Чем можно заменить двигатель из спецификации.

Кузя
kosmodrom:

Фуф выбор конечно огромный, вот соблюдая данные Вами параметры подобрал - двиг:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и контроллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вроде правильно? 😁
А сколько выходит доставка с сего чудного сайта? Вы заказывали?

У движка кв маловат винт очень здоровый придётся ставить.
заказывать заказывал но не по одному моторчику, а сразу много поэтому сказать про такой маленький заказ не смогу но думаю не больше половины его цены, там ещё зависит от доставки на моторчики кажись варианта 3.
Да полюбому там дешевле аналог такого же мотора в Москве не меньше 1000-1200р стоит у вас в Перьми думаю также.
ЗЫ
У вас в Перьми вы наверняка не один моделист может с кем то скооперируетесь и сделаете большой заказ тогда доставка вообше копейки будет.

kosmodrom

А как насчет контроллера, нигде не могу найти инфу. Каким образом их подбирать?

Володимир
kosmodrom:

А как насчет контроллера, нигде не могу найти инфу. Каким образом их подбирать?

По максимальному току (надо брать несколько больше чем максимум для мотора), по максимальному и минимальному напряжению питания, по наличию встроенного ВЕСа (для мелколетов это норма), ну и чтобы полегче был 😉.
Так же не маловажна сложность программирования и выбор функций (но это уже вторично).

kosmodrom:

Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Минимум 20А, а правильнее 25-30 (мотор то переживет короткую перегрузку, а вот рег нет), чтобы от 2-3S работал и ес-но понимал липоли.
Скажем вот этот

kosmodrom

Спасибо!!! Ну вот, с Вашей общей помощью разобрался. Буду заказывать.
И еще в характеристиках двигателей пишут параметр For 500~800g model airplane. это летный вес со всей аппаратурой? И еще таблицу ни как не могу разобрать в буклете. Что означают поля : crrent max, esc, pull?

Кузя
kosmodrom:

Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Извиняюсь если вы это уже знаете.
немного теминологии.
KV- обороты на вольт.
ХХ-S количество банок в акке сответственно напряжение всего акка.
Остальное думаю и так понятно.
Пример

Weight: 54g (kv1000)
Voltage: 2-3S

Рсшифровываем.
Обороты 1000об\вольт точнее от 2S (под нагрузкой 7V) липо акка приблизительно 7000об\мин сответствено от 3S приблизительно 10000об\мин.
Про рег вам уже всё точно обяснили 25А рег этому мотору в самый раз.

kosmodrom

Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?

Володимир
kosmodrom:

Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?

crrent max - максимальный ток, выдерживаемый мотором и время этого тока, перебор приведет к перегоранию обмоток (не обязательно с дымом, просто возникнут КЗ внутри).

esc - общее обозначение регулятора-в таблице указывается на какой ток (минимум) должен быть расчитан регулятор, но тут одна “обманка” - ряд регуляторов не бесконечен и обычно указывают ряд любимого производителя, в данном случае ряд 12,15,18А.

pull - в данном случае я понимаю как тяга в граммах.

Кузя
kosmodrom:

Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?

Максимальная нагрузка в течении 20секунд
номинальный ток
максимальная тяга
Да только сейчас заметил, этот моторчик расчитан только на один способ крепления.
Лучше подобрать другой обычно БК моторчики живу дольше моделей и не фатк что прямое крепление подойдёт для другого самолёта.
Вот этот по лучше будет.
То что вы выбрали это “мудификация” “велосипедного звонка”

kosmodrom
Кузя:

То что вы выбрали это “мудификация” “велосипедного звонка”

На вид вроде одинаковые крепления?😦

Володимир
kosmodrom:

На вид вроде одинаковые крепления?😦

Вот это обычное крепление, винт через адаптер крепиться на валу:

А вот это обратный монтаж - винт крепиться на корпус мотора, меньше боиться морковок:

Кузя
kosmodrom:

На вид вроде одинаковые крепления?😦

Обратите внимание на моторчике который выбрали вы не предусмотренно крепление винта к ротору и нет его в комплекте.

PocketM

Винт влияет на скорость, и о скорости вовще ненадо задумыватся, главное чтобы тянул… у меня такой двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Почти тож самое что вы показали, мой с винтом 8x4 берет 15 ампер на полном газе, тягу не скажу но минимум 800 грамм при этом… но смотрите чтобы ваш не тяжелый был для вшего самолета…

Кузя
PocketM:

Винт влияет на скорость, и о скорости вовще ненадо задумыватся, главное чтобы тянул…

Хм вот это сказанули.
Значит поставили мы ваш моторчик на допустим биплан или ещё какую то самолётку с большим лобовым сопротивлением, мотор воздух гонит тяга есть а скорость которую нужно набрать чтоб хоть чюточку СУ разгрузить ну ни как не получается.
В итоге получаем перегруженную СУ со всеми вытекающими быстрый разряд акка и тд.
А теперь просто берём движок с кв 1000-1100 ставим винт 10х4,7 или чтото рядом и при тех же 15А в пике получаем грамм 800 тяги и в номинале грамм 700.

PocketM:

у меня такой двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Почти тож самое что вы показали, мой с винтом 8x4 берет 15 ампер на полном газе, тягу не скажу но минимум 800 грамм при этом… но смотрите чтобы ваш не тяжелый был для вшего самолета…

С вашими праметрами добавьте ещё скорость потока где то 90км/ч или больше.
ТОО kosmodrom придётся видимо вам ещё казобраться с мотокальком есть такая прога для таких расчётов, в общемто даёт параметры довольно близкие к реальным. Точнее вам врятли кто скажет.

kosmodrom
Кузя:

придётся видимо вам ещё казобраться с мотокальком есть такая прога для таких расчётов, в общемто даёт параметры довольно близкие к реальным. Точнее вам врятли кто скажет.

Я ее скачал, почти сразу, но где брать все эти параметры, там только данных про двигатель, мне хватает, чтоб руки опустить. Не пойму где брать параметры : no-load current, resistance, weight (я знаю что это вес, OZ -что это за единица величин?)
😵

kosmodrom

Спасибо всем кто отозвался! Разобрался в мотокалк, ввел все параметры motowizard, получается что самый подходящий двигатель 10-20А с KV 1100. батарейка ЛИПО 2S 2100ма\ч. винт 10x4.7. Буду заказывать который предложил Кузя 😉, а именно вот такой

Кузя
kosmodrom:

батарейка ЛИПО 2S 2100ма\ч.

Вы в этом уверены?
Я бы предпочёл КВ 1000-1050 и 3S липо чють меньшей ёмкости.
Дело в том что у 3S напряжение на треть больше и при тех же токах вы снимете так же на треть больше мощность или по другому тойже тяги вы добъётесь при меньших токах.
Имхо
Трёх баночная СУ живёт на треть дольше чем двух баночная.

kosmodrom
Кузя:

Вы в этом уверены?
Я бы предпочёл КВ 1000-1050 и 3S липо чють меньшей ёмкости.

Если учесть что я верю всем кто написал мне ответы, и конечно Вам, а сейчас и мотокалку;), но спрашиваю все равно у Вас, по причине невозможности спросить у мотокалка, почему он посчитал что 2s больше подходит?