Коллектроник и безколлекторник
Так я и не отхожу, я и спрашиваю: ❗ ❗ ❗ “При приблизительно одинаковых оборотах, кто будет лучше, то есть с большим КПД, крутить трансмиссию - коллекторник или б/к?” 😉
Так я и не отхожу, я и спрашиваю: ❗ ❗ ❗ “При приблизительно одинаковых оборотах, кто будет лучше, то есть с большим КПД, крутить трансмиссию - коллекторник или б/к?” 😉
В первой части вашего вопроса
Обороты и видел у таких до 41000 - тоже самое можно добится и на 11-12 витках (точнее не помню), но что лучше будет крутить полноприводную монстровую трансмисию до таких оборотов?
вы исходили из таких оборотов. Я указал на наличие б.к. с рабочими оборотами близкими к заменяемому коллекторнику, т.е. ничего специального в модели кроме замены мотора не нужно.
Про раскрутку трансмиссии всё просто, если трансмиссия выставлена правильно, то раскрутка на экстра 25% от номинала не скажется плачевно. А вот выше будут расти потери на трение и скажем прямо точность изготовления и соосность коробок 1/10 монстров желает лучшего. Если же делять многоступенчатую коробку и использовать планетарные редукторы, то вперед и с песней, но потери будут. Но как лучше сделать можно обсуждать беспредела, вариантов хватает…
Вывод стандартную трансмиссию раскручивать более 10-25% не рекомендую, и даже перед раскруткой проверте плавность работы первой и при необходимости - выставте. Не забудьте также посмотреть на наличие пластиковых шестерен свободного хода (Idlers gear) они полетят первыми при высоких оборотах.
Артур
P.S. КПД у б.к. будет выше
Теперь понял. Только бы знать на сколько расчитана трансмиссия - у меня же ДВС стоял… 0.18
Теперь понял. Только бы знать на сколько расчитана трансмиссия - у меня же ДВС стоял… 0.18
Для 10 маштаба можно купить C40 Hacker.
Сколько витков можеш пощитать сам.
Тавлици для ращета сдесь www.hacker-motor.ru/rus/
Супер моторы!
Вроде круто, но дорогова-то как-то 😦
Уважаемые коллеги. Прежде, чем распинаться в объяснениях по бесколлекторным моторам и контроллерам, скажите сколько это стоит, для начала. Если человек не испугается 😛 , то можно и до подробностей дойти. Это уже массовое явление - шок от стоимости бесколлекторной техники у новичков.
Цены сдесь есть на Хакер www.rc-club.ru/rus/goods
Более реальные
При покупке вы должны учесть, что в бесколлекторных моторах +изнашываются только подшыпники, + больше КПД, + несгорит контроллер если вал двигателя не вращается, из - цена. Комплектующие у Хакера супер, отсюда минус по сравнени с китаем, цена.
Выбирайте.
… Комплектующие у Хакера супер, отсюда минус по сравнени с китаем, цена.
+1
У самого Хакер - присоединяюсь полностью!
Кстати, у.е. - это евро или доллар? ☕
Да… 160 у.е мотор C-40 L и регулятор 280 у.е. … ох… не в этом сезоне… 😦
Да… 160 у.е мотор C-40 L и регулятор 280 у.е. … ох… не в этом сезоне… 😦
И, насколько мне известно, нужны другие моторы - датчиковые. И контролер, соответственно, другой. У Хакера вроде только бездатчиковые, а они для авто малопригодны по пусковой характеристике. Специально выпускаются “авто” бесколлекторники 100-200вт: NOVAK он вроде 80-100 уе стоит и контролер 150. И совсем мощный в комплекте с контролером - 300-350уе на 10-14 банок 550 размера есть.
y.e. это доллары США
y.e. это доллары США
Это я понял… 😦
видел как работал хакер с50l на огромном монстре ни 8 ни 6 - чтото среднее масштаб. Так вот на 30% газа ездил как ненормальный 40 минут от 14 банок при этом старт почти всегда на козла. БК форева. Если прошивка контроллера предполагает резкий старт с нулевых оборотов то и бездатчиковый очень даже неплохо “рвёт” с места.
видел как работал хакер с50l на огромном монстре ни 8 ни 6 - чтото среднее масштаб. Так вот на 30% газа ездил как ненормальный 40 минут от 14 банок при этом старт почти всегда на козла. БК форева. Если прошивка контроллера предполагает резкий старт с нулевых оборотов то и бездатчиковый очень даже неплохо “рвёт” с места.
Скорее всего там просто центробежное сцепление обычное - с ним и стартанет и “козла” даст, но плавно “взять” с максимальной тягой не сможет. Не зря же датчиковые БК прямо в размер 540 делаются.