Чем можно заменить двигатель из спецификации.
Практически собрал паркфлайер RV-4 от GreatPlanes, становится актуальным вопрос по покупке двигателя, аккумулятора, винта, В описании сказано, какие комлектующие рекомендует использовать разработчик. Как подобрать аналоги к этим компонентам, которые можно купить в России?
Option 1, Good Performance
• T-400 Ferrite Motor (GPMG0325)
• T-400 4.1:1 Gearbox (GPMG0226)
• 10 x 4.7 SloFlyer Prop (APCQ5015)
• C-10 ESC (GPMM2010)
• 8-cell, 1050 mAh Battery (GPMP0251)
• 3mm Prop Adapter (GPMQ4600)
Option 2, Spirited Performance
• S-280 Ferrite Motor (GPMG0305)
• S-280 5.0:1 Gearbox (GPMG0200)
• 10 x 4.7 SloFlyer Prop (APCQ5015)
• C-10 ESC (GPMM2010)
• 8-cell, 650 mAh Battery (GPMP0072)
• 3mm Prop Adapter (GPMQ4600)
Option 3, Ballistic Performance
• S-370 Ferrite Motor (GPMG0310)
• S-280 5.0:1 Gearbox (GPMG0200)
• 9 x 6 SloFlyer Prop (APCQ5013)
• C-20 ESC (GPMM2020)
• 7-cell, 650 mAh Battery (GPMP0071)
• 3mm Prop Adapter (GPMQ4600)
Указанные Вами компоненты устарели лет пять назад😁. Это коллекторные моторы с редукторами и металлгидридными батареями. Сейчас принято ставить бесколлекторные моторы и литий полимерные аккумуляторы. Если укажете размеры, вес и назначение самолета можно подобрать подходящую винтомоторную группу.
Ну в мануале написано, что можно поставить и б\к, но они дороже. Тип почему-то при этом не указали. Хотелось бы собрать бюджетную модель. Вот спецификация:
Wingspan: 41-3/4 in [1060mm]
Wing Area: 368 sq in [23.7 dm2]
Airframe Weight: 11-1/2 oz [326 g]
Weight Ready to Fly: 18-1/2 to 22 oz [525–624g]
Wing Loading: 7.3–8.6 oz/sq ft [22.3–26.2 g/dm2]
Length: 38-1/4 in [972mm]
Radio: 4-channel with three micro servos
Motor: S-280 7.2 volt or 350 size, high power 7.2 volt
Сам самолет:http: www.electrifly.com/parkflyers/gpma0010.html
Чем все-таки плохи коллекторные-то? Бесколлекторные дороже в пять раз стоят. Т.к это первая модель, лучше бы она летала не очень быстро…
БК аналог 280\350 в 5 раз дороже??? Где Вы их таких видели? Разве что, у вас там барыги в Перми оккупировали этот бизнес. 😦
По поводу “чем плох коллекторник, по сравнению с БК” --уже много раз писалось, воспользуйтесь поиском.
По поводу
лучше бы она летала не очень быстро
–это достигается подбором соответствующего винта под ваш мотор, в основном уменьшая шаг.
Чем все-таки плохи коллекторные-то? Бесколлекторные дороже в пять раз стоят. Т.к это первая модель, лучше бы она летала не очень быстро…
Нестоят БК дороже в 5 раз раза в полтора - два а если через инет с юнайтэдхобби то ещё и дешевле получится.
Модель которую вы выбрали это тренер второй ступени.
Простенький пилотаж сделает но не больше.
Мотор если БК то ищите что то до 20А с KV 1000-1100.
Рег сответственно под мотор батарейки ЛИПО 3S 1500ма\ч
Вот тема про достаточно дешёвые БК моторчики дешевле врятли найдёте.
Да чють не забыл по Московским ценам колекторник с редуктором обойдётся дороже или как БК мотор.
Вот такой подойдет? Он в перми 1500 р. стоит. www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Еще ведь контроллер нужен как я понимаю?
Вот такой подойдет? Он в перми 1500 р. стоит. www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Еще ведь контроллер нужен как я понимаю?
Да подойдёт и с большим запасом.
Airframe Weight: 11-1/2 oz [326 g]
Вы этот праметр проверяли?
Чего то у меня сомнения что полётный вес у этой модели 326г.
А чем вам мотры TURNIGY не понравились?
Ни чють не хуже чем пилотажевские только стоят дешевле, доставка обычно в течении двух трёх недель.
Насчет веса, пока сложно проверить, не до конца собрал еще, но это в идеале видимо и без пленки. Airframe Weight - вес скелета, вроде как перевел. а полетный вес Weight Ready to Fly: 18-1/2 to 22 oz [525–624g]. Насчет двигателя - про который спрашивал дак он просто в перми продается и самый дешевый, остальные сразу за 2 рубля переваливают.
полетный вес Weight Ready to Fly: 18-1/2 to 22 oz [525–624g].
Во это уже больше похоже на правду.
Насчет двигателя - про который спрашивал дак он просто в перми продается и самый дешевый, остальные сразу за 2 рубля переваливают.
Всётаки гляньте здесь цены вполне приемлимые и моторчики не хуже и выбор богаче.
Фуф выбор конечно огромный, вот соблюдая данные Вами параметры подобрал - двиг:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и контроллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вроде правильно? 😁
А сколько выходит доставка с сего чудного сайта? Вы заказывали?
Фуф выбор конечно огромный, вот соблюдая данные Вами параметры подобрал - двиг:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и контроллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вроде правильно? 😁
А сколько выходит доставка с сего чудного сайта? Вы заказывали?
У движка кв маловат винт очень здоровый придётся ставить.
заказывать заказывал но не по одному моторчику, а сразу много поэтому сказать про такой маленький заказ не смогу но думаю не больше половины его цены, там ещё зависит от доставки на моторчики кажись варианта 3.
Да полюбому там дешевле аналог такого же мотора в Москве не меньше 1000-1200р стоит у вас в Перьми думаю также.
ЗЫ
У вас в Перьми вы наверняка не один моделист может с кем то скооперируетесь и сделаете большой заказ тогда доставка вообше копейки будет.
А как насчет контроллера, нигде не могу найти инфу. Каким образом их подбирать?
Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А как насчет контроллера, нигде не могу найти инфу. Каким образом их подбирать?
По максимальному току (надо брать несколько больше чем максимум для мотора), по максимальному и минимальному напряжению питания, по наличию встроенного ВЕСа (для мелколетов это норма), ну и чтобы полегче был 😉.
Так же не маловажна сложность программирования и выбор функций (но это уже вторично).
Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Минимум 20А, а правильнее 25-30 (мотор то переживет короткую перегрузку, а вот рег нет), чтобы от 2-3S работал и ес-но понимал липоли.
Скажем вот этот…
Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Извиняюсь если вы это уже знаете.
немного теминологии.
KV- обороты на вольт.
ХХ-S количество банок в акке сответственно напряжение всего акка.
Остальное думаю и так понятно.
Пример
Weight: 54g (kv1000)
Voltage: 2-3S
Рсшифровываем.
Обороты 1000об\вольт точнее от 2S (под нагрузкой 7V) липо акка приблизительно 7000об\мин сответствено от 3S приблизительно 10000об\мин.
Про рег вам уже всё точно обяснили 25А рег этому мотору в самый раз.
Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
crrent max - максимальный ток, выдерживаемый мотором и время этого тока, перебор приведет к перегоранию обмоток (не обязательно с дымом, просто возникнут КЗ внутри).
esc - общее обозначение регулятора-в таблице указывается на какой ток (минимум) должен быть расчитан регулятор, но тут одна “обманка” - ряд регуляторов не бесконечен и обычно указывают ряд любимого производителя, в данном случае ряд 12,15,18А.
pull - в данном случае я понимаю как тяга в граммах.
Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
Максимальная нагрузка в течении 20секунд
номинальный ток
максимальная тяга
Да только сейчас заметил, этот моторчик расчитан только на один способ крепления.
Лучше подобрать другой обычно БК моторчики живу дольше моделей и не фатк что прямое крепление подойдёт для другого самолёта.
Вот этот по лучше будет.
То что вы выбрали это “мудификация” “велосипедного звонка”