Коллектроник и безколлекторник

Aleg

Уважаемые коллеги. Прежде, чем распинаться в объяснениях по бесколлекторным моторам и контроллерам, скажите сколько это стоит, для начала. Если человек не испугается 😛 , то можно и до подробностей дойти. Это уже массовое явление - шок от стоимости бесколлекторной техники у новичков.

HACKER

Цены сдесь есть на Хакер www.rc-club.ru/rus/goods
Более реальные
При покупке вы должны учесть, что в бесколлекторных моторах +изнашываются только подшыпники, + больше КПД, + несгорит контроллер если вал двигателя не вращается, из - цена. Комплектующие у Хакера супер, отсюда минус по сравнени с китаем, цена.
Выбирайте.

Aleg
HACKER

… Комплектующие у Хакера супер, отсюда минус по сравнени с китаем, цена.

+1
У самого Хакер - присоединяюсь полностью!

Кстати, у.е. - это евро или доллар?

bytosaur

Да… 160 у.е мотор C-40 L и регулятор 280 у.е. … ох… не в этом сезоне… 😦

EDW
bytosaur:

Да… 160 у.е мотор C-40 L и регулятор 280 у.е. … ох… не в этом сезоне… 😦

И, насколько мне известно, нужны другие моторы - датчиковые. И контролер, соответственно, другой. У Хакера вроде только бездатчиковые, а они для авто малопригодны по пусковой характеристике. Специально выпускаются “авто” бесколлекторники 100-200вт: NOVAK он вроде 80-100 уе стоит и контролер 150. И совсем мощный в комплекте с контролером - 300-350уе на 10-14 банок 550 размера есть.

bytosaur
HACKER:

y.e. это доллары США

Это я понял… 😦

1 month later
shambler

видел как работал хакер с50l на огромном монстре ни 8 ни 6 - чтото среднее масштаб. Так вот на 30% газа ездил как ненормальный 40 минут от 14 банок при этом старт почти всегда на козла. БК форева. Если прошивка контроллера предполагает резкий старт с нулевых оборотов то и бездатчиковый очень даже неплохо “рвёт” с места.

EDW
shambler:

видел как работал хакер с50l на огромном монстре ни 8 ни 6 - чтото среднее масштаб. Так вот на 30% газа ездил как ненормальный 40 минут от 14 банок при этом старт почти всегда на козла. БК форева. Если прошивка контроллера предполагает резкий старт с нулевых оборотов то и бездатчиковый очень даже неплохо “рвёт” с места.

Скорее всего там просто центробежное сцепление обычное - с ним и стартанет и “козла” даст, но плавно “взять” с максимальной тягой не сможет. Не зря же датчиковые БК прямо в размер 540 делаются.