Резервное питание

Ive

Не поняли. Такое я и сам знаю. А нужно именно РЕЗЕРВНОЕ питание, а не просто питание от отдельного бортового аккумулятора.
То есть отказа по причине скисания одного из акков быть не должно в принципе.

чтобы электроника кормилась из двух источников

Felar_Furlong

а, ясно. тогда один из источников подключается через диод шоттки.

нет, оба подключаются к общей питающей шине через диод шоттки каждый, и, желательно, чтобы беки выдавали по 6 вольт - на диоде будет небольшое падение напряжения.

Ive
Felar_Furlong:

диод шоттки.

Это что? Что такое диод - знаю, а дальше?

collapse

Простейший бэкап:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1589/
нормальное описание : mgm-compro.com/index.php?tid=backup-battery-switch…
В один резъем включаете бортовое питание, в другой - маленький резервный акк.
При понижении напряжении подключиццо резервный акк.
Имейте ввиду - при питании борта от ВЕС питание может отрубиццо резко, без плавного снижения напряжения. Время переключения на резерв - микросекунды, но если у вас стоит 2,4ггц - приемник может перегрузиццо. Посему лучше включить в приемник “смягчающий” конденсатор (спекртрум, например, делает штатные кондеры для этих целей).
У меня например приемник успевал перегружаццо при отключении основного акка, правда сервы жрали как мотор небольшой электрички (5 цифросерв по 13 кг усилия каждая).
Если у Вас борт питается не через ВЕС, а от обычного 4-5 баночного гидридного акка - такой проблемы естессно уже не будет - напряжение падает плавно, и бекап переключает на резерв аккуартно, без пропадания питания на приемнике.

Если вы летаете на FM - то тогда вообще пофиг - пропадание питания на 0,1 сек на полете модели не скажеццо…

Ive

Пока кормлюсь от бека который в регуляторе, но чтото не нравится оно мне, толи мощности бека в реге мало, толи сам он глючный, но есть неприятные “прыгания” машинок при состоянии близком к отсечке.