эдак 300, а намотаны толстым проводом как ни странно. Когда (Если) разберетесь почему, можно продолжить дискуссию.
А вот у моего знакомого моделиста есть Аксишки, отлетавшие пару лет… Обмотки родные, подшипники регулярно смазывались, и он тоже жалуется на потерю мощности моторов на 10-15 %. Может все-таки магниты теряют свою силу? Ну ведь не бывает ничего вечного…
Сложно сказать. Чтобы оно реально поплыло нужно греть ну очень прилично.
хотя все возможно
Тогда объясните человеку, с вашей точки зрения, в чем у него проблема. Желательно с рисунками, графиками и пояснениями.
Извините, что вмешиваюсь, но с моей точки зрения, проблема - в образовании. Нарисовать, извините, не смогу.
джиггер вы правильно думаете, неодимовые магниты при нагреве размагничиваются. Мне иногда попадались такие экземпляры, что уже при нагреве до 130 градусов теряли намагниченность почти вдвое.
www.ndfeb.ru/proper/ndfeb.htm
табличка старая но смысл отражает
джиггер вы правильно думаете, неодимовые магниты при нагреве размагничиваются. Мне иногда попадались такие экземпляры, что уже при нагреве до 130 градусов теряли намагниченность почти вдвое.
Это было необратимое размагничевание или с остыванием магнитов коэрц. сила восстанавливалась? И еще. У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность? Ведь летом на бойцовках (газ до пола) они греются хорошо, а зимой тепленькие…
У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность?
При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?
При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?
не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃
не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃
Мы, знаете ли, носим их в термосе, что б на шахида не походить. И всё равно они, поганцы, токов не додают.
А для рук муфта есть.
Это было необратимое размагничевание или с остыванием магнитов коэрц. сила восстанавливалась? И еще. У моторов (пусть АХI) в полете при разных температурных режимах (зима-лето) разная мощность? Ведь летом на бойцовках (газ до пола) они греются хорошо, а зимой тепленькие…
Размагничивание необратимое, конечно можно потом их намагнитить, но я себе с трудом представляю как это можно сделать не выколупывая магниты из ротора.
По поводу летних и зимних различий в мощности, думаю не магниты имеют решающее значение, скорее действительно аккумуляторы.
Но шанс перегреть магниты летом явно больше чем зимой. 😉
Вы не поняли. Я говорю не о необрабратимом размагничевании, а о изменении коэрц. силы магнита при разных температурах. В ссылке, которую дал Hivolt приведены параметры магнитов при разных температурах. Они прилично отличаются на 60,80 и 100 град. Значит и мощность мотора будет разной при разных температурах!
Вот тут много интересной информации про магниты
Спасибо,за ссылку! Есть что почитать…