AXI 5330-F3A, сильно греется.
Все достаточно просто к сожалению.
Ф3А собирают достаточно качествено и отрыв магнитов однозначно свидетельствует о перегрузе мотора.
Причем не обязательно в этот раз
Даже однократный перегруз перегрев приводит к некоторому размгничиванию собсно магнитов что в свою очередь снижает нагрузочную характеристику мотора.
Тайминг 22 градуса вполне нормален.
Резюме таково В мусорку 😦
Рекомендую обратить внимание на
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и само по себе неплохо но если перемотать так вообще песня выходит.
…но если перемотать так вообще песня выходит.
А что там не так с намоткой? Подскажите бестолковому.
И кстати, там в отношении именно этого двигателя крайне нелестные отзывы, особенно по поводу отлетевших не вовремя магнитов.
Магниты отлетают обычно не сами по себе а вследствии перегруза. Хотя вопрос брака конечно тоже возможен.
Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков. Кв стается тем же зато сопротивление падает до 21 мОм. Ну и перегрузочная способность процентов на 25 растет. Во всяком случае на токе до 120А при винте 22*12 срыва синхронизации не наступает.
Двигатель до этого был у меня и ни разу не нагрелся выше температуры тела, даже в 30ти градусную жару. В начале эксплуатации двигатель вел себя странно, наступала рассинхронизация (визжащий звук) на 2\3 газа. Потом он исчез, но отвалились магниты. После их заклейки обратно все работало прекрасно в течении сезона. Регулятор, кстати, тот-же (все продано в комплекте). Изучая опыт других пилотажников с этим мотором, пришел к выводу, что проблема описанная мной не единичная и магниты у этого мотора отваливаются довольно часто. Причем тут перегрузка - не знаю. Возможно и была, но тогда бы мотор нагрелся?
Единственная разница - у меня крепление было обратное.
Саша(ALI) - позвони, обсудим ситуацию.
Рекомендую обратить внимание на
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и само по себе неплохо но если перемотать так вообще песня выходит.
У меня этот мотор сейчас на полукопии - с деревянным винтом 22х8 выдал 8 кг с маленьким хвостиком тяги на месте и это при весе самолета в 5 кг. АКБ - 9S 4200.
Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков.
Перемотать этот двигатель
проводом диаметром 1.1 мм который согнуть-то уже трудновато, да еще и удваивая количество витков! Фантастика! Я так точно не смогу!
В начале эксплуатации двигатель вел себя странно, наступала рассинхронизация (визжащий звук) на 2\3 газа. Потом он исчез, но отвалились магниты.
С подобным столкнулся на проверенном моторе (AXI 4120/18), когда поставил Турниджевый регулятор 80А, из-за чего один раз уронил самолет - вместо дачи газа возник визг и мотор не раскрутился ,а был уход на второй круг… В результате перебора всевозможных параметров и обвешивания провода рег-акб кондерами, рег был переставлен на маломощный моторчик где они друг другу понравились… А AXI 4120/18 продолжает летать с ДжетиСпином66 без проблемм.
Перемотать этот двигатель
проводом диаметром 1.1 мм который согнуть-то уже трудновато, да еще и удваивая количество витков! Фантастика! Я так точно не смогу!
😁 а никто не говорил что это легко и быстро 😁
просто задатки по механике и магнитам очень у него хороши.
Рассинхронизация собственно и убивает моторы. При срыве синхронизации на большом токе на магниты воздействует переменное поле большой мощности которое и отрываем магниты от стакана.
Еще нужно выкинуть самодельный вертилятор, эффетивность которого отрицательна из-за того, что двигатель проделывает им ненужную работу гоняя воздух по фюзу и нисколько не вытягивая его из мотора и… поставить родной.
Еще нужно выкинуть самодельный вертилятор, эффетивность которого отрицательна из-за того, что двигатель проделывает им ненужную работу гоняя воздух по фюзу и нисколько не вытягивая его из мотора и… поставить родной.
Эксперименты с мелкими пилотажками показали что воздух через мотор идет в обратную сторону, а винт с коком выполняют неплохую роль вытягивающего вентилятора…
Родной вентилятор для прямого крепления будет вытягивать воздух в свою сторону - будет ли результат отличным - надо пробовать живьем…
Лучшее охлаждение для бесколлекторника - это алюминиевая моторама!
Магниты отлетают обычно не сами по себе а вследствии перегруза. Хотя вопрос брака конечно тоже возможен.
Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков. Кв стается тем же зато сопротивление падает до 21 мОм. Ну и перегрузочная способность процентов на 25 растет. Во всяком случае на токе до 120А при винте 22*12 срыва синхронизации не наступает.
Уважаемый HiVolt!
Хочу сделать себе супер мотор.
Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?
Поясните, пожалуйста, ‘распаралеливая обмотку надвое’, это значит двумя жилами 1.1мм?
- Уменьшить(кардинально) площадь входных отверстий для воздуха.
- Увеличить площадь выходных отверстий для воздуха.
Площадь выхода должна быть минимум в два раза больше входных.
В идеале заделать ВСЕ отверстия на морде и вход воздуха осуществлять через срезанную вершину кока. Поток будет направлен строго на мотор.
- Уменьшить(кардинально) площадь входных отверстий для воздуха.
- Увеличить площадь выходных отверстий для воздуха.
Площадь выхода должна быть минимум в два раза больше входных.
В идеале заделать ВСЕ отверстия на морде и вход воздуха осуществлять через срезанную вершину кока. Поток будет направлен строго на мотор.
а винт с коком выполняют неплохую роль вытягивающего вентилятора…
Глазки чуть выше
Абасцака. То есть давление из под капота через кок против хода движения самолета?
Лучшее охлаждение для бесколлекторника - это алюминиевая моторама!
Ржунимагу…
Абасцака. То есть давление из под капота через кок против хода движения самолета?
Ржунимагу…
Ну ржи, авось на лошадь станешь похож… А физику не обманешь.
Ну ржи, авось на лошадь станешь похож… А физику не обманешь
Ну-ну. Отвод тепла через фланец, который весьма опосредованно общается через слой лака или эпоксидки с обмотками и только через подшипники да через вал со стаканом ротора. Наверное много тепла отведет.
Ну-ну. Отвод тепла через фланец, который весьма опосредованно общается через слой лака или эпоксидки с обмотками и только через подшипники да через вал со стаканом ротора. Наверное много тепла отведет.
Ты спрашиваешь или утверждаешь?
Если спрашиваешь - так я уже выше ответил, проверено с приборами, можешь верить.
Если утверждаешь - так приведи доводы, только ржание не довод…
проверено с приборами
В воздухе? Под реальной нагрузкой?
Какова разница температуры между обмоткой на пластиковой мотораме и обмоткой на алюминиевой мотораме? А на магнитах? Каким образом вообще мерялась температура вращающегося ротора? Эпоксидка или лак не обладают теплоизолирующими свойствами? А сколько тепла отводит один шарик в подшипнике?
В воздухе? Под реальной нагрузкой?
Какова разница температуры между обмоткой на пластиковой мотораме и обмоткой на алюминиевой мотораме? А на магнитах? Каким образом вообще мерялась температура вращающегося ротора? Эпоксидка или лак не обладают теплоизолирующими свойствами? А сколько тепла отводит один шарик в подшипнике?
Дружище, тебе колокольчик нагреть надо? Или остудить? Или ты не с того конца за дело взялся?
Уважаемый, Вы мне не друг и не брат, на брудершафт с Вами я не пил.
Уважаемый HiVolt!
Хочу сделать себе супер мотор.Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?
Поясните, пожалуйста, ‘распаралеливая обмотку надвое’, это значит двумя жилами 1.1мм?
http://www.teemkabel.ru/product_info.php/cPath/84/products_id/421
Например здесь 1.06 или 1.12
Это значит что на одной половине статора одна половина обмотки на второй вторая
Удачи 😃